CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Gateway попал в "хай-тек-трясину"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Butch (Бутч)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Gateway попал в "хай-тек-трясину"

Источник: http://www.cnews.ru/
Дата: 24.10.2003
Печатная версия новости

Компания Gateway сообщила об увеличении убытков по итогам третьего квартала из-за сокращения выручки на ключевом рынке персональных компьютеров и мучительного перехода к расширению ассортимента. За последние три года компания завершила с убытком 11 кварталов из 12. Рентабельности компании был нанесен сильный удар жесткой ценовой конкуренцией на рынке ПК, повышением цен на компоненты и переоборудованием своих 185 розничных точек. На праздничный сезон в четвертом квартале компания выпустила прогноз, который совпал с осторожной оценкой аналитиков Уолл-стрит, но акции Gateway все равно рухнули на 10% на послеторговой сессии в Нью-Йорке.

Полгода назад сооснователь, председатель совета директоров и генеральный директор Gateway Тэд Уэйтт объявил о плане сделать компанию так называемой "интегрированной торговой маркой", после чего она стала продавать не только компьютеры, но и цифровые фотокамеры, телевизоры с плазменными и плоскими экранами и цифровые системы для дома - все совместимое с ПК Gateway. "Они пытаются сместить фокус с рынка, на котором ужасно, на рынок, на котором просто тяжело, - сказал Барри Ярузельски, аналитик Booz Allen Hamilton. - Рынок ПК - это высокотехнологичная трясина".

В последнее время Gateway стал откровенно проигрывать в конкуренции с более крупной Dell Inc. и в меньшей степени - в борьбе с Hewlett-Packard Co.

В третьем квартале, за который Gateway представила 72 новых вида продукции и услуг в 16 категориях, убыток компании составил $138,8 млн. ($0,43 на акцию) против прошлогоднего $49,7 млн. ($0,15 на акцию). Выручка сократилась до $883,1 млн. с $1,12 млрд.

Без учета расходов на реструктуризацию и других единовременных статей бюджета убыток Gateway составил $66,1 млн. ($0,20 на акцию). Аналитики, опрошенные Reuters Research, прогнозировали в среднем убыток в размере $0,19 на акцию при выручке в размере $874,7 млн.

Gateway сообщил, что 28% от общей выручки теперь обеспечивают продажи потребительской электроники, а не ПК-продукции. По этой части выручки рентабельность составила в третьем квартале 117% против 70 % во втором и 15% в третьем квартале 2002 года. "Это означает, что остальные 72% их бизнеса имеют негативную рентабельность, - говорит Ярузельски. - Это означает, что вы продаете ПК по цене меньшей, чем их себестоимость".

В четвертом квартале Gateway ожидает получить выручку в размере $925-975 млн., но все равно закончит его с убытком в размере примерно $0,09-0,15 на акцию. Аналитики прогнозируют результат $961,3 млн. выручки и балансовый убыток в районе примерно $0,10 на акцию.

В третьем квартале Gateway продал 558 тыс. персональных компьютеров, что на 14% больше, чем во втором квартале, но на 24% меньше, чем в аналогичный период прошлого года. Средняя стоимость одного ПК составила в этот период $1583 против $1632 в предыдущие три месяца.

Выручка от продаж потребительской электроники и другой некомпьютерной продукции выросла на 13% по сравнению со вторым кварталом и на 43% - по сравнению с третьим кварталом 2002 года и составила $251 млн.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru