CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Google Maps осваивают риэлторы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sony Music Tokio (Сони Мьюзик Токио)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Google Maps осваивают риэлторы

Источник: http://www.telnews.ru/
Дата: 26.12.2006
Печатная версия новости

Постепенно Google Maps из картографического развлечения превратился в полезный инструмент, который был интегрирован в сотни интернет-проектов. Возможности «гугл-карт» взяли на вооружение даже московские риэлторы, организовав визуальный интерфейс для поиска недвижимости.

С функциональной точки зрения, проект «Дом на карте» представляет собой обычный портал, посвященный московской недвижимости. В левой части экрана выводится список объектов, по каждому из которых можно просмотреть подробную информацию. Квартиры и комнаты можно фильтровать по станциям метро, рядом с которыми они расположены, доступен традиционный поиск по улицам. Интересной особенностью этого сайта является карта, расположенная в правой части окна.

Этот «навигатор недвижимости» реализован на базе Google Maps. Карта позволяет не только увидеть местоположение понравившейся квартиры и спутниковую фотографию дома, она сама может выступать в качестве интерфейса для поиска недвижимости. Пользователь перемещается по карте в поисках жилья, выставленные на продажу объекты отображаются с помощью специальных значков, рядом с которыми указана цена. По утверждению создателей «Дома на карте», изюминка проекта кроется именно в интерфейсе, который позволяет юзерам выбрать удобный для них способ навигации – выбирая объекты из списка, либо передвигаясь по интерактивной карте Москвы.

Борис Табаков, один из создателей проекта, отметил, что выбор именно Google Maps в качестве картографической основы не случаен. Во-первых, российские провайдеры карт (например, «Яндекс.Карты») не содержат фотографий объектов, а это играет важную роль при выборе недвижимости. Кроме того, Google Maps предоставляет «продвинутый» API, который можно использовать практически для любых целей. Аналогичный интерфейс у российских картографических провайдеров отсутствует, а разрабатывать его специально было бы нецелесообразно.

База данных проекта «Дом на карте» пополняется за счет предложений риэлторских агентств. Перед размещением на сайте каждое объявление проходит процедуру проверки – на полноту описания, наличие дубликатов и т.п. В настоящее время в базе сервиса несколько тысяч предложений, ее планируется расширять за счет сотрудничества с новыми агентствами. В основе бизнес-модели сервиса лежат отчисления, которые выплачивают продавцы за размещение объекта на карте. «Мы ставим своей целью постоянное улучшение интерфейса. Обратная связь пользователей и анализ их активности помогают нам адаптироваться. Для сохранения баланса мы также заботимся о качестве контента с одной стороны, и о методе визуализации с другой», - добавил Борис Табаков.

«Сервис не уникальный, на сегодняшний момент поиск объекта на карте поддерживается многими проектами по недвижимости. На вид - симпатичный, хотя и достаточно сильно «глючит».  Востребованность проекта будет в итоге определяться количеством и качеством контента», - поделилась своей оценкой проекта Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и PR интернет-холдинга Mail.Ru. Она отметила, что поиск вручную по карте вряд ли имеет серьезную практическую пользу, однако он определенно добавляет наглядности и привлекает пользователя.

Алексей Дубровский, возглавляющий проект «Рамблер-Недвижимость», также подчеркнул, что проект «Дом на карте» трудно признать уникальным, поскольку привязка к карте и поиск по ней есть на большинстве сайтов по недвижимости.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru