CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Google Maps осваивают риэлторы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Polenguinho (Поленгвинхо)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Google Maps осваивают риэлторы

Источник: http://www.telnews.ru/
Дата: 26.12.2006
Печатная версия новости

Постепенно Google Maps из картографического развлечения превратился в полезный инструмент, который был интегрирован в сотни интернет-проектов. Возможности «гугл-карт» взяли на вооружение даже московские риэлторы, организовав визуальный интерфейс для поиска недвижимости.

С функциональной точки зрения, проект «Дом на карте» представляет собой обычный портал, посвященный московской недвижимости. В левой части экрана выводится список объектов, по каждому из которых можно просмотреть подробную информацию. Квартиры и комнаты можно фильтровать по станциям метро, рядом с которыми они расположены, доступен традиционный поиск по улицам. Интересной особенностью этого сайта является карта, расположенная в правой части окна.

Этот «навигатор недвижимости» реализован на базе Google Maps. Карта позволяет не только увидеть местоположение понравившейся квартиры и спутниковую фотографию дома, она сама может выступать в качестве интерфейса для поиска недвижимости. Пользователь перемещается по карте в поисках жилья, выставленные на продажу объекты отображаются с помощью специальных значков, рядом с которыми указана цена. По утверждению создателей «Дома на карте», изюминка проекта кроется именно в интерфейсе, который позволяет юзерам выбрать удобный для них способ навигации – выбирая объекты из списка, либо передвигаясь по интерактивной карте Москвы.

Борис Табаков, один из создателей проекта, отметил, что выбор именно Google Maps в качестве картографической основы не случаен. Во-первых, российские провайдеры карт (например, «Яндекс.Карты») не содержат фотографий объектов, а это играет важную роль при выборе недвижимости. Кроме того, Google Maps предоставляет «продвинутый» API, который можно использовать практически для любых целей. Аналогичный интерфейс у российских картографических провайдеров отсутствует, а разрабатывать его специально было бы нецелесообразно.

База данных проекта «Дом на карте» пополняется за счет предложений риэлторских агентств. Перед размещением на сайте каждое объявление проходит процедуру проверки – на полноту описания, наличие дубликатов и т.п. В настоящее время в базе сервиса несколько тысяч предложений, ее планируется расширять за счет сотрудничества с новыми агентствами. В основе бизнес-модели сервиса лежат отчисления, которые выплачивают продавцы за размещение объекта на карте. «Мы ставим своей целью постоянное улучшение интерфейса. Обратная связь пользователей и анализ их активности помогают нам адаптироваться. Для сохранения баланса мы также заботимся о качестве контента с одной стороны, и о методе визуализации с другой», - добавил Борис Табаков.

«Сервис не уникальный, на сегодняшний момент поиск объекта на карте поддерживается многими проектами по недвижимости. На вид - симпатичный, хотя и достаточно сильно «глючит».  Востребованность проекта будет в итоге определяться количеством и качеством контента», - поделилась своей оценкой проекта Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и PR интернет-холдинга Mail.Ru. Она отметила, что поиск вручную по карте вряд ли имеет серьезную практическую пользу, однако он определенно добавляет наглядности и привлекает пользователя.

Алексей Дубровский, возглавляющий проект «Рамблер-Недвижимость», также подчеркнул, что проект «Дом на карте» трудно признать уникальным, поскольку привязка к карте и поиск по ней есть на большинстве сайтов по недвижимости.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru