CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "HR-бренд года". Самые эффективные HR-стратегии в России   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

24-25 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

28-29 май
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Naldecon (Налдекон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"HR-бренд года". Самые эффективные HR-стратегии в России

Источник: http://www.point.ru/
Дата: 26.12.2006
Печатная версия новости

Компания HeadHunter учреждает премию HR-БРЕНД ГОДА. Премия должна стать ежегодным награждением за достижения в области построения HR-брендов и продвижения современных методов рекрутмента в целом. Официальный сайт премии - www.hrbrand.ru HR-БРЕНД ГОДА оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире.

Для рассмотрения принимаются проекты, активность по которым велась в 2006 году. Предусмотрена двухступенчатая система судейства Премии: on-line опрос соискателей и оценка независимого Жюри, сформированного из первых лиц компаний, а также экспертов в области рекрутмента, кадрового консалтинга и построения брендов.

Премия вручается в 13 номинациях и отмечает успешную работу с HR-брендом практически во всех отраслях российской экономики.

Также планируется вручение Гран-При Премии HR-БРЕНД 2006:

HR-реформа (за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга);

Re-recruitment (за наиболее успешный внутренний HR-брендинг);

Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга (приз Жюри);

Доверие соискателя (приз соискательский симпатий).

Торжественная Церемония награждения лауреатов Премии состоится в конце марта 2007г.

Юрий Вировец, генеральный директор компании HeadHunter: «HR-брендинг сегодня - одно из самых актуальных направлений рекрутмента. И эффективное управление HR-брендом становится важнейшим инструментом развития бизнеса и привлечения в компанию «светлых голов». Именно поэтому мы стали  учредителем столь важного конкурса как для развития корпоративной культуры, так и для рынка в целом».

Справка о компании

Компания HeadHunter  работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. Миссия компании - предоставлять HR-менеджерам и рекрутерам удобные инструменты для поиска персонала и помогать соискателям в поиске достойной работы. Клиентами HeadHunter являются более 26 тыс. компаний, на сайте hh.ru единовременно представлено порядка 640 тыс. резюме и 48 тыс. вакансий. Сайт рассчитан на специалистов и менеджеров среднего и высшего звена, все вакансии и резюме проходят жесткую модерацию. Бизнес-модель HeadHunter построена на продаже информации из базы данных резюме. По объему продаж компания занимает первое место в этом сегменте кадрового рынка в России. Оборот компании в 2006 году составил более 5 млн. долл.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru