CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Блоггеры на службе брэндов. Тechnorati выследил в Сети больше 60 "засланных казачков"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Блоггеры на службе брэндов. Тechnorati выследил в Сети больше 60 "засланных казачков"

Источник: http://www.habrahabr.ru/
Дата: 25.12.2006
Печатная версия новости

Блоговый поисковик Technorati отследил в Сети более 60 блогов, чьи авторы целенаправленно рекламируют тот или иной товар, не делая пометки, что их мнения проплачены. Агентство AFP видит тенденцию роста в среде таких «фальшивок» — продавцы все активнее просачиваются в блогосферу, стремясь увеличить число благоприятных откликов о своей продукции.

Недобросовестная реклама в блогосфере все-таки явление слишком незначительное, и беспокоиться о нем всерьез пока причин нет.

Источник указывает, что отзыв о товаре без уведомления о взятой за него компенсации есть нарушение правил Федеральной торговой комиссии США. В подобных грехах призналась компания Sony Computer Entertainment America, опробовавшая блог-пиар своего продукта PlayStation Portable. Критику вызвала предприимчивость маркетологов розничной сети Wal-Mart, когда выяснилось, что хвала парковок Wal-Mart в «липовом» блоге «типичной американской пары» появлялась за гонорары.

Однако недобросовестная реклама в блогосфере все-таки явление слишком незначительное, и беспокоиться о нем всерьез пока причин нет. Особенно это очевидно на фоне отчетов того же Technorati о глобальном развитии блог-сообщества. По статистике, каждый день во всемирной сети появляется около 100 000 новых блогов, а общее их количество в ноябре 2006 года приближалось к отметке в 60 млн.

Более того — даже PayPerPost, оскандалившийся сервис, специально созданный для вербовки среди блогеров «засланных казачков», меняет правила рекламных размещений. Как сообщает Associated Press, PayPerPost ввел новое правило, согласно которому привлеченные блогеры должны будут всякий раз сообщать, что получают за конкретные постинги деньги. Ранее, напомним, данное оповещение оставлялось на усмотрение блогеров, т. е. было условием необязательным.

«PayPerPost может потерять часть рекламодателей, — комментирует новую политику сервиса его руководитель Тэд Мерфи. — Но, полагаем, что такая прозрачность окупится в долгосрочной перспективе».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru