CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Тинейджеры променяли глянец на сайты знакомств   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Heineken (Хайнекен)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Тинейджеры променяли глянец на сайты знакомств

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 20.12.2006
Печатная версия новости

Аудитория глянцевых журналов для подростков постепенно уходит в Интернет-пространство. Именно тинейджеры стали основными пользователями стремительно развивающихся сайтов знакомств. Не выдержав конкуренции, печатные издания закрываются.

Американские сайты MySpace.com и Bebo.com, предлагающие возможности для знакомства, общения, обмена фотографиями и видеоклипами, за какие-то пару лет стали полноценными брендами с многомиллионной аудиторией, пишет газета The Sunday Times. Лидеров догоняют молодые зубастые конкуренты. Например, Piczo.com за год увеличил количество посетителей в восемь раз – с 1,2 млн до 10,5 млн пользователей. Проект позволяет клиентам обмениваться фотографиями и видео и осуществлять поиск по интересам и увлечениям.

Популярность Piczo.com и других подобных порталов во многом стала причиной падения продаж глянцевых журналов для подростков. Печатные версии британского журнала Smash Hits и американского Elle Girl в этом году вынуждены были закрыться, и издания полностью ушли в интернет и на экраны мобильных. Тиражи Cosmo Girl снизились с 173 000 до 142 000.

Основная аудитория сайтов знакомств - тинэйджеры и молодые люди в возрасте от 10 до 22 лет, говорит глава проекта Piczo.com, наиболее популярного среди девочек-тинэйджеров. MySpace.com же утверждает, что две трети пользователей сайта – люди в возрасте 25 лет и старше.

Долгие часы проводят пользователи в интернете, при этом сайтам знакомств они при каждом заходе дарят около получаса своего времени, корпя над персональной страницей и общаясь с другими посетителями. Так, пользователи Bebo.com каждый раз проводят на сайте около получаса. Посетители MySpace.com – в среднем 26 минут, FaceParty.com - 25, подсчитала компания Hitwise, занимающаяся исследованиями интернета.

Такой уровень посещаемости и популярности делает подобные вебсайты весьма привлекательными с коммерческой точки зрения. Piczo.com, к примеру, сотрудничает с известными брендами Sony и Nintendo. Впрочем, «голая» реклама не особенно популярна на сайтах типа MySpace.com. Чаще всего их владельцы получают деньги за пиар каких-либо продуктов рекламодателя.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru