CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Бегун» начинает принимать любые сайты   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Renault (Рено)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Бегун» начинает принимать любые сайты

Источник: http://www.habrahabr.ru/
Дата: 20.12.2006
Печатная версия новости

Раньше для участия в системе контекстной рекламы «Бегун» принимались только сайты с аудиторией не менее 500 уникальных посетителей в сутки. Однако, 9 декабря компания внесла изменения в условия сотрудничества, размещенные на сайте. Сегодня эти изменения подтверждены официально. Одновременно с оглашением этой новости сайт «Бегуна» на некоторое время прекратил работу и начал выдавать сообщение “DB Error”.Видимо, интернет-аудитория по достоинству оценила предложение «Бегуна». Для того, чтобы войти в систему контекстной рекламы, веб-издателю теперь достаточно зарегистрироваться и моментально получить код для установки на сайт. Трансляция контекстных объявлений и баннеров, и, соответственно, получение дохода начинается сразу же после размещения кода. Согласно новым правилам приема в сеть, медиапартнером «Бегуна» может стать практически любой сайт с посещаемостью от двух уникальных пользователей в день. Несмотря на свободный вход, все сайты-партнеры по-прежнему проходят проверку на соответствие требованиям «Бегуна» к содержанию, а также качеству, источникам и географии аудитории. Компания «Бегун» сохраняет за собой право отказаться от сотрудничества с любым сайтом.Для рекламодателей «Бегуна» открытая регистрация партнеров означает увеличение числа потенциальных клиентов. Новые масштабы сети позволят не только количественно, но и качественно усилить контакты с любой, даже самой узкой аудиторией.В течение последнего года «Бегун» активно совершенствовал технологии контекстной рекламы: реализовал инновационные формы рекламной выдачи, внедрил технологии поведенческого таргетинга, а также медийный контекстный продукт. Одновременно с этим шло снижение порога вхождения для рекламных площадок.В опубликованном пресс-релизе сообщается: «Пять лет «Бегун» накапливал опыт обслуживания многочисленных участников партнерской сети, развивал рекламные технологии, совершенствовал алгоритмы контроля качества аудитории. Потенциал роста рекламной сети и высокий спрос на контекстные продукты заставлял «Бегун» постоянно снижать порог вхождения сайтов в сервис». Таким образом, теперь «порог вхождения» снижен почти до нуля, как в Google AdWords. Очевидно, что скоро и «Яндекс.Директ» последует примеру конкурентов в борьбе за «длинный хвост» рекламных площадок. На сегодняшний день в «Директе» установлено ограничение в 300 уникальных посетителей в сутки.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru