CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Участники Фестиваля намерены развивать социальную рекламу   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
28-29 май
Эффективная деловая коммуникация

26-27 март
Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом

7-8 апрель
Переговоры с торговыми сетями

28-29 апрель
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Участники Фестиваля намерены развивать социальную рекламу

Источник: http://www.adlife.spb.ru/
Дата: 15.12.2006
Печатная версия новости

В Петербурге под девизом «Творить добро – это так просто» проходит Международный Фестиваль социальной рекламы. Общий бюджет проекта составляет более полумиллиона евро.

Как рассказали AdLife.spb.ru организаторы фестиваля, в настоящее время ситуация с социальной рекламой в Петербурге «практически катастрофична». «Социальной рекламы как таковой в городе сейчас нет. Есть городская, которая оповещает нас о праздниках и призывает любить город. Она составляет всего 1,5% рынка, все остальное - это коммерческая реклама», - говорит Владимир Залыгин, директор фестиваля.

По мнению Сергея Петченко, начальника Управления эстетики городской среды Комитета по градостроительству и архитектуре СПб, сейчас социальную рекламу делают совершенно случайные люди: «Информация, которую содержат подобные плакаты, отяжеляется коммерческим наполнением и превращается в обычную рекламу», - высказывает он свою точку зрения.

Таким образом, по словам Владимира Залыгина, основная цель фестиваля – это развитие социальной рекламы, отвечающей своему назначению, той, «которая будет нужна горожанам, а не решает какие-то задачи властей».

Кроме того, по мнению организаторов фестиваля, та социальная реклама, которая все-таки изредка встречается, никак не отвечает своему назначению – «нести светлое и воспитательное начало», поэтому еще одной своей задачей организаторы проекта считают «развитие позитивного мышления современного человека».

«Наша задача – аккумулировать все позитивное и оптимистичное, что может быть создано творческими людьми», - рассказывает Владимир Залыгин.

По мнению Ильи Темкина, исполнительного директора агентства Skygraphics, с помощью средств социальной рекламы возможно решение социальных задач – пропаганда духовных ценностей, развитие идеологии, объединяющей людей, воспитание толерантности и решение других наболевших проблем. «Для этого необходимо развивать направление социальной рекламы, но пока этого не делается», - комментирует он сложившуюся ситуацию.

Фестиваль социальной рекламы стартовал в сентябре 2006 года. Его учредителями выступили Фонд по организации и проведению Санкт-Петербургского Международного Фестиваля социальной рекламы, Межрегиональная общественная организация «Общественный Совет по социальной рекламе СЗФО», РГПУ им. А.И. Герцена, рекламные агентства «Оутдор Медиа Бренд», Skygraphics, «Матисс оутдор», РБСП «Петербургская панорама» и ряд физических лиц.

«Нам оказались очень близки идеи этого фестиваля, поэтому мы с удовольствием оказали ему творческую поддержку», - объясняет Илья Темкин причины участия агентства в проекте.

РА Skygraphics также разработало фирменный стиль фестиваля. «Проект называется «Санкт-Петербургский фестиваль социальной рекламы», поэтому мы постарались отразить все составляющие этого названия. Кораблик символизирует Петербург, понятие «фестиваля», праздника отражает цветок. Ну а реклама - яркость цветов, использованных при создании фирменного стиля», - рассказал Илья Леонтьев, арт-директор агентства Skygraphics.

В рамках мероприятия было организовано несколько конкурсов по социальной рекламе - их участниками стали как профессионалы в области проблем социальной сферы и рекламы, так и студенты и школьники. На суд экспертов были вынесены работы, посвященные темам: "Любовь — это…", "Национальная идея", "Я гражданин XXI века" и др.

Конкурсные работы будут приниматься до 25 января 2007 года, а 30 мая 2007 года на международной выставке "Реклама и информация" жюри назовет победителей.

Победившие работы будут представлены на Карнавале в День города. Кроме того, работы, занявшие призовые места в номинации «Наружная реклама» будут размещены на носителях, принадлежащих учредителям фестиваля.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru