CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Участники Фестиваля намерены развивать социальную рекламу   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Pondґs (Пондрс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Участники Фестиваля намерены развивать социальную рекламу

Источник: http://www.adlife.spb.ru/
Дата: 15.12.2006
Печатная версия новости

В Петербурге под девизом «Творить добро – это так просто» проходит Международный Фестиваль социальной рекламы. Общий бюджет проекта составляет более полумиллиона евро.

Как рассказали AdLife.spb.ru организаторы фестиваля, в настоящее время ситуация с социальной рекламой в Петербурге «практически катастрофична». «Социальной рекламы как таковой в городе сейчас нет. Есть городская, которая оповещает нас о праздниках и призывает любить город. Она составляет всего 1,5% рынка, все остальное - это коммерческая реклама», - говорит Владимир Залыгин, директор фестиваля.

По мнению Сергея Петченко, начальника Управления эстетики городской среды Комитета по градостроительству и архитектуре СПб, сейчас социальную рекламу делают совершенно случайные люди: «Информация, которую содержат подобные плакаты, отяжеляется коммерческим наполнением и превращается в обычную рекламу», - высказывает он свою точку зрения.

Таким образом, по словам Владимира Залыгина, основная цель фестиваля – это развитие социальной рекламы, отвечающей своему назначению, той, «которая будет нужна горожанам, а не решает какие-то задачи властей».

Кроме того, по мнению организаторов фестиваля, та социальная реклама, которая все-таки изредка встречается, никак не отвечает своему назначению – «нести светлое и воспитательное начало», поэтому еще одной своей задачей организаторы проекта считают «развитие позитивного мышления современного человека».

«Наша задача – аккумулировать все позитивное и оптимистичное, что может быть создано творческими людьми», - рассказывает Владимир Залыгин.

По мнению Ильи Темкина, исполнительного директора агентства Skygraphics, с помощью средств социальной рекламы возможно решение социальных задач – пропаганда духовных ценностей, развитие идеологии, объединяющей людей, воспитание толерантности и решение других наболевших проблем. «Для этого необходимо развивать направление социальной рекламы, но пока этого не делается», - комментирует он сложившуюся ситуацию.

Фестиваль социальной рекламы стартовал в сентябре 2006 года. Его учредителями выступили Фонд по организации и проведению Санкт-Петербургского Международного Фестиваля социальной рекламы, Межрегиональная общественная организация «Общественный Совет по социальной рекламе СЗФО», РГПУ им. А.И. Герцена, рекламные агентства «Оутдор Медиа Бренд», Skygraphics, «Матисс оутдор», РБСП «Петербургская панорама» и ряд физических лиц.

«Нам оказались очень близки идеи этого фестиваля, поэтому мы с удовольствием оказали ему творческую поддержку», - объясняет Илья Темкин причины участия агентства в проекте.

РА Skygraphics также разработало фирменный стиль фестиваля. «Проект называется «Санкт-Петербургский фестиваль социальной рекламы», поэтому мы постарались отразить все составляющие этого названия. Кораблик символизирует Петербург, понятие «фестиваля», праздника отражает цветок. Ну а реклама - яркость цветов, использованных при создании фирменного стиля», - рассказал Илья Леонтьев, арт-директор агентства Skygraphics.

В рамках мероприятия было организовано несколько конкурсов по социальной рекламе - их участниками стали как профессионалы в области проблем социальной сферы и рекламы, так и студенты и школьники. На суд экспертов были вынесены работы, посвященные темам: "Любовь — это…", "Национальная идея", "Я гражданин XXI века" и др.

Конкурсные работы будут приниматься до 25 января 2007 года, а 30 мая 2007 года на международной выставке "Реклама и информация" жюри назовет победителей.

Победившие работы будут представлены на Карнавале в День города. Кроме того, работы, занявшие призовые места в номинации «Наружная реклама» будут размещены на носителях, принадлежащих учредителям фестиваля.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru