CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рекламисты и рекламодатели впервые встретились в Челябинске   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Bombay Flying Club (Клуб полетов Бомбей)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекламисты и рекламодатели впервые встретились в Челябинске

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 14.12.2006
Печатная версия новости

6 декабря в Челябинске впервые прошел форум «Рекламист и рекламодатель: По разные стороны баррикады, или связанные одной целью?», организованный специализированным сайтом Реклама74.ru.

Открыла встречу директор РА «Реклама 74», на базе которого и был создан сайт, Елена Кудрявцева: «Изначально сайт Реклама74 создавался не только как дополнительный инструментарий для работников рекламной отрасли, но и как единая площадка, на которой можно было бы собрать сообщество специалистов по рекламе. Сегодня сайт впервые выходит из сети Интернет для того, чтобы объединить в круг рекламистов и рекламодателей, производителей и покупателей рекламы. Это не дань тенденции объединяться в ассоциации, а необходимая мера, чтобы вместе мы могли найти выход из трудных ситуаций, найти ответы на проблемные вопросы, для того, чтобы рекламисты и рекламодатели научились общаться на одном, общем языке».

Тема первой встречи «Сколько стоит креатив?» была выбрана не случайно. Как известно, одна из основных проблем при совместной работе заказчика и изготовителя – процесс согласования, занимающий много времени и требующий немалых усилий, – всегда сопровождается огромным напряжением. Особенно этот вопрос актуален в тот момент, когда речь заходит о креативе: во-первых, что считать креативом, во-вторых, почему он стоит на порядок дороже, в-третьих, будет ли креативная реклама так же эффективна, как и уже привычная.

Первым с докладом «Что такое креатив» выступал директор РА «Аист» Артем Инглин: «Креатив – это эффективные творческие решения. Творческая реклама должна выделять основное – уникальность предложения. Сегодня креатив в рекламе – особая составляющая конкурентоспособности рекламных агентств. Он помогает снижать затраты клиента, оперативно решать задачи, добиваться более высокого уровня действенности рекламных кампаний, привлекать к ним большее внимание, создавать запоминающуюся рекламу. Ведь как сказал Сенека, «мы больше удивляемся не великому, а необычному».

Доклад Артема вызвал напряженную дискуссию, в ходе которой были затронуты такие вопросы, как: креативная реклама – творчество или технологический процесс; креатив в создании имиджа компании; эффективность креатива в рекламе и др.

С докладом «Технологии оценки креатива» выступил Дмитрий Южаков, арт-директор «Алькасар-Челябинск», который утверждал, что невозможно установить единую цену на инсайт, на идею и указать ее в прайсе. Необходимо ориентироваться на портфолио, профессионализм исполнителя.

Данное заявление вызвало резонанс у рекламодателей, которые хотели знать точные ответы на вопросы: что сколько стоит? Точные цифры смогло привести только РА «Восход», цена на креатив которого указана в прайсах.

Представитель рекламодателя, начальник отдела маркетинга магазина «Юрюзань Евгений Жигулев («Технологии общения «заказчик-рекламист») задался вопросом, почему продавать рекламу учат, а покупать – нет? Отсюда, по мнению Евгения, и возникает проблема взаимоотношений заказчика с рекламистом. Именно поэтому бывает так сложно найти рекламное агентство, которому можно будет без сомнения доверить рекламный бюджет компании.

В завершение встречи выступил креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин. На примере презентации креативных возможностей агентства он показал вероятность точного, грамотного сотрудничества рекламодателя с исполнителем в краткие сроки. По заявлению Андрея, это возможно только при «работе в тандеме», когда соблюдаются интересы обеих сторон, а исполнитель работает на цели заказчика.

По окончании форума его участникам было предоставлено время для неформального общения.

По заявлению модератора форума, специалиста по продвижению сайта Реклама74 Марии Цуркан, «в дальнейшем планируется регулярно проводить подобные встречи, предоставив специалистам по рекламе Челябинска возможность научиться лучше понимать партнеров по бизнесу, приобретать новые полезные знакомства, и просто общаться».

Мария Цуркан, Реклама74

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru