CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  OpenServing.com: альтруизм вместо бизнес-модели?   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
18-19 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nivea (Нивея)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

OpenServing.com: альтруизм вместо бизнес-модели?

Источник: http://www.telnews.ru/
Дата: 12.12.2006
Печатная версия новости

Таким образом, в его текущей реализации сервис начисто лишен какой-либо бизнес-модели. «Мы не готовы дать ответ на вопрос о бизнес-модели этого сервиса, но мы уверены – как всегда – в том, что здравый смысл нашего сообщества восторжествует», - несколько туманно обрисовал перспективы этой идеи президент Wikia Джимми Уэльс (Jimmy Wales) в интервью “PC Magazine”. На сайте OpenServing.com отмечается, что новый сервис расширяет представление об open-source. Это не только свободное ПО и бесплатный контент, эту модель, по замыслу создателей, можно распространить и на другие аспекты онлайновых сервисов. К сотрудничеству приглашаются разработчики софта, готовые помочь в развитии OpenServing.com: например, установить другие свободно распространяемые программы или осуществлять техническую поддержку. Пользователей же мотивируют к созданию собственных «вики» заманчивыми фразами о рекламных доходах, которые будут целиком оседать в их кошельках.

Джимми Уэльс является одним из основателей онлайновой энциклопедии – Wikipedia. Он же стоит у истоков еще одного вики-сообщества, которое на сегодняшний день насчитывает около 30 тысяч юзеров и 400 тысяч статей на 45 языках. Сайт под названием Wikicities в ноябре 2004 года дал начало компании Wikia. Новая структура осуществляла поддержку этого довольно внушительного проекта. Пользователи сайта получали в полное распоряжение ПО для коллективного редактирования, могли создавать тематические журналы и отдельные статьи, совместно работать над текстами и общаться друг с другом. Единственным источником доходов для Wikia оставалась интернет-реклама, которая демонстрировалась на страничках пользовательских сообществ. В отличие от OpenServing.com, все рекламные доходы доставались владельцам сервиса.

Wikia отличается от всемирно известной онлайновой энциклопедии не только благодаря своей бизнес-модели. Если Wikipedia содержит, как правило, краткую информацию обо всем, причем каждая статья «нашпигована» ссылками, то пользователи Wikia пишут большие, всеобъемлющие статьи на определенные темы. Объективность в этом случае не является ключевым требованием, поэтому пользователи могут добавлять в статьи свои субъективные замечания, в том числе и анонимно. «Если вам необходимо краткое описание того, что такое «Симпсоны», стоит обратиться к «Википедии». Если вы ярый поклонник «Симпсонов» и готовы читать сотни страниц об этом сериале, Wikia – это то, что вам нужно», - пояснил Джил Пенчина (Gil Penchina), исполнительный директор компании.

Странный альтруизм, продемонстрированный создателями OpenServing.com, можно отчасти объяснить появлением нового инвестора. В начале декабря крупнейший участник рынка интернет-торговли Amazon.com объявил о своем интересе к «вики-компании» и готовности инвестировать в покупку компьютеров, систем хранения данных и оборудования, необходимого для организации хостинга. Размер инвестиций в Wikia не разглашается. Между тем, Джимми Уэльс строит большие планы насчет OpenServing.com. По его словам, зарегистрированным пользователям сервиса вскоре могут стать доступны такие продукты, как WordPress и Drupal.

Журналисты же, как обычно, пытаются догадаться, что стоит за красивыми словами о свободном ПО и бесплатном контенте. Так, в интервью TechCrunch Джил Пенчина упоминает о «релевантных ссылках» на сайт Wikia,  которые пользователи нового сервиса будут добавлять в свои статьи. Соответственно, вполне возможно, что коммерческая выгода здесь все-таки просматривается: большое количество ссылок с OpenServing.com может поднять статьи Wikia в результатах поиска, что обеспечит приток трафика, а значит, и рост рекламных доходов компании.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru