CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  OpenServing.com: альтруизм вместо бизнес-модели?   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
13-14 декабрь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

7-8 декабрь
Моделирование, оптимизация и регламентация бизнес-процессов. Внедрение процессного управления

28-29 ноябрь
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

12-13 декабрь
Эффективные технологии активных продаж

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Heinz (Хайнц)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

OpenServing.com: альтруизм вместо бизнес-модели?

Источник: http://www.telnews.ru/
Дата: 12.12.2006
Печатная версия новости

Таким образом, в его текущей реализации сервис начисто лишен какой-либо бизнес-модели. «Мы не готовы дать ответ на вопрос о бизнес-модели этого сервиса, но мы уверены – как всегда – в том, что здравый смысл нашего сообщества восторжествует», - несколько туманно обрисовал перспективы этой идеи президент Wikia Джимми Уэльс (Jimmy Wales) в интервью “PC Magazine”. На сайте OpenServing.com отмечается, что новый сервис расширяет представление об open-source. Это не только свободное ПО и бесплатный контент, эту модель, по замыслу создателей, можно распространить и на другие аспекты онлайновых сервисов. К сотрудничеству приглашаются разработчики софта, готовые помочь в развитии OpenServing.com: например, установить другие свободно распространяемые программы или осуществлять техническую поддержку. Пользователей же мотивируют к созданию собственных «вики» заманчивыми фразами о рекламных доходах, которые будут целиком оседать в их кошельках.

Джимми Уэльс является одним из основателей онлайновой энциклопедии – Wikipedia. Он же стоит у истоков еще одного вики-сообщества, которое на сегодняшний день насчитывает около 30 тысяч юзеров и 400 тысяч статей на 45 языках. Сайт под названием Wikicities в ноябре 2004 года дал начало компании Wikia. Новая структура осуществляла поддержку этого довольно внушительного проекта. Пользователи сайта получали в полное распоряжение ПО для коллективного редактирования, могли создавать тематические журналы и отдельные статьи, совместно работать над текстами и общаться друг с другом. Единственным источником доходов для Wikia оставалась интернет-реклама, которая демонстрировалась на страничках пользовательских сообществ. В отличие от OpenServing.com, все рекламные доходы доставались владельцам сервиса.

Wikia отличается от всемирно известной онлайновой энциклопедии не только благодаря своей бизнес-модели. Если Wikipedia содержит, как правило, краткую информацию обо всем, причем каждая статья «нашпигована» ссылками, то пользователи Wikia пишут большие, всеобъемлющие статьи на определенные темы. Объективность в этом случае не является ключевым требованием, поэтому пользователи могут добавлять в статьи свои субъективные замечания, в том числе и анонимно. «Если вам необходимо краткое описание того, что такое «Симпсоны», стоит обратиться к «Википедии». Если вы ярый поклонник «Симпсонов» и готовы читать сотни страниц об этом сериале, Wikia – это то, что вам нужно», - пояснил Джил Пенчина (Gil Penchina), исполнительный директор компании.

Странный альтруизм, продемонстрированный создателями OpenServing.com, можно отчасти объяснить появлением нового инвестора. В начале декабря крупнейший участник рынка интернет-торговли Amazon.com объявил о своем интересе к «вики-компании» и готовности инвестировать в покупку компьютеров, систем хранения данных и оборудования, необходимого для организации хостинга. Размер инвестиций в Wikia не разглашается. Между тем, Джимми Уэльс строит большие планы насчет OpenServing.com. По его словам, зарегистрированным пользователям сервиса вскоре могут стать доступны такие продукты, как WordPress и Drupal.

Журналисты же, как обычно, пытаются догадаться, что стоит за красивыми словами о свободном ПО и бесплатном контенте. Так, в интервью TechCrunch Джил Пенчина упоминает о «релевантных ссылках» на сайт Wikia,  которые пользователи нового сервиса будут добавлять в свои статьи. Соответственно, вполне возможно, что коммерческая выгода здесь все-таки просматривается: большое количество ссылок с OpenServing.com может поднять статьи Wikia в результатах поиска, что обеспечит приток трафика, а значит, и рост рекламных доходов компании.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru