CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «5 канал» сворачивает свою деятельность   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-12 апрель
Эффективные технологии активных продаж

27-28 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама BMW (БМВ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«5 канал» сворачивает свою деятельность

Источник: http://www.partner.dn.ua/
Дата: 08.12.2006
Печатная версия новости

«5 канал», подконтрольный народному депутату Петру Порошенко, сворачивает корреспондентскую сеть в регионах и закрывает некоторые телепроекты. По данным сотрудников «5 канала» (канала «чесних новин&aquo;), сокращение проектов и штата в регионах связано с недостаточным финансированием. По информации инсайдеров, бюджет канала на следующий год в лучшем случае будет утвержден на уровне предыдущего.

Александр Боль, экс-руководитель региональной корреспондентской сети «5 канала», отметил, что хотя официально сокращение корпунктов еще не оглашено, но в планах менеджмента закрыть 6 из 9. «Проводится ревизия корпунктов. Идея такая, чтоб перейти на систему стрингеров, то есть на гонорары», — рассказал он. По его данным, планируется сохранить корпункты только в тех регионах, где есть передвижные телестанции — Симферополе, Львове и Донецке. Боль говорит, что содержание 6 корпунктов, включающее в себя затраты на зарплату, аренду транспорта, бензин, аренду помещения, телефон, Интернет, технику, ежемесячно обходится менее чем в $10 тыс.

«Объективно — это копейки. Думаю, причина сокращения — недостаток денег в общем на канале», — заключил Боль.

Как отметил еще один сотрудник «5-го» на условиях анонимности, сейчас канал использует внутренние резервы. «Рассчитывать на то, что появятся новые ведущие или новые звезды — тяжело», — сказал инсайдер. Более того, уже известно, что закрыта авторская программа Егора Соболева «Чи на 5?». Однако, как отметил сам автор телепроекта, закрытие программы не связано с финансовыми проблемами. «Мы небюджетная организация, дотации нам не нужны», — говорит Соболев.

Основатель канала Петр Порошенко вчера оказался недоступным для комментариев. Его пресс-секретарь Ирина Фриз отметила что телеканал «это отдельная структура, которая функционирует самостоятельно. Вся информация о бюджете есть на канале», — уточнила она.

В то же время Юрий Стець, генеральный продюсер «5 канала», сообщил, что окончательно бюджет на 2007 год будет рассматриваться 15 декабря Счетной комиссией. «Какая будет утверждена сумма, я пока не знаю», — отметил он. По его словам, даже если финансирование канала в 2007 году останется на уровне прошлогоднего, канал сможет функционировать без проблем. «Хотя, конечно, это не будет бюджет развития», — признал Стець. При этом он заверил, что не осведомлен о возможном сокращении региональных корпунктов, а также ряда программ канала.

В свою очередь, Александр Боль подчеркивает, что, даже закрыв корпункты, существенно сэкономить собственникам канала вряд ли удастся.

«Один телесюжет в среднем это $100-150, но эти деньги все равно придется платить стрингерам при гораздо меньшем качестве продукта», — заключает он.

Эксперт отмечает, что корпункты практически всех телеканалов являются дотационными, однако каналы идут на это, чтобы получать качественные новости.

Константин Квурт, исполнительный директор исследовательской компании «Интерньюз-Украина», считает, что канал не сможет развиваться без увеличения бюджета.

«Потребности у канала больше, чем смогут обеспечить те деньги, которые приносит просто реклама», — отметил он. Квурт уверен, что «продукт «5 канала» хорош для 2003 года и сейчас он становится не конкурентоспособным». «Если не будет инвестиций, то будет еще один канал, потерянный для общества», — предполагает он.

«5 канал» включает в себя ТРК «Экспрес-информ» и ТРК «НБМ».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru