CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  49% руководителей принимают решение о бизнес-покупке в интернете   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 март
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

49% руководителей принимают решение о бизнес-покупке в интернете

Источник: http://www.unipack.ru/
Дата: 30.11.2006
Печатная версия новости

Расходы на рекламу и маркетинг B2B в интернете растут и в этом году объём этого рынка в США достигнет $1,95млрд. Расходы на другие виды рекламы, кроме интернета, будут уменьшаться, предсказывают эксперты eMarketer. По информации другого агенства American Business Media, рекламные доходы традиционных b2b-изданий с июня 2005 по июнь 2006 года выросли всего на 1.01%. Зато сборы онлайновых b2b-проектов выросли на 20%.

Еще одно агентство Harris Interactive опросило 588 руководителей и топ-менеджеров компаний, работающих в 21 сфере промышленности. 49% опрошенных предпринимателей принимали решение о бизнес-покупке после изучения b2b-сайтов компаний, при этом 35% делали заказ через интернет.

По мнению Harris Interactive, интернет-инструменты отлично работают в паре с выставками, повышая результативность воздействия на лиц, принимающих решения в компании. Половина опрошенных предпринимателей заявили, что информация, полученная на выставках, привела их к поиску информации о потенциальных партнерах в интернете.

Такие же тенденции можно наблюдать в российском интернете. В пакет обязательных документов в работе любой фирмы, наряду с визиткой входит и наличие собственного сайта. Многие российские предприятия перераспределяют свои бюджеты в пользу интернет-рекламы. Но эти затраты в разных отраслях растут неравномерно.

Что касается упаковочной отрасли, то стабильный рост деловой активности и интернет-рекламы в этой области подтверждает общие тенденции. Unipack.Ru отмечает увеличение интернет аудитории, которая становиться более квалифицированной и активной, а сайты компаний более информативными, с постоянно изменяющейся информацией, более полно отражающей деятельность компаний.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • Диспорт сделать
    СПА-процедуры, диспорт, гипергидроз, фотоэпиляция, обертывание и др
    schuka.studio-bonjour.ru

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru