CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  49% руководителей принимают решение о бизнес-покупке в интернете   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

18-19 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

31-1 май-июнь
Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Ptt Post (Питити Пост)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

49% руководителей принимают решение о бизнес-покупке в интернете

Источник: http://www.unipack.ru/
Дата: 30.11.2006
Печатная версия новости

Расходы на рекламу и маркетинг B2B в интернете растут и в этом году объём этого рынка в США достигнет $1,95млрд. Расходы на другие виды рекламы, кроме интернета, будут уменьшаться, предсказывают эксперты eMarketer. По информации другого агенства American Business Media, рекламные доходы традиционных b2b-изданий с июня 2005 по июнь 2006 года выросли всего на 1.01%. Зато сборы онлайновых b2b-проектов выросли на 20%.

Еще одно агентство Harris Interactive опросило 588 руководителей и топ-менеджеров компаний, работающих в 21 сфере промышленности. 49% опрошенных предпринимателей принимали решение о бизнес-покупке после изучения b2b-сайтов компаний, при этом 35% делали заказ через интернет.

По мнению Harris Interactive, интернет-инструменты отлично работают в паре с выставками, повышая результативность воздействия на лиц, принимающих решения в компании. Половина опрошенных предпринимателей заявили, что информация, полученная на выставках, привела их к поиску информации о потенциальных партнерах в интернете.

Такие же тенденции можно наблюдать в российском интернете. В пакет обязательных документов в работе любой фирмы, наряду с визиткой входит и наличие собственного сайта. Многие российские предприятия перераспределяют свои бюджеты в пользу интернет-рекламы. Но эти затраты в разных отраслях растут неравномерно.

Что касается упаковочной отрасли, то стабильный рост деловой активности и интернет-рекламы в этой области подтверждает общие тенденции. Unipack.Ru отмечает увеличение интернет аудитории, которая становиться более квалифицированной и активной, а сайты компаний более информативными, с постоянно изменяющейся информацией, более полно отражающей деятельность компаний.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • Диспорт сделать
    СПА-процедуры, диспорт, гипергидроз, фотоэпиляция, обертывание и др
    schuka.studio-bonjour.ru

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru