CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Американские автодилеры увеличивают бюджеты интернет-кампаний   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Fibrelux (Фибрелюкс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Американские автодилеры увеличивают бюджеты интернет-кампаний

Источник: http://MediaRevolution.ru/
Дата: 29.11.2006
Печатная версия новости

Почти две трети автодилеров США заявили, что в 2007 году увеличат свои бюджеты на интернет-рекламу — такие данные были получены в результате опроса, проведенного Cars.com (выдержки из него приводит MediaPost). 62% опрошенных представителей компаний заявили, что они будут наращивать свою бюджеты на онлайновую рекламу, 20% намерены сохранить уровень расходов 2006-ого года и лишь 18%, напротив, планируют снизить расходы на рекламу в Сети.

Средний рекламный бюджет рядовой компании — автомобильного дилера в США в 2005 году составлял порядка $360 тысяч.

По данным Internet Retailer, в 2007 году затраты американских автомобильных компаний на рекламу составят 2,7 млрд долларов, что является почти двухкратным увеличением по сравнению с $1,4 млрд, потраченными в прошлом, 2005 году. К концу 2007 года затраты автомобильных компаний на рекламу в Сети составят 15% от общего объема рынка интернет-рекламы США. Что же касается нынешнего года, то по подсчетам Лизы Филипс, старшего аналитика eMarketer, в 2006 году американские автомобильные компании потратят на различные формы интернет-рекламы $1,95 млрд.

Средний рекламный бюджет рядовой компании — автомобильного дилера в США в 2005 году составлял порядка $360 тысяч, из которых около $236 тысяч было потрачено на интернет-рекламу. Крупные же компании, продающие в год не менее 750 автомобилей, потратили в 2005 году на рекламу около $750 тысяч, из них на рекламу в сети было потрачено более $69 тысяч.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru