CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Американские автодилеры увеличивают бюджеты интернет-кампаний   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Converse (Конверс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Американские автодилеры увеличивают бюджеты интернет-кампаний

Источник: http://MediaRevolution.ru/
Дата: 29.11.2006
Печатная версия новости

Почти две трети автодилеров США заявили, что в 2007 году увеличат свои бюджеты на интернет-рекламу — такие данные были получены в результате опроса, проведенного Cars.com (выдержки из него приводит MediaPost). 62% опрошенных представителей компаний заявили, что они будут наращивать свою бюджеты на онлайновую рекламу, 20% намерены сохранить уровень расходов 2006-ого года и лишь 18%, напротив, планируют снизить расходы на рекламу в Сети.

Средний рекламный бюджет рядовой компании — автомобильного дилера в США в 2005 году составлял порядка $360 тысяч.

По данным Internet Retailer, в 2007 году затраты американских автомобильных компаний на рекламу составят 2,7 млрд долларов, что является почти двухкратным увеличением по сравнению с $1,4 млрд, потраченными в прошлом, 2005 году. К концу 2007 года затраты автомобильных компаний на рекламу в Сети составят 15% от общего объема рынка интернет-рекламы США. Что же касается нынешнего года, то по подсчетам Лизы Филипс, старшего аналитика eMarketer, в 2006 году американские автомобильные компании потратят на различные формы интернет-рекламы $1,95 млрд.

Средний рекламный бюджет рядовой компании — автомобильного дилера в США в 2005 году составлял порядка $360 тысяч, из которых около $236 тысяч было потрачено на интернет-рекламу. Крупные же компании, продающие в год не менее 750 автомобилей, потратили в 2005 году на рекламу около $750 тысяч, из них на рекламу в сети было потрачено более $69 тысяч.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru