CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Новости конкурса "Хрустальный Апельсин"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Новости конкурса "Хрустальный Апельсин"

Источник: http://www.sovetnik.ru/
Дата: 22.10.2003
Печатная версия новости

18 ноября в Екатеринбурге, в Институте международных связей, организатор Регионального тура конкурса "Хрустальный Апельсин" - компания "Дмитрий и партнеры", студенты и преподаватели специальности "Связи с общественностью" провели внутривузовский тур конкурса - "Международный Апельсин".
Под девизом "Международные связи в наших руках" студенты защищали свои "апельсиновые" проекты в процессе работы трех круглых столов:
- "Опыт международной рекламы и российские интерпретации. По следам "Каннских львов - 2002". Д. Басов, директор компании "Дмитрий и партнеры";
- "Международный опыт журналистики. Учиться ремеслу информационных жанров можно весело". Л. Шевченко, директор Института развития прессы;
- "Public relation в международных промышленных корпорациях". А. Кочетова, директор департамента PR и рекламы объединения заводов "Финпромко".
Итоги "Международного Апельсина" подвел студенческий экспертный совет. Победителем стал студент 4 курса Александр Скорин за PR-проект по организации зоны отдыха "Пиратский казантип" для жителей Якутстка. В награду ему достались килограммы апельсинов, спецпризы от медиа-партнера конкурса "Европы +" и неожиданный приз от генерального спонсора регионального тура - объединения заводов "Финпромко" - коньяк Hennesy.
Второе и третье место заняли работы студенток 3 курса: "Организация пресс-службы на металлургическом заводе "Михалом", Михайловск; "Креативный проект празднования Свердловского областного законодательного собрания". Спонсоры наградили авторов цифровым плеером и коньяком.
Всего на региональный тур конкурса "Хрустальный Апельсин" Институт международных связей выдвинул восемь PR-проектов.
***
В Оргкомитет Регионального тура конкурса "Хрустальный Апельсин" в Санкт-Петербурге поступило пять первых проектов.
Их авторы:
- Наталья Андрианова, Татьяна Джус, Наталья Салтыкова, Галина Панкова, факультет журналистики СПбГУ, проект "Академия фигурного катания";
- Ольга Мышковская, Невский институт языка и культуры (НИЯК), "Анализ коммуникационной эффективности некоммерческих изданий общественных организаций Санкт-Петербурга";
- Анна Лежикова, НИЯК, "Решение социальных задач с помощью PR-средств: принцип участия";
- Надежда Шакирова, факультет журналистики СПбГУ, "Новый петербургский метрополитен";
- Виталий Гаршин, Институт внешнеэкономических связей, экономики и права (ИВЭСЭП), "Улица разбитых…".
В связи с тем, что не менее интересные проекты, вероятно, еще находятся на завещающей стадии подготовки, принято решение продлить срок их подачи до 31 октября.
***
Спонсором совместного проекта НП "Хрустальный Апельсин" и Фонда "Евразия" - "Студенчество и НКО: к финансовой устойчивости через PRофессионализм", организуемого при поддержке "Агентства социальной информации" (АСИ) и газеты "@кция", выступила известная российская страховая компания - "РОСНО".
Напомним, что проект предполагает отбор студентов на конкурсной основе в трех российских городах: Москва, Воронеж, Тверь - с последующим обучением по специальной разработанной "Хрустальным Апельсином" совместно с консультантами из АСИ образовательной программе "Технологии формирования имиджа и репутации некоммерческой организации как основного средства поддержания ее экономической стабильности".
Представители Российского страхового народного общества (РОСНО) всецело поддержали идею организаторов и заявили о содействии осуществлению проекта. Такой подход - яркий пример социальной активности российских бизнес-структур, которая служит эффективным средством как для достижения коммерческих целей, так и для удовлетворения общественных потребностей. К сожалению, сегодня мало кто понимает, что социальная активность потенциально предоставляет бизнесу больше преимуществ, чем просто благотворительность. Однако именно она составляет не менее важную часть бизнес-стратегии, чем любой другой аспект менеджмента.
"РОСНО" является одним из лидеров на российском рынке страхования. Стратегия делового партнерства "РОСНО" ориентирована на учет страховых интересов своих клиентов. Имея большой опыт работы, специалисты компании постоянно разрабатывают комплексные программы страхования, оптимизированные для потребностей как частных лиц, так и корпоративных клиентов, осуществляют непрерывное консультационное техническое сопровождение договоров страхования, разрабатывают предложения по минимизации рисков.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru