CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Видеоролики начали интегрироваться в обычные баннеры   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Absolut (Абсолют)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Видеоролики начали интегрироваться в обычные баннеры

Источник: http://www.advertka.ru/
Дата: 27.11.2006
Печатная версия новости

Недавно я писал о нескольких весьма интересных и успешных экспериментах с рекламными моделями для онлайн-видео. Общим элементом у них было уважение к потребителю. Они заставили рекламу вписываться в рамки, не только с точки зрения рекламиста и его сметы, но, в первую очередь, с точки зрения потребителя.

Говард Госсэйдж мог бы гордится. Он часто критиковал различные медиа за сверх-доверие к рекламе и искушение угождать, в первую очередь, желаниям рекламодателя, в то же время, игнорируя запросы потребителя.

«Несмотря на то, что жевать хот-дог, во время футбольного матча, довольно приятный дополнительный сервис, я не думаю, что ради того, чтобы их продавать стоит прерывать игру. Именно это, конечно, и произошло с телевидением каждый зритель оказался низложенным до уровня потенциального потребителя хот-догов».

Фанаты Госсэйджа знают насколько часто он цитируется. Он пишет, как старый брюзга, но в хорошем смысле. Лично я могу лишь стремиться к такому брюзжанию.

В любом случае, в последней колонке не хватает места для внутрибаннерного видео. Именно с этим и были связанны несколько интересных экспериментов.

Сложносочинённое видео и прямая экспансия

Киностудии используют внутрибаннерное видео уже на протяжении нескольких лет. Для них это естественно. И это, по всей видимости, первое, что приходит в голову в этой связи, когда можно однозначно сказать, что запустить 30-секундный теле-ролик (трейлер) в формате баннера будет хорошей идеей. Но я бы на этом не останавливался. Пусть это пойдёт ещё дальше, и будет цеплять ещё больше.

Также народ экспериментирует с кучей разворачивающейся различными видео, трейлерами и клипами. Многие из них предлагают что-нибудь скачать, типа скринсейверов или обои для рабочего стола. Большинство из них отлично справляются со своей задачей распространять какие-то ценности в форме развлечения и дополнительной неожиданной информации в обмен на внимание потребителя, и без всякой назойливости.

Большинство этих экспериментов больше касаются того, как видео запихнуть в баннер и переходов в разворачивающееся пространство.

Недавно, я наблюдал несколько примеров того, как теле-реклама была переориентирована и доработана с интерактивными дополнениями. Прокручивается ролик, а в конце этих 15 или 30 секунд предлагается выбор, куда идти дальше. Это что-то типа книги выбери-своё-собственное-приключение. Один из фармацевтических продуктов представляет диктор, толкая обычную речь. Но под конец появляются трое ребят из команды производителей и задают ему различные вопросы, связанные с наркотиками. Потом вам предлагается на выбор кликнуть по кому-то из этих троих, чтобы посмотреть видео с его вопросом и ответом диктора. Это оставляет чувство некоторой разобщённости, однако, это прекрасный первый шаг к более интерактивному и увлекательному видео. Во всяком случае, это куда лучше, чем просто взять теле-ролик и забросить его в баннер 300 х 250.

Оригинальное видео

До сих пор весьма редко когда можно встретить видео в баннере, которое было снято специально для этого формата. И на данный момент это простительно. Производство достаточно дорогостоящее, сфера действия ограниченна, качество записи слабое, выделенные линии развиваются не так быстро, как хотелось бы и у потребителя может сложиться негативное впечатление, зачем платить такие деньги за то, насчёт чего нельзя быть вполне уверенным, что оно будет просмотрено даже с помехами. Поэтому я вполне сознательно использовал слово «простительно».

На онлайн-рекламу следует тратить столько же времени, заботы и размышлений, сколько на все прочие каналы рекламы. Правильно использованный онлайн-видео баннер может иметь большее влияние, чем традиционный видео-ролик на ТВ.

Маркетологи всё больше внимания уделяют онлайну. По мере этого, они видят насколько важно уделять больше внимания качеству онлайн-месседжа. Это неизбежно приведёт к появлению более специфического формата для онлайн-видео. Некоторые из наших клиентов уже вошли в эту струю. Надеюсь, в своих следующих публикациях расскажу об этом поподробнее.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru