CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Видеоролики начали интегрироваться в обычные баннеры   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
13-14 июнь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

22-23 май
Дистанционное управление сотрудниками

23-24 апрель
Анализ и принятие управленческих решений

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама GT (ГТ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Видеоролики начали интегрироваться в обычные баннеры

Источник: http://www.advertka.ru/
Дата: 27.11.2006
Печатная версия новости

Недавно я писал о нескольких весьма интересных и успешных экспериментах с рекламными моделями для онлайн-видео. Общим элементом у них было уважение к потребителю. Они заставили рекламу вписываться в рамки, не только с точки зрения рекламиста и его сметы, но, в первую очередь, с точки зрения потребителя.

Говард Госсэйдж мог бы гордится. Он часто критиковал различные медиа за сверх-доверие к рекламе и искушение угождать, в первую очередь, желаниям рекламодателя, в то же время, игнорируя запросы потребителя.

«Несмотря на то, что жевать хот-дог, во время футбольного матча, довольно приятный дополнительный сервис, я не думаю, что ради того, чтобы их продавать стоит прерывать игру. Именно это, конечно, и произошло с телевидением каждый зритель оказался низложенным до уровня потенциального потребителя хот-догов».

Фанаты Госсэйджа знают насколько часто он цитируется. Он пишет, как старый брюзга, но в хорошем смысле. Лично я могу лишь стремиться к такому брюзжанию.

В любом случае, в последней колонке не хватает места для внутрибаннерного видео. Именно с этим и были связанны несколько интересных экспериментов.

Сложносочинённое видео и прямая экспансия

Киностудии используют внутрибаннерное видео уже на протяжении нескольких лет. Для них это естественно. И это, по всей видимости, первое, что приходит в голову в этой связи, когда можно однозначно сказать, что запустить 30-секундный теле-ролик (трейлер) в формате баннера будет хорошей идеей. Но я бы на этом не останавливался. Пусть это пойдёт ещё дальше, и будет цеплять ещё больше.

Также народ экспериментирует с кучей разворачивающейся различными видео, трейлерами и клипами. Многие из них предлагают что-нибудь скачать, типа скринсейверов или обои для рабочего стола. Большинство из них отлично справляются со своей задачей распространять какие-то ценности в форме развлечения и дополнительной неожиданной информации в обмен на внимание потребителя, и без всякой назойливости.

Большинство этих экспериментов больше касаются того, как видео запихнуть в баннер и переходов в разворачивающееся пространство.

Недавно, я наблюдал несколько примеров того, как теле-реклама была переориентирована и доработана с интерактивными дополнениями. Прокручивается ролик, а в конце этих 15 или 30 секунд предлагается выбор, куда идти дальше. Это что-то типа книги выбери-своё-собственное-приключение. Один из фармацевтических продуктов представляет диктор, толкая обычную речь. Но под конец появляются трое ребят из команды производителей и задают ему различные вопросы, связанные с наркотиками. Потом вам предлагается на выбор кликнуть по кому-то из этих троих, чтобы посмотреть видео с его вопросом и ответом диктора. Это оставляет чувство некоторой разобщённости, однако, это прекрасный первый шаг к более интерактивному и увлекательному видео. Во всяком случае, это куда лучше, чем просто взять теле-ролик и забросить его в баннер 300 х 250.

Оригинальное видео

До сих пор весьма редко когда можно встретить видео в баннере, которое было снято специально для этого формата. И на данный момент это простительно. Производство достаточно дорогостоящее, сфера действия ограниченна, качество записи слабое, выделенные линии развиваются не так быстро, как хотелось бы и у потребителя может сложиться негативное впечатление, зачем платить такие деньги за то, насчёт чего нельзя быть вполне уверенным, что оно будет просмотрено даже с помехами. Поэтому я вполне сознательно использовал слово «простительно».

На онлайн-рекламу следует тратить столько же времени, заботы и размышлений, сколько на все прочие каналы рекламы. Правильно использованный онлайн-видео баннер может иметь большее влияние, чем традиционный видео-ролик на ТВ.

Маркетологи всё больше внимания уделяют онлайну. По мере этого, они видят насколько важно уделять больше внимания качеству онлайн-месседжа. Это неизбежно приведёт к появлению более специфического формата для онлайн-видео. Некоторые из наших клиентов уже вошли в эту струю. Надеюсь, в своих следующих публикациях расскажу об этом поподробнее.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru