CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Недвижимость: Интернет стал основным источником информации о рынке недвижимости   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Swatch (Свотч)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Недвижимость: Интернет стал основным источником информации о рынке недвижимости

Источник: http://www.finiz.ru/
Дата: 17.11.2006
Печатная версия новости

Более тысячи сайтов, посвященных недвижимости, сегодня представлены в Рунете, но только единицы дают посетителю возможность получить полную, достоверную и, главное, оперативную информацию о представленных на нем объектах. Когда ситуация на рынке меняется каждый день, наличие такой информации становится важным конкурентным преимуществом компании-продавца. Ведь клиенту нужно не просто совершить сделку с недвижимостью, а сделать это как можно быстрее.

По словам руководителя департамента маркетинга компании "Новое Качество" Жанны Севастьяновой, сегодня интернет - самый используемый канал продвижения объектов недвижимости. "Именно на сайте компании и специализированных сайтах можно оперативно получить информацию о новых объектах и предложениях, - говорит она. - Сейчас этот канал активно наращивает популярность среди всех аудиторий пользователей". Как утверждает Эльвира Ерёмина, генеральный директор девелоперской компании "Сити-XXI век", число покупателей жилья, которые указывают в качестве основного источника информации интернет, постоянно увеличивается. "Статистика нашей компании показывает, что 71% покупателей при выборе квартиры изучают интернет, утверждает она. - Число покупателей жилья, которые указывают интернет в качестве основного источника информации об объекте, колеблется от 35 до 45%".

Как уверяют риэлторы, пользователи интернета, не выходя из дома или офиса, могут познакомиться практически со всем объемом предложений, которые есть на рынке. Причем пользователи смогут сразу оценить и потребительские характеристики представленных объектов. "Таким образом, посещая online-ресурсы по недвижимости, потенциальные покупатели жилья за считанные минуты получают информацию, необходимую для принятия столь важного жизненного решения, как приобретение квартиры", - отмечает Эльвира Ерёмина.

Какую же информацию хочет получить клиент, не выходя из дома? Во-первых, стоимость квартиры. Эта информация представлена на большинстве сайтов. Правда, в условиях меняющегося рынка она быстро устаревает в отличие от других параметров квартиры: количества комнат, планировки, высоты потолка. Поэтому на некоторых сайтах (например, на сайте жилого комплекса "Янтарный город") стоимость квартир не указана вовсе. Зато на этом сайте можно посмотреть вид из окна выбранной квартиры и ее планировку, а также макет самого комплекса и прилегающих территорий в разных ракурсах. Однако потенциальных покупателей интересует не только внешний облик будущего здания, но и то, как продвигаются работы на объекте. Увидеть фотографии, фиксирующие этапы строительства домов, можно, например, на сайте СУ-155 и MIRAX GROUP. Но если сайт СУ-155 сообщает, какие квартиры имеются в продаже и какова их стоимость, то на сайте MIRAX GROUP такая информация отсутствует - как объяснили в отделе продаж компании, потому что цены, как и количество квартир, выставленных на продажу, все время меняются.

На выбор конкретной квартиры влияют и другие факторы - например, что находится рядом с домом, насколько загружены автотрассы, какова инфраструктура района. "Сейчас у потенциальных покупателей недвижимости появилось много возможностей узнать об интересующем их объекте максимум подробностей в Сети, - говорит Виктор Щеблецов, руководитель интернет-отдела компании "МИЭЛЬ-Недвижимость". - На некоторых сайтах можно увидеть объекты и прилегающие территории на снимках из космоса и с высоты птичьего полета. Это позволяет оценить густоту лесного массива и загруженность автотрасс. Можно посмотреть с высоты птичьего полета, например, на панораму района, где строится жилой комплекс "Приват Сквер", а также совершить виртуальный тур по окрестностям комплекса на его сайте".

Однако, как говорит Виктор Щеблецов, на Западе на сайтах по недвижимости представлено намного больше информации, интересующей потенциальных покупателей. Например, на них есть базы данных школ и вузов, расположенных в районе, с указанием их мест в рейтингах. "Мы тоже планируем выкладывать на сайтах наших объектов более подробные сведения, касающиеся инфраструктуры района", - уверяет он.

Покупателям жилья на вторичном рынке важно на квартиру посмотреть изнутри - походить по комнатам, заглянуть в туалет и на балкон, посидеть на кухне. Такую возможность предоставляют виртуальные туры. Совершить виртуальный тур по квартирам, выставленным на продажу Бюро Недвижимости "Агент 002", можно на сайте компании. Кроме подробного описания квартиры (планировка, площадь, кто зарегистрирован в квартире, какие имеются правоустанавливающие документы, когда квартира освободится, если продается комната в коммуналке - сколько соседей и каких), посетитель сайта может посмотреть панорамное фото комнат и кухни, прикинуть, сколько нужно вложить в ремонт, а также оценить вид из окна, состояние самого дома и подъезда, изучить карту местности.

"Опыт использования виртуальных туров для более эффективного продвижения объекта недвижимости заимствован на Западе, - рассказывает Ольга Побединская, директор по маркетингу Бюро Недвижимости "Агент 002". - У нас это нововведение прижилось, и клиенты очень быстро оценили его преимущества. В апреле, например, когда цены росли на 2% в неделю, времени выбирать квартиру и ездить на показы у клиентов не было вообще. Решение надо было принимать практически сразу, без раздумий. Тогда у нас были случаи, когда клиенты вносили аванс за квартиру, которую видели только в нашем виртуальном туре".

Впрочем, в базе квартир "Агента 002" есть и те, которые давно проданы, что заставляет посетителя жалеть об упущенных возможностях. Хотя, по наблюдениям Виктора Щеблецова, сегодня разработчики сайтов стали намного больше внимания обращать на оперативность предоставления информации, в частности, на обновление баз данных. "Например, вы ищете квартиру в конкретном доме, сейчас поиск по базе квартир не дает результата - квартиры не продаются. Но как только объект появится в продаже, вы можете, зарегистрировавшись на сайте, соответствующую информацию получить по подписке - по электронной почте или на мобильный телефон в виде sms-уведомления, - говорит он. - Популярностью пользуется подписка на обновление ипотечных программ, а также информация о ходе строительства дома - клиентам важно знать, когда построен очередной этаж". 17.11.2006 13:38

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru