CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В Великобритании запретят рекламу фаст-фуда в телепрограммах для детей   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

29-30 март
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

30-31 май
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

9-10 апрель
Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volkswagen (Фольксваген)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В Великобритании запретят рекламу фаст-фуда в телепрограммах для детей

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 17.11.2006
Печатная версия новости

ЛОНДОН, 17 ноя - РИА Новости, Александр Смотров. В Великобритании будет запрещена реклама продуктов быстрого питания (фаст-фуда) и другой вредной для здоровья еды в телепрограммах для детей и подростков до 16 лет. Такое решение принял британский независимый регулирующий орган электронных СМИ и связи Ofcom.

Глава Ofcom Эд Ричардс сообщил на пресс-конференции в пятницу, что в последний год его ведомство провело ряд консультаций с рядом различных ведомств - от Агентства по пищевым стандартам до Совета по стандартам рекламы. Данные консультации проводились в рамках правительственной кампании по борьбе с ожирением и повышению уровня здоровья британской нации.

"Наш предпочтительный подход в данном случае - это полный запрет рекламы продуктов и напитков с повышенным содержанием жира, соли и сахара во всех программах, предназначенных главным образом для детей и подростков до 16 лет в любое время на любых каналах", - отметил Ричардс.

За основу определения списка потенциально вредных для здоровья продуктов были взяты разработки, проведенные Агентством по пищевым стандартам Великобритании, которые выявили продукты с повышенным содержанием жира, соли и сахара.

Пока неизвестно, когда именно запрет вступит в силу, однако рекламодатели уже бьют тревогу по поводу ожидаемого значительного сокращения доходов от рекламы чипсов, поп-корна, прохладительных напитков и прочих продуктов. По некоторым оценкам, убытки рекламодателей могут составить до 39 миллионов фунтов стерлингов в год.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru