CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В Великобритании запретят рекламу фаст-фуда в телепрограммах для детей   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
21-22 май
Персональная эффективность. Управление временем. Жизнь без стрессов и конфликтов

26-27 апрель
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

26 апреля
Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В Великобритании запретят рекламу фаст-фуда в телепрограммах для детей

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 17.11.2006
Печатная версия новости

ЛОНДОН, 17 ноя - РИА Новости, Александр Смотров. В Великобритании будет запрещена реклама продуктов быстрого питания (фаст-фуда) и другой вредной для здоровья еды в телепрограммах для детей и подростков до 16 лет. Такое решение принял британский независимый регулирующий орган электронных СМИ и связи Ofcom.

Глава Ofcom Эд Ричардс сообщил на пресс-конференции в пятницу, что в последний год его ведомство провело ряд консультаций с рядом различных ведомств - от Агентства по пищевым стандартам до Совета по стандартам рекламы. Данные консультации проводились в рамках правительственной кампании по борьбе с ожирением и повышению уровня здоровья британской нации.

"Наш предпочтительный подход в данном случае - это полный запрет рекламы продуктов и напитков с повышенным содержанием жира, соли и сахара во всех программах, предназначенных главным образом для детей и подростков до 16 лет в любое время на любых каналах", - отметил Ричардс.

За основу определения списка потенциально вредных для здоровья продуктов были взяты разработки, проведенные Агентством по пищевым стандартам Великобритании, которые выявили продукты с повышенным содержанием жира, соли и сахара.

Пока неизвестно, когда именно запрет вступит в силу, однако рекламодатели уже бьют тревогу по поводу ожидаемого значительного сокращения доходов от рекламы чипсов, поп-корна, прохладительных напитков и прочих продуктов. По некоторым оценкам, убытки рекламодателей могут составить до 39 миллионов фунтов стерлингов в год.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru