CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Нацсовет по телевидению намерен бороться с демпингом на рынке телерекламы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Schiesser (Шийсэр)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Нацсовет по телевидению намерен бороться с демпингом на рынке телерекламы

Источник: http://www.ukranews.com/
Дата: 16.11.2006
Печатная версия новости

Национальный совет по телевидению и радиовещанию намерен бороться с демпингом на рынке телевизионной рекламы в регионах. Об этом журналистам на брифинге сообщил председатель Нацсовета Виталий Шевченко.

В связи с этим нацсовет решил с 1 января ввести нормы, предусматривающие постепенное прекращение трансляции общенациональными телерадиокомпаниями отдельной для каждого региона телевизионной рекламы.

"С целью выполнения части 4 статьи 8 закона "О телевидении и радиовещании" Национальный совет с 1 января 2007 года будет внедрять ряд мероприятий относительно прекращения размещения в эфире общенациональных вещателей рекламы, которая распространяется на отдельные территории", - сказал Шевченко.

Данная инициатива направлена на борьбу с расширением практики размещения локальной рекламы сетевыми вещателями, и возникновением в связи с этим демпинговых условий на региональном телерынке.

"Из-за демпинга рекламных услуг многие местные производители не могли выжить, из-за этого нацсовет принял (данное) решение с тем, чтобы защитить местных вещателей от демпинга на рекламу", - отметил заместитель председателя нацсовета Игорь Курус.

Следовательно, по словам Шевченко, такая ситуация негативно отражается на развитии местных телекомпаний в целом.

"Сетевые вещатели размещают локальную рекламу, вопрос абсолютно не урегулирован законодательством... мы для каждого сетевого вещателя утверждали программную концепцию, и их лицензионные обязательства свидетельствует о том, что они размещают по своим сетям цельный программный продукт, итак, если они на определенной территории собирают свою рекламу и транслируют ее на определенную территорию, то это не зафиксировано лицензионными документами", - сказал Шевченко.

В контексте этого нацсовет, по словам Шевченко, может ставить вопрос о необходимости урегулирования ситуации. Как сообщало агентство, Нацсовет является органом, который выдает лицензии на вещание телерадиоорганизациям и контролирует выполнение условий этих лицензий.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru