CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Нацсовет по телевидению намерен бороться с демпингом на рынке телерекламы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Parker (Паркер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Нацсовет по телевидению намерен бороться с демпингом на рынке телерекламы

Источник: http://www.ukranews.com/
Дата: 16.11.2006
Печатная версия новости

Национальный совет по телевидению и радиовещанию намерен бороться с демпингом на рынке телевизионной рекламы в регионах. Об этом журналистам на брифинге сообщил председатель Нацсовета Виталий Шевченко.

В связи с этим нацсовет решил с 1 января ввести нормы, предусматривающие постепенное прекращение трансляции общенациональными телерадиокомпаниями отдельной для каждого региона телевизионной рекламы.

"С целью выполнения части 4 статьи 8 закона "О телевидении и радиовещании" Национальный совет с 1 января 2007 года будет внедрять ряд мероприятий относительно прекращения размещения в эфире общенациональных вещателей рекламы, которая распространяется на отдельные территории", - сказал Шевченко.

Данная инициатива направлена на борьбу с расширением практики размещения локальной рекламы сетевыми вещателями, и возникновением в связи с этим демпинговых условий на региональном телерынке.

"Из-за демпинга рекламных услуг многие местные производители не могли выжить, из-за этого нацсовет принял (данное) решение с тем, чтобы защитить местных вещателей от демпинга на рекламу", - отметил заместитель председателя нацсовета Игорь Курус.

Следовательно, по словам Шевченко, такая ситуация негативно отражается на развитии местных телекомпаний в целом.

"Сетевые вещатели размещают локальную рекламу, вопрос абсолютно не урегулирован законодательством... мы для каждого сетевого вещателя утверждали программную концепцию, и их лицензионные обязательства свидетельствует о том, что они размещают по своим сетям цельный программный продукт, итак, если они на определенной территории собирают свою рекламу и транслируют ее на определенную территорию, то это не зафиксировано лицензионными документами", - сказал Шевченко.

В контексте этого нацсовет, по словам Шевченко, может ставить вопрос о необходимости урегулирования ситуации. Как сообщало агентство, Нацсовет является органом, который выдает лицензии на вещание телерадиоорганизациям и контролирует выполнение условий этих лицензий.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru