CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Нет долгосрочному рекламному зомбированию   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Coca-Cola (Кока-Кола)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Нет долгосрочному рекламному зомбированию

Источник: http://www.advertology.ru/
Дата: 02.11.2006
Печатная версия новости

Длительное воздействие рекламы, видимо, невозможно. То есть эффект рекламы пропадает через некоторое время, причем не очень-то большое. Я в свое время сталкивался с компаниями, которые отказывались в это верить. "Мы крутые и реклама нам больше не нужна! Нас и так все знают." Причем все это аргументируется весьма тщательно, но абсолютно нелогично. Так всегда и подмывало сказать: "Вы что, круче Кока-колы, которая рекламируется непрерывно не один десяток лет? Или просто жадные стали?".

Даже коммунисты не смогли бы долго продержаться, не рекламируя постоянно свои идейки. Правда, это скорее исключение - сколько лет прошло, а многих до сих пор вон как колбасит...

Да, недолговечность рекламы - факт весьма печальный (для всех, кроме рекламных агентств, очевидно). Однако почему же так происходит? Честно говоря, понятия не имею.

Ну, если рекламируется какая-то разовая услуга, тут все понятно. Например, услуги риэлтора - я не буду следить за их рекламой, пока мне это не понадобится, а если понадобится, то я сразу про них все забуду, как только куплю себе особняк в центре столицы. Так что реклама нужна постоянная.

Ну, скажем, с какой-нибудь лапшой тоже все ясно - она для нас вся "на одно лицо" и для того, чтобы продать нам лапшу в два раза более дорогую, нужны сильные аргументы. А в силу разнообразия этой самой лапши в магазинах мы просто через месяц забудем конкретное название, а аргументы покажутся не такими уж и вескими.

Да и с сигаретами какими-то все ясно - нужно постоянно напоминать о курении, показывать крутых парней, которые курят, а то мало ли - забудут еще, что курить нужно каждые 5 минут.

А вот, например, с Кока-колой сложнее. Что касается меня, то кроме этого напитка из подобных я еще уважаю "Черноголовку", но мне не нужно об этом постоянно напоминать с экранов телевизоров. Или я ошибаюсь?

Это что получается? Мне только кажется, что люблю это пенистый кофеинизированный напиток? И забуду про него, как только увижу пару похотливых девиц из "7up"?

Странно... Понимаю были бы напитки, очень похожие на Кока-колу. А то ведь ту же Пепси я, например, пить не могу. А некоторые - наоборот. Или если мне не напомнят, я забуду ее купить? Вот это может быть... Но тогда объединились бы все производители напитков и шарахали бы общую рекламу типа "зашел в магазин - купи выпить безалкогольный пенистый напиток!".

Это я так, сходу придумал. Уж у них хватило бы денег купить крутого копирайтера для настоящего слогана. Эх, жаль у меня нет контрольного пакета их акций - я бы мигом такую развлекуху устроил! Рекламировал бы по крупному: "курите сигареты", "пейте газировку", "жуйте лапшу"... Да, талант у меня пропадает... Ну и черт с ним.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru