CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Нет долгосрочному рекламному зомбированию   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Diesel (Дизель)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Нет долгосрочному рекламному зомбированию

Источник: http://www.advertology.ru/
Дата: 02.11.2006
Печатная версия новости

Длительное воздействие рекламы, видимо, невозможно. То есть эффект рекламы пропадает через некоторое время, причем не очень-то большое. Я в свое время сталкивался с компаниями, которые отказывались в это верить. "Мы крутые и реклама нам больше не нужна! Нас и так все знают." Причем все это аргументируется весьма тщательно, но абсолютно нелогично. Так всегда и подмывало сказать: "Вы что, круче Кока-колы, которая рекламируется непрерывно не один десяток лет? Или просто жадные стали?".

Даже коммунисты не смогли бы долго продержаться, не рекламируя постоянно свои идейки. Правда, это скорее исключение - сколько лет прошло, а многих до сих пор вон как колбасит...

Да, недолговечность рекламы - факт весьма печальный (для всех, кроме рекламных агентств, очевидно). Однако почему же так происходит? Честно говоря, понятия не имею.

Ну, если рекламируется какая-то разовая услуга, тут все понятно. Например, услуги риэлтора - я не буду следить за их рекламой, пока мне это не понадобится, а если понадобится, то я сразу про них все забуду, как только куплю себе особняк в центре столицы. Так что реклама нужна постоянная.

Ну, скажем, с какой-нибудь лапшой тоже все ясно - она для нас вся "на одно лицо" и для того, чтобы продать нам лапшу в два раза более дорогую, нужны сильные аргументы. А в силу разнообразия этой самой лапши в магазинах мы просто через месяц забудем конкретное название, а аргументы покажутся не такими уж и вескими.

Да и с сигаретами какими-то все ясно - нужно постоянно напоминать о курении, показывать крутых парней, которые курят, а то мало ли - забудут еще, что курить нужно каждые 5 минут.

А вот, например, с Кока-колой сложнее. Что касается меня, то кроме этого напитка из подобных я еще уважаю "Черноголовку", но мне не нужно об этом постоянно напоминать с экранов телевизоров. Или я ошибаюсь?

Это что получается? Мне только кажется, что люблю это пенистый кофеинизированный напиток? И забуду про него, как только увижу пару похотливых девиц из "7up"?

Странно... Понимаю были бы напитки, очень похожие на Кока-колу. А то ведь ту же Пепси я, например, пить не могу. А некоторые - наоборот. Или если мне не напомнят, я забуду ее купить? Вот это может быть... Но тогда объединились бы все производители напитков и шарахали бы общую рекламу типа "зашел в магазин - купи выпить безалкогольный пенистый напиток!".

Это я так, сходу придумал. Уж у них хватило бы денег купить крутого копирайтера для настоящего слогана. Эх, жаль у меня нет контрольного пакета их акций - я бы мигом такую развлекуху устроил! Рекламировал бы по крупному: "курите сигареты", "пейте газировку", "жуйте лапшу"... Да, талант у меня пропадает... Ну и черт с ним.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru