CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  PWC подсчитал, сколько богатых россиян доверяют банкам   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Social advertisement (Социальная реклама)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

PWC подсчитал, сколько богатых россиян доверяют банкам

Источник: http://www.banki.ru/
Дата: 01.11.2006
Печатная версия новости

Количество состоятельных россиян, доверяющих свои средства в управление финансовым институтам, стремительно увеличивается. Об этом свидетельствует опубликованное вчера исследование агентства PricewaterhouseCoopers, согласно которому в отечественном секторе private banking ожидается рост не менее чем на 30-50% в год. Банкиры отмечают, что это связано с ростом благосостояния граждан и повышением доверия к финансовым структурам. Кроме того, нередко с помощью российских банков граждане реализуют возможность вложить свои средства в иностранные активы, что является для них особенно привлекательным.

В ходе исследования «Управление частными финансами в России», проведенного международным агентством PricewaterhouseCoopers, были опрошены 18 участников рынка. Среди них такие крупные иностранные компании, как Credit Suisse, Deutsche Bank, UBS, и российские «Уралсиб», Банк Москвы, «Тройка Диалог», банк «Петрокоммерц», Импэксбанк, Газпромбанк, Международный московский банк.

По данным исследования, общий объем средств под управлением в России не превышает 10-12 млрд долл., а число клиентов - 10 тыс. Сами участники рынка с такой оценкой не согласны. По мнению директора департамента по работе с состоятельными клиентами Росбанка Наталии Родионовой, объем рынка составляет примерно 20 млрд долл. Отметим, что никакой официальной статистики по этому направлению финансовой деятельности нет.

По данным «Тройки Диалог», она в 2006 году привлекла 760 млн долл. Сейчас общий размер активов в доверительном управлении компании составляет 1,3 млрд долл. В доверительном управлении «Петрокоммерца» находится около 5 млрд руб. В Росбанке обслуживаются более 1000 состоятельных частных лиц, а объем средств VIP-клиентов в управлении значительно превышает 1 млрд долларов.

«Чтобы стать нашим клиентом, в Москве нужно обладать около 200 тыс. долл., а в регионах - от 100 тыс. долл.», - говорит директор по маркетингу «Уралсиба» Валерий Чумаченко. Директор по работе с частными клиентами Банка Москвы Дмитрий Брейтенбихер сообщил «Времени новостей», что в основном клиенты его банка предоставляют в управление от 200 тыс. долл. Кстати, многие участники опроса отмечают общую тенденцию к повышению минимальной суммы средств под управлением до 250-300 тыс. долларов.

Большинство участников рынка отмечают увеличение средств, находящихся под управлением, в 2005 году от 60 до 100%. Практически все игроки рынка прогнозируют дальнейший существенный рост, не менее 30-50% в год. По их мнению, почти половину новых денег принесут существующие клиенты, около 40% - те, кто ранее не пользовался услугами по управлению крупным частным капиталом, и лишь немногим более 10% новых денег может прийти от конкурентов.

Многие банки рассчитывают увеличить число клиентов private banking за счет своих клиентов, пользующихся другими услугами, например руководителей крупных корпораций. Те организации, которые помогают своим клиентам в осуществлении сделок по слияниям-поглощениям или выходу на рынки капитала, также надеются на новых клиентов.

Как отмечают финансисты, многих состоятельных граждан привлекает возможность воспользоваться услугами крупных западных банков через отечественные банки, а также возможность альтернативного небанковского применения средств. «Большинство банков исповедует «открытую архитектуру», - отмечает г-н Чумаченко. - То есть они не только предоставляют клиентам свои услуги, но и дают возможность создать глобальный портфель, доверив средства крупным западным кредитным организациям, а это уже совершенно другой уровень. Российский банк может выступить в качестве консультанта и организатора создания портфеля и получить за это вознаграждение».

«Мы в рамках private banking оказываем не только банковские услуги, - говорит г-н Брейтенбихер. - В частности, через наших партнеров в рамках специально созданного пула мы помогаем осуществить то или иное вложение средств, например в недвижимость, покупку ювелирных изделий, драгоценностей, яхт и т. д. За это мы не получаем вознаграждений. Данные услуги, как и консалтинг, не тарифицируются. Таким образом, мы надеемся завоевать лояльность клиентов».

Немаловажным фактором роста данного сектора является то, что состоятельных людей в России становится больше. По словам г-на Чумаченко, многие российские предприниматели, достигая определенного возраста, продают свой бизнес, и у них появляются значительные суммы, которые нужно где-то хранить и грамотно ими управлять.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru