CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рекламные площади ужмутся   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

24-25 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Danish Railroads (Дэниш Рэйлроадс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекламные площади ужмутся

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 27.10.2006
Печатная версия новости

TNS Gallup Media провела исследование изменений рекламного рынка Петербурга за год. Выяснилось, что цены на рекламу растут, а ее объемы увеличивается только в "наружке". Но и это ненадолго, говорят специалисты.

Как выяснили исследователи TNS Gallup Media, наиболее интенсивно в Петербурге развивается рынок наружной рекламы. Количество рекламных площадей в период с января по август 2006 года увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2005 года почти на 23%, число рекламных сообщений – на 20%. Повысились и цены – стоимость квадратного метра наружной рекламы выросла на 7,2%, одного рекламного сообщения – в среднем на $30.

Локальная телереклама дорожает, но общая длительность включений снижается. Так, в январе-августе 2006 года общий объем затрат на телерекламу увеличился на 20% по сравнению с тем же периодом 2005 года, а совокупная длительность рекламных сообщений сократилась на 12,7%. Реклама в прессе тоже подорожала, а рекламные площади остались теми же.

Изменился и контингент заказчиков. Если в прошлом году лидировала реклама услуг сотовой связи, то в январе-августе 2006 года на первое место вышли торговые организации – их затраты на рекламу по телевидению составляют 10,4% общего объема расходов на нее, что почти вдвое превышает прошлогодние показатели.

Снижение объемов телерекламы опрошенные dp.ru участники рекламного рынка объясняют новым законом о рекламе. "Заказчики еще не знают, что говорится в законе, но уже просят телерекламу не предлагать. Боятся, что она обойдется слишком дорого", – говорит коммерческий директор рекламного агентства Free Worlds Борис Христофис. Тем не менее он считает, что "телереклама остается одним из мощнейших ресурсов". Менеджер проектов компании PR-Media Евгения Кондратюк полагает, что "телереклама не будет расти из-за законодательных ограничений".

"Уменьшение объемов рекламы услуг сотовой связи – это затишье перед сильными рекламными войнами, – считает Борис Христофис. – Этот рынок достаточно сильно поделен и переделить его сложно, но операторы попытаются это сделать". Увеличение рекламы предприятий торговли топ-менеджер Free Worlds связывает с продолжающейся войной сетей. Это подтверждают и в сети X5 (бренд "Пятерочка"): "В целом в последние годы конкуренция в ретейле обостряется и будет усиливаться и дальше вместе с развитием рынка", – сообщили dp.ru в пресс-службе компании.

"Громадное количество "наружки" – это временно, – продолжает Борис Христофис. – С января в городе введут новые правила, и "наружку" придется сокращать. Сейчас на этом рынке переполнение". Евгения Кондратюк рост числа рекламных щитов связывает с увеличением количества автомобилистов.

"Пресса – рынок уменьшающийся, – констатирует коммерческий директор Free Worlds, – ориентирующийся больше на специализированные издания. Цены на рекламу в газетах Metro или "Панорама-ТВ" просто ошеломляющие. Поэтому размещаются в таких изданиях в основном москвичи".

Анализ рекламного рынка в интернете пока находится на пилотной стадии. TNS провела установочное исследование в рамках своего нового проекта TNS Web Index, в котором не участвовали крупные проекты рунета. Тем не менее рекламщики смотрят в сеть с оптимизмом. "Интернет набирает обороты", – говорит Борис Христофис.

Согласен с ним и заместитель генерального директора рекламного агентства "Альтера" Денис Завьялов. Правда, по его словам, пока Петербург отстает от Москвы и некоторых других регионов. "У крупных брендов, к примеру, сотовых операторов, пользуется спросом медийная реклама в интернете, – говорит замдиректора, – а у дешевой контекстной рекламы полный спектр заказчиков".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru