CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Грязная кампания   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Monte Carlo (Монте Карло)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Грязная кампания

Источник: http://www.inopressa.ru
Дата: 27.10.2006
Печатная версия новости

Самые дорогие в истории американские выборы в конгресс почти наверняка станут самыми гнусными: на телеэкраны хлынул мутный поток черного пиара.

В условиях, когда на весах – контроль над палатой представителей и сенатом, соперничающие кандидаты погружаются во все новые глубины безвкусия и двуличия в своей погоне за голосами.

"Брэд Миллер потратил ваши деньги на исследование особенностей онанизма у стариков", – говорится в рекламе, проплаченной Верноном Робинсоном, республиканским оппонентом Миллера в округе Северная Каролина. В этих публикациях также заявляется, что Миллер не выступил в поддержку закупки лучшего защитного снаряжения для солдат в Ираке, и говорится, что он голосует "за секс, а не за наших солдат".

Миллер во время того голосования о защитном снаряжении сам находился в Ираке, а его интерес к онанизму у пожилых мужчин ограничивается лишь тем, что он возражал против законопроекта, урезающего федеральное финансирование исследований по проблемам сексологии.

На этой неделе в Теннесси республиканцы выпустили в эфир рекламу, где изображена привлекательная полуобнаженная блондинка, которая якобы встречалась с Гарольдом Фордом-младшим, кандидатом в сенаторы от демократов, на вечеринке журнала Playboy. Завершается ролик тем, что она подмигивает в камеру и соблазнительно шепчет: "Гарольд, позвони мне".

Форд, который пытается стать первым чернокожим сенатором Юга со времен Гражданской войны, был среди трех тысяч гостей на прошлогодней вечеринке Playboy, посвященной Суперкубку. Афроамериканское сообщество осудило эту рекламу, показ которой республиканцы теперь прекратили, за то, что она играет на чувствительности избирателей Юга к проблеме межрасовых связей и стереотипе об афроамериканских мужчинах.

В Пенсильвании демократы показывают рекламу, в которой присутствуют пародийные газетные заголовки о любовной связи Дона Шервуда, конгрессмена-республиканца, где говорится о том, что он "неоднократно душил" и "пытался удавить" свою любовницу. Шервуд был вынужден выпустить свой рекламный ролик, где он признает, что у него был роман, но отрицает, что пытался кого-то убить.

В Миссури актер Майкл Дж. Фокс, страдающий болезнью Паркинсона, вступил в гонку от имени Клер Маккаскилл, кандидата от демократов. В телевизионном ролике, изображающем его с трясущейся головой, он заявляет, что Джим Талент, действующий сенатор от республиканцев, хочет запретить исследования стволовых клеток, которые могли бы помочь людям, страдающим паркинсонизмом. Поддерживающий правых радиоведущий Раш Лимбр был вынужден нехотя принести извинения, когда упрекнул актера в том, что тот либо играл, либо забыл принять лекарство. Врачи впоследствии развеяли подозрения, что Фокс преувеличивал тяготы своего состояния, но еще до этого республиканские противники исследований стволовых клеток выпустили собственный ролик, где знаменитости выступали с заявлениями о том, что демократы пробуждают у людей ложные надежды и пытаются узаконить клонирование.

Американские аналитики любят с гордостью заявлять, что подобная агрессивная избирательная кампания является частью наследия президентских выборов со времен Авраама Линкольна. Однако промежуточные выборы раньше были чуть более достойными – до теперешних. "Я думаю, что избирательная кампания 2006 года останется в памяти как самая негативная, – говорит Джон Гир, политолог из Университета Вандербильта, автор книги "В защиту негативности". – На кону стоит контроль в конгрессе. Такое состязание создает благоприятную обстановку для гонки с использованием любых средств".

По данным Центра политического реагирования, стоимость выборов составит в этом году 26 млрд долларов, что на 18% больше по сравнению с 2002-м, когда проходили последние промежуточные выборы. Совместные расходы партий во время прошлогодних выборов в Великобритании, когда телевизионная реклама была запрещена, составили существенно меньше 50 миллионов фунтов.

Большая часть американских расходов придется на период между настоящим моментом и днем выборов 7 ноября, причем республиканцы обещают пустить свое финансовое преимущество на серию негативных телевизионных роликов.

Республиканский сенатор из Пенсильвании Рик Санторум снимает рекламу, где Боб Кейси, его демократический соперник, изображен бок о бок с Ким Чен Иром в ядерном облаке – чтобы намекнуть на сопротивление его конкурента повышению боеспособности системы противоракетной обороны.

Демократам для ведения негативной кампании достаточно включать в рекламу образы президента. Однако стратегией республиканцев в этом году стало смещение фокуса с Джорджа Буша и Ирака на персонажей, с которыми они непосредственно соперничают. Например, Стива Кагана, врача, который выступает демократическим кандидатом в конгресс от Висконсина, обвиняют в том, что он однажды подал в суд на пациентов, которые не расплатились с ним по счетам.

Некоторые кандидаты даже выступают с собственными роликами, отбивая атаки конкурентов. В их числе демократ Крис Мерфи. В ролике республиканцев было показано, как его (в исполнении актера) радушно встречает драгдилер. В ответ он выпустил ролик, где обвиняет республиканку Нэнси Джонсон, которая ради того, чтобы остаться в конгрессе, "готова на все".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru