CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Gallup сосчитал интернет   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Hij (Хидж)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Gallup сосчитал интернет

Источник: http://www.business-magazine.ru/
Дата: 26.10.2006
Печатная версия новости

TNS Gallup Media обнародовала первые данные измерения интернет-аудитории. Участники рынка говорят, что результаты оказались даже лучше, чем они ожидали, и рассчитывают, что появление социально-демографических данных и встроенность в панель измерения Gallup ускорят развитие рынка. 

О начале измерения аудитории интернета исследовательская компания TNS Gallup Media объявила еще в октябре прошлого года. Для этого у голландской компании Blue Metrics было куплено программное обеспечение, отслеживающее передвижения 2 тыс. респондентов в Сети. Первые результаты компания обнародовала вчера. Полные данные московской панели за октябрь появятся только в начале ноября. 

С середины месяца начнутся еженедельные поставки данных. По словам директора по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслана Тагиева, со следующего года 90% стоимости исследования будут оплачивать селлеры и площадки, а 10% — агентства. 

По словам Тагиева, включение интернет-ресурсов в панель Gallup приведет к повышению интереса рекламодателей: рынок становится прозрачным, а агентства и рекламодатели получают возможность анализировать интернет в понятных им категориях. 

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2004 году на интернет-рекламу пришлось $35 млн, в 2005 году сегмент вырос на 71% — до $60 млн. 

Эксперты АКАР ожидают, что к 2010 году рынок интернетрекламы вырастет до $500 млн. 

Участники рынка довольны результатами исследования и считают, что появление данных Gallup Media будет способствовать росту рекламы в интернете. "Все поняли, что качественная молодая и социально активная аудитория именно здесь. Это повод ждать значительного роста бюджетов в следующем году — на 60–70%",— торжествует председатель правления IMHO VI (продает рекламу на стартовых страницах "Яндекса" и mail.ru) Арсен Ревазов. По словам гендиректора "Яндекса" Аркадия Воложа, основная польза исследования — появление социально-демографических данных аудитории. С ним соглашается и Арсен Ревазов из IMHO: "Например, у „Газеты.ru” аудитория оказалась более премиальной, чем у „Коммерсанта” и „Ведомостей”. Теперь площадки будут с большим основанием претендовать на долю рынка, ценообразование станет более адекватным, говорит Ревазов. Директор по маркетингу "Газеты.ru" Наталья Кутушева отмечает, что эти сведения в первую очередь упрощают работу рекламодателям: "Раньше при планировании бюджета рекламодатели могли ориентироваться только на наши собственные данные, теперь у них есть основания тратить на интернет-рекламу более значительные суммы". Кутушева ожидает 40% роста рекламных доходов издания, который мог быть и больше, если бы не ограничивался емкостью площадки. Исполнительный директор компании "Афиша-Диджитал" Дмитрий Степанов говорит, что ожидал подобных результатов: "Все наши предположения оказались верными: мы рассчитывали на долю 20% по Москве среди интернет-пользователей, то есть 8,5% всех москвичей старше 16 лет". По словам Степанова, в следующем году он ожидает роста рекламных доходов на 60%. "При этом 15% нам даст это исследование",— говорит Степанов. 

Рекламодатели с интересом отнеслись к появлению данных Gallup. "До недавнего времени сведения по интернетрекламе были слишком общими, новые данные очень удобны. Мы пользовались информацией Gallup при размещении на радио и в прессе, теперь будем пользоваться и их интернет-данными",— говорит управляющий директор автоцентра "Овод" (Nissan, Renault) Инга Ильина. "Для нас информация будет полезна, наша аудитория — топ-менеджеры компаний, люди 30–45 лет с высшим образованием, чем более целенаправленно мы будем на нее воздействовать, тем лучше",— соглашается гендиректор туристической компании DSBW Tours Continent Карен Гончаров.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru