CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  С блоггерами СУП не сваришь   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Benetton (Бенеттон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

С блоггерами СУП не сваришь

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 25.10.2006
Печатная версия новости

Российское сообщество виртуальных дневников LiveJournal превратится в свалку рекламных банеров, а в блогах воцарится безжалостная цензура. Такое апокалипсическое будущее, по мнению русскоязычных пользователей, ожидает их любимое комьюнити.

На прошлой неделе стало известно, что у любимого продвинутыми россиянами «Живого Журнала» будет в России новый владелец. А именно – новая компания с гастрономическим названием «СУП», созданная на деньги финансиста Александра Мамута. Руководить проектом назначили известного сетевого деятеля Антона Носика. В среде блоггеров он известен под веселым ником dolboeb.

Российские пользователи с самого начала невзлюбили «СУП». Из-за дурацкого названия и неясных намерений. Даже такие радующие сетевую душу заявления Носика, как, например, планы отменить квоту на количество друзей (сейчас она ограничена 750-тью «френдами»), не растопили их сердца. Блоггеры обрушила на новых хозяев комьюнити шквал критики. Те обиделись.

Формальным поводом к противостоянию стал опрос ЖЖ-пользователей. Предлагалось высказать свое отношение к «СУПу». Результат огорошил: детищу Мамута не доверяют больше половины владельцев «кириллических» дневников. Почти 52% опрошенных. По вкусу «СУП» оказался лишь… 9% пользователям. Остальные признались, что им все равно или затруднились определенно высказаться.

Главные страхи русскоязычных пользователей связаны с цензурой. Которая раньше была в Америке, а теперь – в Москве. Наши «подзамочные» (только для «френдов») записи будут читать все кому не лень, сетуют одни. Пароли на компакт-диске будут продаваться на радиорынках, вторят им другие. Заранее не нравится пользователям и русский Abuse Team (подразделение «Живого Журнала», занимающееся разрешением спорных ситуаций и имеющее право удалять дневники).

«СУП» ответил оппозиционерам взаимностью. Носик в своем блоге назвал их «мудаками» и «ублюдками». А директор по маркетингу «СУПа» Иван Засурский (кстати говоря, сын декана факультета журналистики МГУ Ясена Засурского) даже пригрозил одному из «смутьянов» судом. Ошарашенные пользователи в долгу не остались. В «Живом Журнале» началась грандиозная кампания против новых хозяев комьюнити. Возникли «антисуповые» сообщества. Многие обиженные пользователи объявили, что переносят свои дневники на другие сервисы.

Одним словом, скандал удался на славу. О новой компании сегодня наслышаны все. Даже те, кого блоги и вовсе не интересуют. Но нужна ли «СУПу» такая популярность, большой вопрос. Ведь множество пользователей уже отказало ему в доверии. И среди них наверняка немало тех, кто в перспективе мог бы приобрести платный «эккаунт» (на которых «СУП» собирается зарабатывать) Можно, конечно, от них отмахнуться: пускай, дескать, проваливают. Придут новые пользователи, а за ними и рекламодатели подтянутся. «СУП» от этого может и выиграет. «Живой Журнал» -- вряд ли.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru