CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  С блоггерами СУП не сваришь   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Air America Radio (Эир Америка Рэдио)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

С блоггерами СУП не сваришь

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 25.10.2006
Печатная версия новости

Российское сообщество виртуальных дневников LiveJournal превратится в свалку рекламных банеров, а в блогах воцарится безжалостная цензура. Такое апокалипсическое будущее, по мнению русскоязычных пользователей, ожидает их любимое комьюнити.

На прошлой неделе стало известно, что у любимого продвинутыми россиянами «Живого Журнала» будет в России новый владелец. А именно – новая компания с гастрономическим названием «СУП», созданная на деньги финансиста Александра Мамута. Руководить проектом назначили известного сетевого деятеля Антона Носика. В среде блоггеров он известен под веселым ником dolboeb.

Российские пользователи с самого начала невзлюбили «СУП». Из-за дурацкого названия и неясных намерений. Даже такие радующие сетевую душу заявления Носика, как, например, планы отменить квоту на количество друзей (сейчас она ограничена 750-тью «френдами»), не растопили их сердца. Блоггеры обрушила на новых хозяев комьюнити шквал критики. Те обиделись.

Формальным поводом к противостоянию стал опрос ЖЖ-пользователей. Предлагалось высказать свое отношение к «СУПу». Результат огорошил: детищу Мамута не доверяют больше половины владельцев «кириллических» дневников. Почти 52% опрошенных. По вкусу «СУП» оказался лишь… 9% пользователям. Остальные признались, что им все равно или затруднились определенно высказаться.

Главные страхи русскоязычных пользователей связаны с цензурой. Которая раньше была в Америке, а теперь – в Москве. Наши «подзамочные» (только для «френдов») записи будут читать все кому не лень, сетуют одни. Пароли на компакт-диске будут продаваться на радиорынках, вторят им другие. Заранее не нравится пользователям и русский Abuse Team (подразделение «Живого Журнала», занимающееся разрешением спорных ситуаций и имеющее право удалять дневники).

«СУП» ответил оппозиционерам взаимностью. Носик в своем блоге назвал их «мудаками» и «ублюдками». А директор по маркетингу «СУПа» Иван Засурский (кстати говоря, сын декана факультета журналистики МГУ Ясена Засурского) даже пригрозил одному из «смутьянов» судом. Ошарашенные пользователи в долгу не остались. В «Живом Журнале» началась грандиозная кампания против новых хозяев комьюнити. Возникли «антисуповые» сообщества. Многие обиженные пользователи объявили, что переносят свои дневники на другие сервисы.

Одним словом, скандал удался на славу. О новой компании сегодня наслышаны все. Даже те, кого блоги и вовсе не интересуют. Но нужна ли «СУПу» такая популярность, большой вопрос. Ведь множество пользователей уже отказало ему в доверии. И среди них наверняка немало тех, кто в перспективе мог бы приобрести платный «эккаунт» (на которых «СУП» собирается зарабатывать) Можно, конечно, от них отмахнуться: пускай, дескать, проваливают. Придут новые пользователи, а за ними и рекламодатели подтянутся. «СУП» от этого может и выиграет. «Живой Журнал» -- вряд ли.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru