CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Мамут попытается заработать на ЖЖ-рекламе   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sony (Сони)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Мамут попытается заработать на ЖЖ-рекламе

Источник: http://www.polit.ru/
Дата: 19.10.2006
Печатная версия новости

Как сообщают «Ведомости», бизнесмены Александр Мамут и Эндрю Полсон запустили интернет-проект SUP. Он будет развиваться на основе русского сегмента самого популярного в Рунете сервиса блогов LiveJournal.

Российских пользователей, по статистике LiveJournal, 363 540, кириллических — 698 000.

Вчера компания Sup Fabrik официально объявила о старте своего интернет-проекта SUP, финансируемого известным бизнесменом Александром Мамутом (совладелец “Ингосстраха” и “Корбины Телеком”). В планах Sup Fabrik — создать крупный международный блоговый портал, на котором смогут общаться блоггеры из разных стран мира, сообщил генеральный директор компании Эндрю Полсон (известен в России как создатель портала “Афиша.ру”). Он рассказал “Ведомостям”, что аббревиатура SUP расшифровывается как Self User Portal и это описывает концепцию проекта — сервис для всех блоггеров и каждого в отдельности.
Первым шагом реализации этой идеи стало подписание контракта с компанией Six Apart, владеющей популярным сервисом блогов LiveJournal. По условиям сделки, Sup Fabrik получила лицензию на русский сегмент LiveJournal (его собственником остается Six Apart). Это была очень быстрая сделка и выгодная для обеих сторон, признает гендиректор и председатель совета директоров Six Apart Барак Берковиц. Однако условия сделки стороны не разглашают.

В зону интересов Sup Fabrik попадают не только пользователи, ведущие дневники на русском языке (прежде всего из России и стран бывшего СССР), но вообще все, кто использует кириллический алфавит, — в их числе — например, пользователи из Монголии и Болгарии. Sup Fabrik обещает пользователям LiveJournal новые сервисы - возможность отправки sms, размещения фото и видео, а также обмен мгновенными сообщениями через мессенджер на базе протокола Jabber. Sup Fabrik договорилась о приобретении проекта LJPlus — своего рода приложения к “Живому журналу”, которое позволяет блоггерам размещать картинки, смотреть рейтинги и статистику LiveJournal. По словам Полсона, все сервисы LJPlus в ближайшее время будут интегрированы в LiveJournal.

Блоговые проекты могут зарабатывать деньги разными способами, самые очевидные из них - медийная “валовая” реклама, контекстная или поведенческая реклама, проведение специальных промоакций под спонсора, комментирует директор по маркетингу Mail.ru Анна Артамонова. По ее словам, на Блогах@Mail.Ru рекламы нет - компания зарабатывает деньги только на дополнительных сервисах (реклама блога на главной странице, голосовые записи и т. п.). А гендиректор “Яндекса” Аркадий Волож считает, что SUP будет зарабатывать на медийной и контекстной рекламе, а не платных сервисах. “Сервисов, живущих от подписки, и в мире не очень много, эффективнее сделать услугу бесплатной и зарабатывать на продаже рекламы”, — считает он.

Директор по маркетингу IMHO VI Олег Николаев говорит, что аудитория блогов LiveJournal составляет 2,5% российской аудитории Интернета. По его словам, если в 2006 года все рекламные площадки Рунета заработают $200 млн ($100 млн — на баннерной рекламе и $100 млн — на контекстной), то Sup Fabrik не заработать больше $5 млн. Но эти деньги компания получит, только если сможет реализовать весь рекламный потенциал, предупреждает Николаев.

Впрочем, сегмент блогов для рекламодателей не слишком привлекателен, а сообщества блогеров относятся к рекламе настороженно и даже агрессивно. Недовольными окажутся дополнительным контролем будут, прежде всего, сообщества уже сейчас делающие бизнес в LJ. Вполне вероятно, что блоговые бизнесмены будут искать другие площадки и уведут с собой часть аудитории LJ.

В этом смысле, по мнению аналитиков, традиционные Интернет-СМИ и поисковые системы более перспективны с точки зрения размещения рекламы. Впрочем, «белые» рекламные доходы ЖЖ оцениваются экспертами невысоко. Зато ЖЖ является хорошим инструментом для применения «черных» политтехнологий.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru