CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Московская рекламная тусовка по традиции посмотрела победителей "Каннских Львов'2003"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама MTV (МТВ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Московская рекламная тусовка по традиции посмотрела победителей "Каннских Львов'2003"

Источник: http://www.webrating.ru
Дата: 21.10.2003
Печатная версия новости

В Доме Кино 17-19 октября прошла традиционная презентация Международного фестиваля рекламы "Каннские львы'2003". В программе показов были демонстрации постеров и роликов-победителей фестиваля за 2003 год, конкурс зрительских симпатий российских роликов "Львенок-2003", конкурс детского рекламного рисунка.
"Каннский лев" является наивысшей наградой за креативные заслуги в области рекламы на телевидении, в кино, печатных изданиях, наружной рекламе, Интернете и в области медиа-стратегий. На фестивале собираются представители крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ. За 8 лет московская презентация "Каннских львов", которую организует РАРА, стала неотъемлемой частью российской рекламной жизни.
На мероприятии присутствовали и представители агентств Интернет-рекламы (Promo.ru, IMHO VI), сетевых рекламных площадок (Mail.ru, Утро) и др. Вообще примечательно, что один из прошлогодних спонсоров мероприятия AdWatch, в этом году - не спонсор, а агентство IMHO VI, которое в прошлом году чествовали как лауреата Каннского фестиваля, в этом году - в числе спонсоров. Отметим на этом фоне постоянство спонсорства Sostav.ru...
Нынешняя церемония проходила без приглашенных политиков, вручающих награды, они были вручены силами представителей самого рекламного сообщества. Наибольшее количество "Львенков" было унесено со сцены членом жюри Игорем Лутцем, сопрезидентом и креативным директором московского BBDO.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru