![]() |
|
Главная » Новости » Новости рекламы » YouTube стал частью Google | Добавить в избранное | Сделать стартовой |
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
YouTube стал частью Google
Слухи о том, что Google намерен приобрести YouTube, который является самым популярным в мире сайтом, предлагающим просматривать видеоролики в режиме онлайн, появились еще в конце прошедшей недели. Но стороны отказывались подтверждать информацию о том, что ведутся переговоры о возможном слиянии. Ранее исполнительный директор YouTube, в которой работают всего лишь 67 человек, заявил, что компания не намерена выставлять себя на продажу. "Мы даже не думаем о том, чтобы стать публичной компанией или быть проданными кому-то", – говорил в сентябре Чед Херли (Chad Hurley), основатель компании. Однако на рынке ходили слухи, что на покупку YouTube претендовали такие компании, как Microsoft, Yahoo, Viacom, News Corp и Google. «Это следующий шаг эволюции интернета», - сказал о YouTube исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) на пресс-конференции по поводу сделки. YouTube сохранит свой бренд, свой новый главный офис в Сан-Бруно и весь штат, включая основателей Чеда Харли (Chad Hurley) и Стива Чена (Steve Chen). Параллельно с YouTube Google продолжит развивать свой менее популярный видеосервис Google Video. Для YouTube эта сделка может стать кульминационным моментом. Почти сразу после своего появления в декабре прошлого года YouTube стала феноменом. На ее сайте, где за день загружается более 100 млн видеоклипов, пользователи могут обмениваться широким спектром видеоматериалов: от новостей до фильмов, снятых в домашних условиях. По словам аналитиков, предложение $1,65 млрд хотя и кажется щедрым для столь молодой компании, является вполне обоснованным. "Это дорого, но вполне разумно", – говорит Шарлен Ли (Charlene Li), аналитик Forrester Research. По ее оценке, компания насчитывает около 50 млн пользователей по всему миру: таким образом, на "покупку" одного пользователя в стоимости сделки приходится $32. По мнению г-жи Ли и других аналитиков, сделка имеет смысл для обеих компаний: "Google Video не удалось привлечь к себе существенного внимания". По данным службы мониторинга интернет-трафика Hitwise, доля Google Video на рынке составляет всего лишь 10%. В то же время на долю YouTube приходится 46%, а MySpace – 23%. Союз с Google также будет выгоден YouTube, пытающейся прояснить свои юридические перспективы. Среди размещаемых на сайте YouTube видеоклипов часто встречаются отрывки телешоу и фильмов, причем крайне редко указывается владелец авторских прав. В результате существуют опасения, что YouTube в конце концов получит слишком много исков. Даг Моррис (Doug Morris), глава Universal Music Group, недавно назвал YouTube и MySpace "нарушителями авторских прав" и сказал, что сайты "задолжали нам десятки миллионов долларов". Марк Кьюбан (Mark Cuban), основатель сайта обмена видеоклипами Broadcast.com, купленного Yahoo, считает, что YouTube – это бизнес, основанный на пиратстве. Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости! »А также читайте
|
Все права защищены © 2004, CreateBrand.ru Проект компании Rezonans.Ru |
Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте![]() Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги |
|||||
![]()
|