CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Союз потребителей США борется против рекламы в школах   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Audi (Ауди)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Союз потребителей США борется против рекламы в школах

Источник: http://www.sovetnik.ru/
Дата: 09.10.2006
Печатная версия новости

Американская общественная группа по защите прав потребителей Commercial Alert совместно с общественным центром New American Dream and Obligation организовали кампанию против ежедневных выпусков новостей телеканала Channel One и радиопередач компании BusRadiо, которые можно услышать в желтых школьных автобусах. 100 ведущих национальных специалистов по рекламе и 50 рекламных агентств получили письмо, подписанное 40 организациями и 64 адвокатами детей, с призывом не работать с двумя вышеуказанными компаниями.

В частности, в письме сказано: "Пусть совесть и этика вашей индустрии встанут на защиту наших детей от агрессии маркетологов. Мы уверены, что использовать школьные правила обязательного посещения занятий, чтобы заставить беззащитную детскую аудиторию слушать рекламные ролики, неэтично. В то время как большинство профессионалов рекламного бизнеса осознали, что успех рекламы зависит от обоюдного согласия продавца и потребителя принимать ее, BusRadio и Channel One нарушают этот принцип самым грубым способом". Особое волнение у родителей и адвокатов вызывает реклама фаст-фуда, содовой и сладких хлопьев.

Несмотря на атаку со стороны адвокатов детей, Channel One и BusRadio защищают свои интересы. "Директора и учителя школ, в которых существует наш канал, полностью поддерживают содержание наших новостных выпусков. Сегодня Channel One 300 тыс. учителей признан ценным источником объективной информации о происходящих событиях", - утверждает генеральный директор Channel One Джуди Л. Харрис.

В начале 90-х годов Channel One бесплатно оснастил школы телевизионным оборудованием для того, чтобы передавать новости вместе с рекламой во время школьных перемен. Сегодня эти 12-минутные выпуски новостей, включая 2 минуты рекламы, охватывают более 7 млн школьников в 11 тыс. школах.

"То, что мы делаем, - социально важно. Мы предоставляем услугу, которая соответствует возрасту детей, и является хорошей альтернативой тому, что они зачастую слушают. То, что предлагаем мы - безопасно", - выступил в защиту своих позиций президент BusRadio Стивен Шульман.

Помимо радиопередач, компания BusRadio обеспечивает школьные автобусы различным оборудованием для безопасности, например, тревожной кнопкой. В компании уверены в своих перспективах и планируют расширить аудиторию до 1 млн школьников к следующем году.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru