CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Активность в сегменте отечественных журналов остается невысокой   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
27-28 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

22-23 май
Дистанционное управление сотрудниками

15-16 май
Публичные выступления и эффективные презентации

6-7 июнь
Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Coca-Cola (Кока-Кола)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Активность в сегменте отечественных журналов остается невысокой

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 06.10.2006
Печатная версия новости

В феврале 2005 - августе 2006 гг. журнальный портфель 13 крупнейших издательских домов увеличился более чем на четверть - с 146 до 186 наименований (без нерегулярных спецвыпусков и ежегодных приложений), совокупный разовый тираж журналов возрос на 35% - с 22,3 млн до 30,1 млн экз. Тройку лидеров журнального рынка, как и два года назад, составляют ИД "Бурда" (совокупный разовый тираж 32 журналов на август 2006 г. - 6,74 млн экз.), ИД "Индепендент Медиа. Sanoma Magazines" (5,9 млн экз., 34 журнала), ИД "Логос Медиа" (3,6 млн экз., 21 журнал).

Рост количества наименований и совокупного разового тиража ведущих издательских домов в 2005-2006 гг. обеспечивался главным образом за счет запуска новых лицензионных журналов, в то время как в сегменте отечественных изданий активность была относительно невысокой. В целом, в отличие от 1990-х гг., когда вышли такие отечественные журналы как "Эксперт", "Коммерсантъ.Деньги", "Профиль", "Карьера", "Итоги", "Караван историй", "7 дней", "Купи авто", в середине текущего десятилетия основной тенденцией стало развитие уже зарекомендовавших себя на рынке российских брендов, а именно:

1. Формирование на их основе линейки специализированных изданий и приложений, ориентированных на более узкую читательскую аудиторию в рамках массовых развлекательно-информационных проектов.
2. Создание региональных выпусков общероссийских изданий.
3. Издание популярных журналов в мини-формате.

Единственная тематическая ниша, где появление новых отечественных брендов стало заметным явлением - экономические издания (журнал о личных финансах "D’" группы "Эксперт", журнал "Национальные проекты" ИД "Директ-Пресс", журнал "РБК" группы компаний "РосБизнесКонсалтинг", созданный в рамках развития медиахолдинга).

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru