CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Роскосмос создает компанию-монополиста по космической рекламе   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
16-17 май
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности и производительности труда

31-1 май-июнь
Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация

19-20 апрель
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама ExxonMobil (ЭкссонМобил)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Роскосмос создает компанию-монополиста по космической рекламе

Источник: http://newsru.com/
Дата: 06.10.2006
Печатная версия новости

Роскосмос создал коммерческое предприятие, которому будут принадлежать эксклюзивные права на размещение рекламы в космосе и на космических объектах на Земле, сообщает газета "Коммерсант". Теперь всего за 200 тысяч долларов можно будет помесить логотип своей компании на ракете-носителе или скафандре космонавтов, столько же будет стоить отправка рекламных материалов на МКС. А вот съемка рекламного ролика в открытом космосе может стоить до 5 млн долларов.

Туристическая компания Evita, которая ранее занималась турами на космодром Байконур, получила эксклюзивные права на заключение "космических" рекламных контрактов. Компания начинает размещать рекламу на стартовых комплексах, ракетах-носителях, космических аппаратах и скафандрах космонавтов, а также внутри Международной космической станции.

На интернет-сайте компании размещен подробный перечень услуг с указанием цен. При желании логотип или рекламное сообщение можно разместить почти на любой видимой части ракеты-носителя, на стартовом столе, объектах космодрома, на орбитальной станции, на форме космонавтов.

Размещение материалов на поверхности ракеты-носителя обойдется от 200 тысяч долларов. За 2 млн долларов можно приобрести эксклюзивные права на все виды рекламы в течение одного запуска. За 100-200 тысяч долларов можно доставить к МКС рекламный материал весом до 1 кг, который может быть размещен внутри российского сегмента МКС. Если сценарий предполагает вынос рекламного объекта в открытый космос, то стоимость такого контракта будет находиться в границах от 800 тысяч долларов до 5 млн долларов.

Также можно использовать космонавтов в качестве актеров и операторов для съемки рекламных роликов. Стоимость такой услуги составляет от 300 тысяч до 2 млн долларов. Дешевле - 100-200 тысяч долларов - будет стоить логотип на костюме участника космической экспедиции, правда, сообщается, что "размещения логотипов подлежат дополнительному обсуждению", так как необходимо получение разрешения Роскосмоса. Общение с экипажем МКС также стоит денег. Проведение сеанса связи с экипажами в образовательных и рекламных целях обойдется в 100-400 тысяч долларов.

Несмотря на то, что компания, сконцентрировавшая в своих руках космическую рекламу, появилась только что, рекламные услуги Роскосмос предоставляет уже достаточно давно, став в этой отрасли первопроходцем. В октябре 1992 года ракета-носитель "Протон-К" вынесла на орбиту логотип табачной компании West. Тогда акция принесла "Главкосмосу" около 70 тыс. долларов.

В 1996 году на станцию "Мир" доставлен макет банки Pepsi-Cola высотой 1,2 м и плакат "Pepsi - это твое время". Космонавты Юрий Онуфриенко и Юрий Усачев вынесли их в открытый космос, сняли друг друга и рекламные объекты на видео на фоне проплывающей внизу планеты Земля. За это РКК "Энергия" получила 600 тысяч долларов. Видеозапись легла в основу рекламного ролика, выпущенного затем компанией PepsiCo.

Сейчас, как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на журнал "Индустрия рекламы", компания Evita ведет переговоры о размещении рекламы в космосе с одним из отечественных производителей продуктов питания.

"Космос - это положительные эмоции, что важно для бренда, - заявил консультант Evita Дмитрий Алексеев. - Зарубежные компании все чаще используют этот инструмент для осуществления своих маркетинговых задач. Российский рынок рекламы вполне созрел и способен переварить такое предложение".

Впрочем, мнения экспертов относительно эффективного использования "космической" рекламы разнятся. С одной стороны люди по-прежнему интересуются космосом, с другой - реклама на орбите достаточно дорогое мероприятие. Например, в 1998 году по заказу компании Sony рекламное агентство ARMI просчитывало вариант документальной съемки на станции "Мир". По словам президента ARMI Рената Ямбухтина, это обошлось бы клиенту в 360-390 тысяч долларов. Однако строительство в павильоне макета станции в натуральную величину стоило всего 100 тысяч долларов и в Sony в итоге предпочли павильонную съемку.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru