CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Французский суд оштрафовал Google за рекламу "не тех, кого надо"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
28-29 май
Эффективная деловая коммуникация

1-2 июнь
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

23-24 июнь
Как нанять эффективных сотрудников: технологии экспресс-отбора персонала

22-23 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама J & B (Джей энд Би)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Французский суд оштрафовал Google за рекламу "не тех, кого надо"

Источник: http://www.membrana.ru/
Дата: 20.10.2003
Печатная версия новости

Google пытаются заставить убрать оплаченные ссылки.Суд города Нантерр, находящегося вблизи Парижа, постановил, что Google не имеет права демонстрировать контекстную рекламу, в которой используются защищённые копирайтом слова, если это — реклама конкурентов владельца копирайта.

Речь шла об иске владельца сайта Bourse des vols ("Рынок полётов") Фабриса Дарио (Fabrice Dariot), которого задел тот факт, что Google позволяет использовать это название в качестве ключевых слов контекстной рекламы (оплаченные ссылки, выводимые по запросу Bourse des vols в строке поиска).

Суд вынес решение в пользу Дарио, присудил Google к выплате штрафа в размере 75 тысяч евро и дал 30 дней на прекращение этой практики. В Google утверждают, что проблема носит технологический характер, а потому не решаема, и пообещали подать апелляцию.

Данное решение может иметь далеко идущие последствия, поскольку практика Google весьма распространена, а следовательно, если Google запретят рекламировать "не тех, кого надо", недовольные владельцы копирайтов могут засудить и другие поисковики, размещающие у себя контекстную рекламу.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru