CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Агентство Effective Solutions сняло домашнее видео для рекламной кампании томатной пасты "Помидорка"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама T-Fal (Ти-Фал)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Агентство Effective Solutions сняло домашнее видео для рекламной кампании томатной пасты "Помидорка"

Источник: http://www.sovetnik.ru/
Дата: 20.10.2003
Печатная версия новости

В рамках рекламной кампании по продвижению томатной пасты "Помидорка" производства фирмы "Десан" рекламное агентство Effective Solutions создало 30-секундный рекламный ролик, выход которого должен стать вторым этапом кампании.

В отличие от первой части (первым этапом был 10-секундный предваряющий ролик, необходимый для повышения узнаваемости торговой марки и донесения главной идеи, что "Помидорка" это хорошая томатная паста по своим вкусовым качествам очень близкая к свежим помидорам), вторая реклама нацелена на создание лояльности среди целевой аудитории. Хотя слоган кампании остался прежним - "Помидорка. Помидорная томатная паста" - ролик отличается высокой позитивной эмоциональностью и жизненностью.

Идея ролика - home-video, где купивший видеокамеру муж снимает свою молодую жену, готовящую обед, изображая из себя "крутого" оператора, а она ему в этом подыгрывает. Главное, что требовалось в создании такого простого по сценарию ролика: естественность игры актеров, характерные съемки под "непрофессиональную" камеру, характерный для домашнего кино живой звук и монтаж.

Для достижения эффекта home-video ролик снимался на miniDV в режиме интерактивного общения актрисы и режиссера. Именно такой подход позволяет, с одной стороны, не экономить на дорогостоящей пленке, а с другой, снимать максимальное количество разнопланового материала, что крайне важно для жанра home-video, где основная "фишка" заключается в поимке случайных движений, жестов, взглядов, чего очень трудно или дорого добиваться при съемке на "кино". При этом диалоги актеров при имеющейся общей канве для сохранения ощущения естественности рождались непосредственно во время съемок.

Благодаря высокопрофессиональной работе режиссера - Михаила Сегала, - который очень творчески подошел к проекту и нашел много красивых "не сценарных ходов", вошедших в финальный вариант ролика, а также благодаря блестящей игре молодой талантливой актрисы Анны Пингиной, ролик, по признанию клиента, участников проекта и многочисленных сторонних зрителей, получился ярким, интересным и даже захватывающим. Все отмечают его удивительное "не рекламное" обаяние и то, насколько позитивно и ненавязчиво в нем представлен продукт. И это с учетом того, что присутствие торговой марки начинается с первых же кадров и продолжается визуально или аудиально практически в каждом плане.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru