CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Благодаря новым медиа вы сможете стать знаменитым через 15 минут   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Fnac (Фнак)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Благодаря новым медиа вы сможете стать знаменитым через 15 минут

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 02.10.2006
Печатная версия новости

27-29 сентября 2006 г. в Амстердаме состоялся международный кросс-медиа фестиваль PICNIC ‘06. Главная тема фестиваля - креативное использование новых медиа и технологий в коммуникации, рекламе и индустрии развлечений.

А что это такое - кросс-медиа?

Давайте сначала разберемся в том, что такое кросс-медиа. Актуальность кросс-медийного мышления определяется тем, что мы потребляем все больше и больше развлечений и информации, используя для этого все большее количество медийных каналов. Раньше все мы смотрели программу "Время" и сериал "17 мгновений весны" по телевизору. Сейчас мы читаем новости на интернете и смотрим сериалы на DVD. А наши дети развлекают себя компьютерными и мобильными играми и общаются на чатах. А когда широкая полоса и сверхскоростной интернет придут в большинство российских домов, то мы и телевидение через интернет смотреть сможем. И не только смотреть, но и сами свои собственные программы создавать и всему миру показывать. И новости мы уже давно не только пассивно потребляем, но и сами создаем на веблогах и форумах. А это значит, что компании, производящие, распространяющие и рекламирующие информацию и развлечения, должны делать это кросс-медийно, если они хотят завоевать и удержать внимание своей аудитории.

Многие традиционные медиа (телевидение и печать) прекрасно это понимают и активно используют новые медиа - интернет, мобильные телефоны и цифровые телеканалы. Фестиваль PICNIC ‘06 убедительно доказал, что адаптация уже имеющегося контента под новые медийные каналы - это лишь первый шаг на пути к кросс-медиа. Следующий логический шаг - это создание кросс-медийного контента. Кросс-медийный контент изначально придумывается не для одного канала, а для различных медиа. А выбор медиа определяется тем, как лучше завоевать внимание ваших потребителей.

Пора привести конкретные примеры кросс-медийного контента. Начнем с адаптации уже имеющегося контента под новые медийные каналы. "Властелин колец" создавался, как книга, по которой сняли фильм, по которому, в свою очередь, сделали компьютерную игру. А телепрограмма "Фактор страха" изначально была создана для телевидения, а затем адаптирована для мобильных телефонов и интернета. А теперь представьте, что рукопись "Властелина колец" не была опубликована в 1954 г., а попала к вам в 2006. Не исключено, что вы начали бы распространение этого контента с компьютерной игры и фестивалей для любителей жанра "fantasy", и только потом издали бы книгу и сняли фильм. Иными словами, ваш выбор медийных каналов определялся бы не вашим прошлым (книгоиздатель или кинопродюсер), а тем, как лучше пробиться к вашим потребителям. Кросс-медийным, то бишь, подходом.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru