CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Исследование эффективности рекламы в метро   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Benetton (Бенеттон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Исследование эффективности рекламы в метро

Источник: http://www.rwr.ru/
Дата: 29.09.2006
Печатная версия новости

Более половины пассажиров метро имеют загородный дом, почти у 50% есть личный автомобиль – таков один из выводов исследования, посвященного эффективности рекламы в «подземном городе».

Этот маркетинговый проект реализован в мае - июне 2006 года компанией TNS Gallup Media по заказу оператора рекламного рынка в столичном метро - ООО «Олимп».

«Мы всегда знали и неоднократно повторяли, что пассажиры подземной магистрали – обширная и многоплановая рекламная аудитория, - комментирует результаты исследования коммерческий директор компании «Олимп» Альберт Теплицкий. – Теперь нашу оценку документально подтвердили авторитетные, независимые эксперты. Специально для этого в маркетинговый проект был в нынешнем году включен раздел «Потребительские характеристики». В результате, появилась наглядная информация о привычках, вкусах и предпочтениях людей, регулярно пользующихся метро. Они, например, активно проводят свободное время, посещая кафе, рестораны, кинотеатры. Примерно десятая часть пассажиров Московского метрополитена за последние полгода побывала в загранпоездках и командировках. Две трети – пользуются различными банковскими услугами».

Исследование «Эффективность рекламы в метро 2006 г.», как и предыдущие проекты, состояло из телефонного опроса жителей столицы в возрасте 16 лет и старше, постоянно проживающих в Москве. Объем случайной двухступенчатой выборки – 2001 завершенное интервью – репрезентируют генеральную совокупность, которая составила 9.035 млн. человек. Вторая часть исследования основана на данных 539 личных интервью, проведенных сотрудниками TNS Gallup Media на различных станциях метрополитена.

Основными целями проекта по-прежнему оставались: оценка степени внимания к рекламе в метро и конкретным видам рекламных носителей, а также описание социально-демографической структуры пассажиров.

Результаты телефонных интервью демонстрируют рост показателей, практически, по всем параметрам данной части исследования. Так, на рекламу в метро сегодня обращают внимание уже 90% пассажиров, а во время каждой поездки - 53%. Большинство из них составляют люди активного возраста (25-54 лет), работающие, со средним достатком и обеспеченные. Только за последние 12 месяцев адресами и/или телефонами, указанными в рекламных сообщениях, воспользовались 1,8 млн. человек.

Итоги личного опроса пассажиров, в ходе которого оценивалась эффективность рекламных поверхностей в метро, выглядят следующим образом. Лидером с точки зрения внимания пассажиров являются стикеры на стенах вагонов. Хотя бы раз в месяц на этот вид рекламы обращает внимание 89% пользующихся метро москвичей. 68% из них делают это во время одной «средней» поездки. Наряду со стикерами на стенах вагонов в тройку рекламоносителей, привлекающих наибольшее внимание пассажиров входят также плакаты напротив платформ и щиты вдоль эскалатора. На плакаты на стенах станционных платформ хотя бы раз в месяц обращают внимание более 88% пассажиров, такое же количество пассажиров обращают внимание и на щиты, размещенные вдоль эскалатора. Показатель внимания за одну «среднюю» поездку в данном случае распределился следующим образом: для плакатов на стенах платформ он равен – 57%, а для щитов, размещенных вдоль эскалаторов – 58%.

«Полученные результаты исследований в очередной раз подтвердили тот факт, что степень внимания к рекламе в «подземном городе» продолжает оставаться стабильно высокой. - говорит Альберт Теплицкий. - А узнаваемость конкретной марки, рекламируемой в метрополитене, увеличилась».

В 2006 году объектом такого изучения стали стикеры с рекламой пива Carlsberg. За месяц, предшествующий исследованию, на рекламу этого напитка обратило внимание 48,5% пассажиров. Объем проведенной рекламной кампании составил 1500 рекламных мест на 5-ти основных ветках московского метро.

Сравнительный анализ трех маркетинговых проектов также выявил значительный рост вспоминаемости тех брендов, которые постоянно и наиболее активно продвигаются в столичном метро. Несмотря на то, что организаторы исследования изначально не преследовали такую цель, а просто выбирали для изучения наиболее крупные рекламные кампании. Например, рекламу Би-лайна, МТС, Мегафона, Раффайзен банка, торгового центра «Москва» и сети эконом-магазинов «Фамилия» сейчас вспоминает в два раза больше пассажиров, чем три года назад.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru