CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рост интернет-рекламы немного замедлился   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
9-10 апрель
Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому

29-30 март
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

19-20 февраль
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Accurist (Аккурист)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рост интернет-рекламы немного замедлился

Источник: http://habrahabr.ru/
Дата: 29.09.2006
Печатная версия новости

О некотором снижении темпов роста рекламных доходов заявил вчера Терри Семел, исполнительный директор компании Yahoo. По оценкам экспертов, в августе 2006 г. в американском интернете было показано 233,5 млрд баннеров, что значительно больше июльских 187,2 млрд. Интересно, что 41,4% этого рынка контролирует веб-почтовик Yahoo Mail, а в целом примерно половина всех баннеров крутятся на сайтах бесплатных почтовых интернет-сервисов.

Как результат, сразу после этого заявления акции Yahoo упали на 11,2%, весь индекс Nasdaq снизился на 13,38%.

Рынок интернет-рекламы по-прежнему растет, но не так быстро, как ожидалось. Неожиданным фактором оказалось снижение объемов рекламы в автомобильном и финансовом секторах. Эта новая тенденция наблюдается в течение последних трех-четырех недель. Возможно, что это признак более глобальных событий на рынке, но пока трудно сказать нечто определенное.

Инвесторы всерьез опасаются, что проблемы, которые коснулись Yahoo, могут затронуть и другие интернет-компании. Вслед за акциями Yahoo понизились и акции Google (-2,6%), и акции крупного игрока на рынке интерактивной рекламы Aquantive (-5%).

Одновременно с пресс-конференцией Yahoo был опубликован ряд финансовых отчетов, которые предоставляют аналитикам дополнительную пищу для размышлений. Например, компания Piper Jaffray распространила аналитическую записку о состоянии автомобильного рынка США, где во втором-третьем квартале зарегистрировано уменьшение активности, так что проблемы на рынке интернет-рекламы действительно могут быть конъюнктурным явлением.

Еще одно аналитическое исследование опубликовала компания Nielsen//NetRatings. Это общая оценка объема американского рынка баннерной рекламы. По оценкам экспертов, в августе 2006 г. в американском интернете было показано 233,5 млрд баннеров, что значительно больше июльских 187,2 млрд. Интересно, что 41,4% этого рынка контролирует веб-почтовик Yahoo Mail, а в целом примерно половина всех баннеров крутятся на сайтах бесплатных почтовых интернет-сервисов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • glanz-neon
    Холодный неон света диодная лента
    glanz-neon.ru
  • Мраморный пол
    Производим и реализуем резьбовое крепежное средство для регулируемых полов
    granit-holl.ru

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru