CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рынок дополнительных услуг сотовой связи России (1 полугодие 2006)   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volkswagen (Фольксваген)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рынок дополнительных услуг сотовой связи России (1 полугодие 2006)

Источник: http://comnews.ru/
Дата: 28.09.2006
Печатная версия новости

Объем, динамика и структура российского рынка VAS

По итогам 1 полугодия 2006 года объем российского рынка VAS составил $882,3 миллиона.
Доля VAS в общих доходах от услуг связи российских сотовых операторов выросла до 14,2%.
По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, в 1 полугодии 2006 года
дополнительные услуги принесли операторам на 36% больше доходов. Как и прежде, основным генератором доходов от дополнительных услуг является SMS p-t-p.

Контент-услуги в России

В 1 полугодии 2006 года контент-услуги продемонстрировали 58%-ный рост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Объем рынка составил $210 миллионов.

Основные тенденции на рынке контент-услуг России:

- "Утяжеление" контента
- Ярко выраженная сезонность
- Замедление темпов роста
- Экспансия на смежные рынки
- Пересмотр стратегий операторами [в итоге - ужесточение контроля за развитием рынка]:
- "портальная" стратегия
- агрегационная модель
- Внедрение Premium WAP-тарификации

По прогнозам ComNews Research, по итогам 2006 года рынок мобильного контента в
России вырастет до $470 млн., а к 2010 году превысит $1 млрд.

Мобильный Интернет в России

Наибольшие темпы роста в 1 полугодии 2006 года продемонстрировали услуги передачи данных и мобильного интернета - по сравнению с аналогичным периодом 2005 года в 1 полугодии 2006 года этот сегмент вырос на 73% и достиг $176 миллионов. Сегмент мобильного интернета в целом растет быстрее, чем рынок традиционного доступа в интернет.
Этому способствовал резкий рост количества GPRS пользователей, которых в настоящий момент в стране насчитывается уже более 16 миллионов [из которых 8,5 миллионов - активные пользователи].

По прогнозам ComNews Research, по итогам 2006 года рынок мобильного интернета в России вырастет до $380 млн., а его доля в общих доходах от VAS - до 25%.

WAP в России

87% GPRS-пользователей являются пользователями WAP-GPRS. Таким образом, проникновение WAP среди реальных абонентов сотовой связи в России составляет 7%.
Количество WAP-сайтов в зоне .ру уже составляет порядка 50 тысяч [рост в 100 раз за 1,5 года]. Такой стремительный рост стал возможен благодаря значительным усилиям операторов и контент-провайдеров, которые особенно активизировались в первом полугодии 2006 года.

Росту рынка WAP способствуют следующие факторы:

- автонастройки
- обучение абонентов и бесплатные тестовые периоды
- реклама WAP-порталов операторов и контент-провайдеров
- внедрение Premium WAP-тарификации

Топ-20 самых посещаемых WAP-сайтов в зоне .ру

Самыми популярными WAP-сайтами/разделами WAP-сайтов в России являются эротика, развлекательный контент и общение.

Бизнес-модели в российском WAP. В российском WAP-пространстве доминирует торговая модель - WAP-портал выступает инструментом торговли (витриной). По мере роста
количества российских WAP-пользователей, начинает использоваться и рекламная модель, наиболее распространенная в Интернете.

По мере развития российское WAP-пространство становится все более организованным и прозрачным, в нем появляются необходимые инструменты для реализации рекламной бизнес-
модели:
- поисковые системы в WAP (WAP Look)
- баннерообменные сети (Wapbanners.ru)
- WAP-счетчики

На текущий момент разрыв между уровнем развития бизнес-моделей в интернете и WAP-среде остается весьма существенным. В первую очередь, этот разрыв определяется малой аудиторией WAP-пространства, моделью потребительского поведения в этой медийнойсреде, взаимоотношениями между поставщиками контента и операторами, а также опережающим ростом интернет-технологий. Однако по мере развития указанные
различия будут стираться, и сближение между бизнес-моделями WAP и интернета окажется неизбежным.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru