CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рынок дополнительных услуг сотовой связи России (1 полугодие 2006)   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Diesel (Дизель)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рынок дополнительных услуг сотовой связи России (1 полугодие 2006)

Источник: http://comnews.ru/
Дата: 28.09.2006
Печатная версия новости

Объем, динамика и структура российского рынка VAS

По итогам 1 полугодия 2006 года объем российского рынка VAS составил $882,3 миллиона.
Доля VAS в общих доходах от услуг связи российских сотовых операторов выросла до 14,2%.
По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, в 1 полугодии 2006 года
дополнительные услуги принесли операторам на 36% больше доходов. Как и прежде, основным генератором доходов от дополнительных услуг является SMS p-t-p.

Контент-услуги в России

В 1 полугодии 2006 года контент-услуги продемонстрировали 58%-ный рост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Объем рынка составил $210 миллионов.

Основные тенденции на рынке контент-услуг России:

- "Утяжеление" контента
- Ярко выраженная сезонность
- Замедление темпов роста
- Экспансия на смежные рынки
- Пересмотр стратегий операторами [в итоге - ужесточение контроля за развитием рынка]:
- "портальная" стратегия
- агрегационная модель
- Внедрение Premium WAP-тарификации

По прогнозам ComNews Research, по итогам 2006 года рынок мобильного контента в
России вырастет до $470 млн., а к 2010 году превысит $1 млрд.

Мобильный Интернет в России

Наибольшие темпы роста в 1 полугодии 2006 года продемонстрировали услуги передачи данных и мобильного интернета - по сравнению с аналогичным периодом 2005 года в 1 полугодии 2006 года этот сегмент вырос на 73% и достиг $176 миллионов. Сегмент мобильного интернета в целом растет быстрее, чем рынок традиционного доступа в интернет.
Этому способствовал резкий рост количества GPRS пользователей, которых в настоящий момент в стране насчитывается уже более 16 миллионов [из которых 8,5 миллионов - активные пользователи].

По прогнозам ComNews Research, по итогам 2006 года рынок мобильного интернета в России вырастет до $380 млн., а его доля в общих доходах от VAS - до 25%.

WAP в России

87% GPRS-пользователей являются пользователями WAP-GPRS. Таким образом, проникновение WAP среди реальных абонентов сотовой связи в России составляет 7%.
Количество WAP-сайтов в зоне .ру уже составляет порядка 50 тысяч [рост в 100 раз за 1,5 года]. Такой стремительный рост стал возможен благодаря значительным усилиям операторов и контент-провайдеров, которые особенно активизировались в первом полугодии 2006 года.

Росту рынка WAP способствуют следующие факторы:

- автонастройки
- обучение абонентов и бесплатные тестовые периоды
- реклама WAP-порталов операторов и контент-провайдеров
- внедрение Premium WAP-тарификации

Топ-20 самых посещаемых WAP-сайтов в зоне .ру

Самыми популярными WAP-сайтами/разделами WAP-сайтов в России являются эротика, развлекательный контент и общение.

Бизнес-модели в российском WAP. В российском WAP-пространстве доминирует торговая модель - WAP-портал выступает инструментом торговли (витриной). По мере роста
количества российских WAP-пользователей, начинает использоваться и рекламная модель, наиболее распространенная в Интернете.

По мере развития российское WAP-пространство становится все более организованным и прозрачным, в нем появляются необходимые инструменты для реализации рекламной бизнес-
модели:
- поисковые системы в WAP (WAP Look)
- баннерообменные сети (Wapbanners.ru)
- WAP-счетчики

На текущий момент разрыв между уровнем развития бизнес-моделей в интернете и WAP-среде остается весьма существенным. В первую очередь, этот разрыв определяется малой аудиторией WAP-пространства, моделью потребительского поведения в этой медийнойсреде, взаимоотношениями между поставщиками контента и операторами, а также опережающим ростом интернет-технологий. Однако по мере развития указанные
различия будут стираться, и сближение между бизнес-моделями WAP и интернета окажется неизбежным.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru