CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Российские телеканалы под давление пивных компаний были вынуждены изменить сетку вещания   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Playstation 2 (Плэйстэйшен 2)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Российские телеканалы под давление пивных компаний были вынуждены изменить сетку вещания

Источник: http://www.nr2.ru/
Дата: 28.09.2006
Печатная версия новости

Закон "О рекламе" повлиял на сетку вещания ведущих Российских телеканалов. Такое мнение высказали на пресс-конференции эксперты в области ТВ.

Генеральный директор "PRофи-групп" Екатерина Курбангалеева пояснила, что после того как рекламу пива официально запретили показывать до 22.00, характер передач, показываемых в телевизионном прайм-тайме (промежуток времени с максимальным количеством зрителей - "НР") явно изменился. "Если раньше после 22.00 можно было посмотреть какую-нибудь информационную передачу или аналитическую, то сейчас идут одни сериалы", - отметила Екатерина Курбангалеева. По ее словам, пивным рекламодателям стало невыгодно показывать рекламу своей продукции во время интеллектуальных передач.

"Пивники" в свое время заявили руководителям телеканалов, что аудитория, которая смотрит информационные и аналитические передачи, явно не является их покупателями. В свою очередь, телевизионщики, чтобы не терять спонсоров, пошли им на уступки и изменили сетку вещания: сейчас после 22.00 показывают только сериалы и ток-шоу. "Пивники" этому, безусловно, рады", - заявила Екатерина Курбангалеева корреспонденту "Нового Региона".

Напомним, новый федеральный закон "О рекламе" вступил в силу 1 июля 2006 года. В него были внесены более ста изменений. Одним из них является запрет на демонстрацию пива до 22.00.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru