CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Каждый час в Рунете появляется 100 новых блогов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

16-17 май
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Saturn (Сатурн)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Каждый час в Рунете появляется 100 новых блогов

Источник: http://rg.ru/
Дата: 27.09.2006
Печатная версия новости

Этой девушке 21 год, она живет в Москве и учится в вузе. Ее записи в Интернете регулярно читают 24 других пользователя. Таков портрет среднего российского блоггера, нарисованный аналитиками портала "Яндекс". У них есть специальный сервис - blogs.yandex.ru, где по русскоязычным блогам можно искать, смотреть самых популярных авторов и "горячие" темы. Заодно собирается и статистика - на сентябрь число блогов на русском языке составило 1 миллион 150 тысяч. Каждую секунду в них появляются три новые записи, каждый час люди заводят сто новых блогов. Правда, половину из них создатели бросают, но 46% остаются активными. В целом русскоязычная "блогосфера" растет по экспоненте, утверждает "Яндекс".

Портал уже приводил данные, из которых следовало, что Россия - одна из самых пишущих стран, если судить по онлайновым дневникам (rg.ru/2006/05/03/blogbaster.html). Этот вывод повторяется: 2% блогов в мире - российские, а вот записей на русском языке - 7%. Новый отчет предлагает более подробные данные, в частности, о том, как ведут в себя в Интернете пользователи разного возраста. В онлайновых дневниках принято указывать свою дату рождения, поэтому это довольно точная статистика, основанная на персональных данных пользователей, а не на обобщении результатов социологического опроса. Известен возраст, место жительства, как часто пишет автор, сколько у него онлайновых друзей. Конечно, в основном дневники ведет молодежь: 80% авторов от 15 до 35 лет. Но немало и тех, кто старше. И выходит, что чем старше, тем больше друзей. Причем число контактов примерно равняется числу прожитых лет. У двадцатилетних - пара десятков друзей. К полувековому юбилею их набирается полсотни. В среднем, конечно. У самых активных пользователей контактов могут быть и сотни, и тысячи - вне зависимости от возраста. Наиболее популярных авторов блогов так и называют: "Тысячники".

Изменяются с возрастом и интересы. Или, по крайней мере, их определение (пользователи сервера LiveJournal указывают интересы при регистрации в виде списка ключевых слов). Стар и млад примерно одинаково интересуются музыкой, кино, психологией, книгами, компьютерами, кошками и путешествиями. Но вот слово "секс" с возрастом заменяет "женщины". А море и фотографии вытесняет литература.

Продолжается переход авторов блогов с американского сервера LiveJournal на отечественные площадки: LiveInternet, Diary, Blogs.mail.ru и другие - всего 14 серверов. Таких блогов уже 62%. Блоги - столичное явление. Почти все пользователи - 95% - жители городов-миллионников, а 80% живут в Москве и Петербурге. Конечно, это только среди российской аудитории. А пишут в Интернете по-русски и жители других стран: Украины, США, Израиля. На девятом месте среди стран есть даже СССР, ведь пользователи могут указывать любое место жительства по своему выбору.

Пользователи активно иллюстрируют свои записи: картинкой сопровождается каждая четвертая заметка. А вот подкастов - дневников в аудиоформе - пока немного: всего тысячи, но каждый день добавляется еще несколько десятков. Впрочем, это пока не масштабы, явление только зарождается (у американцев их гораздо больше).

Темой, которую летом 2006-го больше всего обсуждали в блогах, был израильско-ливанский конфликт. О нем писали вдвое больше, чем о чемпионате мира по футболу, который оказался второй по популярности темой. А третьей в рейтинге темой, как ни странно, оказался фильм "Пираты Карибского моря".

Блоги на русском языке остаются пока некоммерческой зоной, но это ненадолго. Русскоязычные блоги структурно отличаются от мировых: у нас это несколько крупнейших серверов, где важны не столько записи, сколько связи между людьми. У американцев гораздо больше "отдельно стоящих" блогов на собственных сайтах, а у нас таких всего четыре с половиной тысячи, но их доля растет. И корпоративных блогов - их ведут представители компании - у нас появляется все больше. Там в блогах больше рекламы, поскольку есть распространенные механизмы микроплатежей, открытые для всех желающих системы контекстной рекламы, и большой приток денег от рекламодателей. У нас блог, сделанный ради денег, скорее исключение. Но тенденции показывают: сетевые дневники скоро перестанут быть исключительно социальной средой.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru