CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Крупнейшие по объёму рекламы печатные и электронные СМИ за первое полугодие   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Cascade Clear (Каскад Клир)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Крупнейшие по объёму рекламы печатные и электронные СМИ за первое полугодие

Источник: http://rating.rbc.ru/
Дата: 26.09.2006
Печатная версия новости

Рынок телерекламы, по данным АКАР, вырос за полугодие 2006г. на 35% и составил 1,43—1,45 млрд. долл.. В этот же период на экранах пошло, по данным TNS Gallup AdFact, около 1,78 млн. показов рекламных роликов. В отличие от рекламодателя, зритель за рекламу платит дважды: отдает свое время и вполне ощутимые деньги. Так, по оценкам экспертов, в стоимость стирального порошка в экономичной упаковке, так часто рекламируемого по ТВ, входит 15% затрат на рекламу и маркетинговые исследования, а при покупке упаковки жвачек-«подушечек» за рекламу мы «платим» 2 рубля.

Самым «многорекламным» каналом стал, по данным TNS Gallup AdFact, ТВ-3. В день реклама на этом канале занимает около 5 часов вещания, а стоимость 30-секундого ролика обходится в среднем в 12,3 тыс. долл. Второе и третье место среди телеканалов заняли музыкальные MTV и МУЗ-ТВ. «Тинейджерский» MTV каждый час помимо музыкально-развлекательных программ транслирует 12,5 мин. рекламы, МУЗ-Тв — около 12 мин.

Федеральные каналы «Первый» (№ 8) и «Россия» (№ 11) в количественном выражении меньше «терроризируют» зрителя — в среднем около 8 мин. рекламы в час. Однако поскольку вещание на этих каналах не круглосуточное, а эфир сегментируется на утренний, дневной и вечерний, то «вечерний» телезритель потребляет рекламы намного больше заявленного среднего количества. А вот меньше всего рекламы можно увидеть на «Культуре» — только 1,5 часа роликов в месяц.

Рынок радиорекламы вырос на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2005г. и составил 160—170 млн. долл. за январь — июнь 2006г. Самой большой объем рекламы транслирует, по данным TNS Gallup AdFact, радиостанция «Радио 7» — около 2 часов в день. На втором месте с небольшим отрывом от «радиорекламного лидера» — talk-радио «Серебряный дождь"; далее «Наше», «Русское радио» и «Радио попса». А радио «Наше время на Милицейской волне» щадит своих слушателей — только 7,5 мин. рекламы в день.

Среди печатной прессы больше всего рекламного контента в ежедневных газетах: «Ведомости» (№ 1), «Российская газета» (№ 2), «Коммерсантъ» (№ 3); еженедельных газетах: «Округа» (№ 1), «Коммерсантъ» (№ 2), «Комсомольская правда» (№ 3); самыми рекламными ежемесячниками стали глянцевые издания о гламурном образе жизни «Elle», «Vogue» и «Cosmopolitan». Путешественникам же не надо рекламировать, где и как модно отдыхать — «Вокруг света» на последнем месте по объему рекламы.

Методика. При составлении рейтинга использовались данные TNS Gallup AdFact за период январь — июнь 2006 в Москве. Не мониторились коммерческие теле-, радио- сюжеты, репортажи и редакционные материалы. На ТВ не учитывались: реклама в бегущих строках (за исключением спонсорства), реклама SMS-услуг в информационной «панели-плашке», реклама типа product placement, логотипы и титры на заставках рекламных блоков. На радио также включались в совокупность данных информация «на правах рекламы» и расширенное спонсорство. В Прессе не отслеживались вложения в издания, не имеющие признаков принадлежности к данному изданию; заказные статьи без указания основания их публикации на коммерческой основе; рекламные съемки; материалы редакционной поддержки, спонсорство рубрик, самореклама изданий (реклама данного издания в нем самом); адреса и телефоны магазинов, упоминаемых в данном выпуске издания (в конце журнала).

Крупнейшие телеканалы по объему рекламы в I полугодии 2006г
N Телеканал Длительность, мин.
1 ТВ-3 55 252
2 38 канал / MTV 53 520
3 51 канал / Муз ТВ 52 685
4 РЕН-ТВ 44 921
5 СТС 44 379
6 ДТВ Viasat 40 898
7 НТВ 40 704
8 Первый канал 38 795
9 ТНТ 37 480
10 Домашний 36 571
11 Россия 36 424
12 ТВЦ 31 998
13 Спорт 25 385
14 Звезда 15 162
15 7тв 14 398
16 ТВ Столица 10 559
17 Euronews / 25 3 998
18 Euronews 3 710
19 3 Канал 3 577
20 Культура 530
Всего 590 947


Крупнейшие радиостанции по объему рекламы в I полугодии 2006г
N Радиостанция Длительность, мин.
1 Радио 7 22 190
2 Серебряный Дождь 22 084
3 Наше радио 18 836
4 Русское радио 17 998
5 Радио Попса 17 940
6 Авторадио 17 329
7 Шансон 16 784
8 Эхо Москвы 16 314
9 Радио MAXIMUM 15 626
10 Европа Плюс 15 037
11 Юмор FM 14 630
12 Энергия 104,2 FM 14 133
13 Радио России (ДВ 261Кгц) 12 749
14 Love radio 12 419
15 Ретро FM 10 819
16 Радио Dfm 9 934
17 Радио Милицейская волна 7 859
18 ХИТ FM 7 595
19 Маяк (УКВ 67,22) 7 258
20 Русская Служба Новостей 107,0 6 929
21 Маяк (103,4 FM) 6 859
22 Радио Монте-Карло 4 636
23 Best FM 3 954
24 Наше время на Милицейской волне 1 437
Всего 301 347


Крупнейшие ежедневные газеты по объему рекламы в I полугодии 2006г
N Издание Площадь, А2
1 Ведомости 602,23
2 Российская Газета 590,55
3 Коммерсантъ 402,90
4 The Moscow Times 399,53
5 Комсомольская Правда 363,93
6 Московский Комсомолец 316,15
7 Известия 240,13
8 Бизнес 219,83
9 Жизнь 183,18
10 Вечерняя Москва 172,96
11 Независимая Газета 124,47
12 Спорт-Экспресс 111,75
13 Советский Спорт 98,78
14 Московская Правда 93,85
15 Труд 81,88
16 Время Новостей 62,58
17 Метро 58,79
18 Газета 50,93
19 Новые Известия 11,83


Крупнейшие рекламные издания по объему рекламы в I полугодии 2006г
N Издание Площадь, А2
1 Из Рук в Руки 15 273,87
2 Автомобили и цены 3 646,46
3 Товары и цены 3 016,28
4 Из Рук в Руки — Авто 1 952,63
5 Обустройство & Ремонт 1 470,79
6 Стройка 1 211,34
7 Туризм и Отдых 1 026,91
8 Экстра М 579,38
9 Я выбираю мебель 453,50
10 Оптовик 408,75
11 Центр-Плюс 389,51
12 Компьютеры и Оргтехника 241,31
13 Купи Авто 197,34
14 Коттеджи. Дома. Участки 143,29
15 Мебельное производство 131,88
16 Мебель для жизни 130,88
17 Мебель от производителя 126,75
18 The Moscow Times 69,13


Тоp-30 еженедельных газет по объему рекламы в I полугодии 2006г
N Издание Площадь, А2
1 Округа 392,38
2 Коммерсантъ 359,16
3 Комсомольская Правда 288,80
4 Авторевю 251,66
5 Клаксон 189,06
6 Антенна-Телесемь 184,85
7 Аргументы и Факты 168,60
8 Ведомости 163,41
9 Pc Week 162,89
10 Экспресс Газета 108,39
11 За Рулем — Регион 99,22
12 Computerworld 96,55
13 Спид-Инфо 75,17
14 Фармацевтический Вестник 73,69
15 Computer Reseller News 65,69
16 Труд 64,83
17 Советский Спорт 64,47
18 Мир Новостей 62,94
19 Телепрограмма 60,61
20 Мк-Регион 57,86
21 Вечерняя Москва 56,66
22 Тайная Власть 48,80
23 Экономика и Жизнь 47,03
24 Мк-Воскресенье 43,92
25 Желтая Газета 40,92
26 Учет, Налоги, Право 36,49
27 Мк-Мобиль 34,28
28 Российская Газета 32,11
29 Оракул 25,66
30 Здоровый образ жизни — Вестник ЗОЖ 23,91
Учитывались газеты еженедельные и более редкие


Тоp-30 ежемесячных журналов по объему рекламы в I полугодии 2006г
N Издание Площадь, А2
1 Elle 258,79
2 Vogue 227,83
3 Cosmopolitan 222,81
4 Интерьер+Дизайн 216,71
5 За Рулем 145,18
6 Идеи Вашего Дома 143,86
7 Harper`S Bazaar 131,52
8 Salon Interior 129,46
9 Караван Историй 125,42
10 Аэрофлот 121,72
11 Men`S Health 120,00
12 Maxim 114,38
13 AD 113,56
14 Домашний Очаг 111,21
15 Forbes 107,17
16 Салон Красоты 107,00
17 GQ 106,79
18 Inflihgt Review 105,98
19 Marie Claire 100,58
20 Лиза Мой Ребенок 100,31
21 Hair`S How 99,97
22 Instyle 99,73
23 Счастливые Родители 99,45
24 Glamour 93,81
25 L`Officiel 92,42
26 Playboy 89,63
27 Пятое Колесо 87,96
28 What Hi-Fi? Звук и Видео 87,63
29 Современный Дом 86,45
30 Вокруг Света 84,38

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru