CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Совместный проект двух крупнейших издательских домов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Becks (Бекс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Совместный проект двух крупнейших издательских домов

Источник: http://www.rwr.ru/
Дата: 17.10.2003
Печатная версия новости

ИД «Independent Media» и ИД «Проф-Медиа» объявляют о создании совместного В2В-проекта
Independent Media и «Проф-Медиа», две крупнейшие российские издательские компании, объявили о создании совместного предприятия, которое будет издавать профессиональные журналы.

Новая компания, в которой партнерам принадлежат равные доли, ставит перед собой цель стать лидером рынка изданий «бизнес-бизнес» (b2b). СП между Independent Media и «Проф-Медиа» планирует запустить или приобрести на рынке до 20 профессиональных журналов в ближайшие 5 лет.

Генеральным директором новой компании назначена Екатерина Сон, ранее работавшая в Independent Media в должности финансового директора и директора по развитию деловой газеты «Ведомости». Евгений Абов, заместитель генерального директора «Проф-Медиа», избран председателем совета директоров, в состав которого вошли по два представителя Independent Media и «Проф-Медиа».

В новую компанию переходят b2b-активы, принадлежащие компаниям: журнал «Финансовый директор», который «Проф-Медиа» выпускает с прошлого года, и «Агробизнес», который Independent Media выпустила на рынок в начале 2003 года. Оба издания уже вышли на уровень операционной прибыльности, число платных подписчиков этих журналов составляет 20 000.

Independent Media и «Проф-Медиа» инвестируют «несколько миллионов долларов» в новую компанию, сообщил Дерк Сауэр, глава Independent Media. «Рынок профессиональных изданий в России очень фрагментирован, при этом большинство продуктов не обладают важнейшими характеристиками b2b-изданий. Это дает нам возможность быстро и относительно дешево построить успешный бизнес», – считает Сауэр.

«Успехи «Финансового директора» и «Агробизнеса» являются отражением растущего спроса на отраслевую аналитическую информацию во многих секторах нашего рынка, – сказал генеральный директор «Проф-Медиа» Вадим Горяинов. – Мы удовлетворим этот спрос».

Справка:

Издательский дом «Индепендент Медиа» (www.independentmedia.ru) создан в 1992 году. Издает журналы Cosmopolitan, «Магия Cosmo», Сosmo Beauty, «Cosmopolitan Урал», «Cosmopolitan Петербург», «Cosmopolitan Украина», «Cosmopolitan Казахстан», Harper`s Bazaar, «Домашний Очаг», «Вкусно и полезно», «Популярная Механика», Men's Health, FHM, «FHM Украина», Yes!, Top Sante/«Формула Здоровья», газеты The Moscow Times, St. Petersburg Times, «На Рублевке», «Ведомости» (совместно с Financial Times и The Wall Street Journal), приложения к газетам Business Review (The Moscow Times), «Как потратить» («Ведомости»), «Недвижимость» («Ведомости»), профессиональные издания «Агробизнес», «Финансовый директор» (совместно с «Проф-Медиа»), журналы Golf Style Next (совместно с Объединенной Федерацией Гольфа Москвы) и «PRОСПОРТ» (совместно с «Проф-Медиа»). Владеет 50% акций в компании «ПрессЭкспо».

ЗАО «Издательский дом «Проф-Медиа» входит в систему предприятий ХК «Интеррос» и владеет контрольными пакетами акций в газетах «Известия», «Комсомольская Правда», «Советский спорт», «Экспресс-газета», журнале «Финансовый директор», радиостанциях «Авторадио», «Энергия», «Новости on-line», а также в «Сегодня-Пресс» (распространение). «Проф-Медиа» является акционером в ИД «Индепендент Медиа», журналах «PROСПОРТ» и «Эксперт», ИА «Прайм-ТАСС», «Проф-Медиа Принт» (полиграфия).

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru