CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Объем журнального рынка России увеличится в 1,3 раза   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Hypo Vereinsbank (Хипо Вереинсбанк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Объем журнального рынка России увеличится в 1,3 раза

Источник: http://www.rbc.ru/
Дата: 22.09.2006
Печатная версия новости

Среднегодовые темпы роста журнального рынка России в последние три года превышали отметку в 13% (выше только у азиатских стран - Индии и Китая). В 2005 г. объем рынка (доходы от реализации тиражей и размещения рекламы), по оценкам РБК, составил 1,23 млрд долл.

Развитие журнального рынка России в ближайшие годы будет определяться динамикой экономического развития страны и, прежде всего, доходов населения и оборота розничной торговли, темпы роста которых напрямую коррелируются с динамикой рекламных доходов печатных СМИ. По оценкам РБК, темпы прироста журнального рынка России в 2006-2009 гг. будут постепенно снижаться - с 13% до 9%, объем рынка увеличится в 1,3 раза - с 1,09 млрд до 1,81 млрд долл., главным образом за счет рекламных поступлений. Соответственно доля доходов от рекламы в общем объеме журнального рынка возрастет с 53% в 2006 г. до 57% в 2009 г. 

Негативное влияние на развитие журнального рынка России оказывает наличие серьезных проблем в сфере распространения прессы, особенно по подписке; непрозрачность бизнеса, отсутствие достоверной отраслевой статистики и единых медиаизмерений; слабая организованность и нестабильность, свойственные для несформировавшихся, незрелых рынков печатных СМИ.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru