CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Догонят и еще раз покажут   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама The Natural History Museum (Нэйчурал Хистори Мьюзем)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Догонят и еще раз покажут

Источник: http://www.pronline.ru/
Дата: 20.09.2006
Печатная версия новости

Последние годы развитие медиабизнеса более чем когда либо идет в сторону поиска инновационных методов коммуникации между рекламодателем и аудиторией. Хотя упор в этой гонке делается на новые каналы и форматы, старый добрый телевизионный ролик тоже готовится пережить революцию.

Специалисты, отвечающие за рекламу на британском спутниковом телеканале «для мужчин» FX, запустят в ротацию экспериментальный ролик в борьбе за телезрителей, избегающих рекламных пауз. Речь идет о таком распространенном явлении, как перемотка рекламных блоков при просмотре программы в записи.

30-секундный «ролик» для эксперимента представляет собой неподвижное изображение, так что воспринять его можно даже при 12х-перемотке – максимуме обычных цифровых видеорекордеров. Тестирование ролика начнется с премьерой нового сериала 22 сентября. Между тем, статистика свидетельствует, что порядка трети аудитории телесериалов на FX просматривают их в записи. Едва ли телезрители идут на подобные ухищрения преднамеренно, чтобы избавить себя от просмотра рекламы. Основная причина этого - дефицит времени, который не позволяет им посмотреть очередную порцию любимого «мыла» в эфирное время. В итоге, если находчивость создателей идеи оправдает себя, рекламных продюсеров ждут совершенно новые параметры продукта, в первую очередь, в смысле «двойного» хронометража.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru