CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Догонят и еще раз покажут   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
23-24 апрель
Организация закупочной деятельности

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

22-23 май
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Shell (Шелл)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Догонят и еще раз покажут

Источник: http://www.pronline.ru/
Дата: 20.09.2006
Печатная версия новости

Последние годы развитие медиабизнеса более чем когда либо идет в сторону поиска инновационных методов коммуникации между рекламодателем и аудиторией. Хотя упор в этой гонке делается на новые каналы и форматы, старый добрый телевизионный ролик тоже готовится пережить революцию.

Специалисты, отвечающие за рекламу на британском спутниковом телеканале «для мужчин» FX, запустят в ротацию экспериментальный ролик в борьбе за телезрителей, избегающих рекламных пауз. Речь идет о таком распространенном явлении, как перемотка рекламных блоков при просмотре программы в записи.

30-секундный «ролик» для эксперимента представляет собой неподвижное изображение, так что воспринять его можно даже при 12х-перемотке – максимуме обычных цифровых видеорекордеров. Тестирование ролика начнется с премьерой нового сериала 22 сентября. Между тем, статистика свидетельствует, что порядка трети аудитории телесериалов на FX просматривают их в записи. Едва ли телезрители идут на подобные ухищрения преднамеренно, чтобы избавить себя от просмотра рекламы. Основная причина этого - дефицит времени, который не позволяет им посмотреть очередную порцию любимого «мыла» в эфирное время. В итоге, если находчивость создателей идеи оправдает себя, рекламных продюсеров ждут совершенно новые параметры продукта, в первую очередь, в смысле «двойного» хронометража.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru