CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Motorola выиграет битву за российский рынок   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама FIAT (ФИАТ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Motorola выиграет битву за российский рынок

Источник: http://www.runet.ru/
Дата: 17.10.2003
Печатная версия новости

По оценкам компании Mobile Research Group, в четвертом квартале на российском рынке мобильных терминалов Motorola может оформить свое лидерство.

Вчера были опубликованы данные исследования российского рынка терминалов в третьем квартале 2003 года. Официальные продажи составили 4529 тысяч телефонов, в то время как во втором квартале объем поставок составил 2505 тысяч терминалов. Рост рынка составил 55.5%.

В первую очередь на рынке были востребованы бюджетные модели, их недостаток стали ощущать все игроки рынка. Для компании Nokia недостаток модели Nokia 3310, и двухнедельные перебои с поставками стали основным фактором, повлиявшим на положение компании. Все игроки на тот момент отказались от массированных закупок в ожидании понижения цены на этот аппарат, как результат объемы поставок на российский рынок по итогам квартала стали меньше.

В структуре продаж компании Motorola преобладало две модели - бюджетный аппарат Motorola T190 и самый дешевый телефон с цветным экраном Motorola C350. Они занимали до 90 процентов в структуре всех продаж компании. Это показательно для третьего квартала, демонстрация того, что на рынке были востребованы наиболее дешевые модели. Причем в третьем квартале наиболее дешевые модели в своих классах были востребованы в ценовых сегментах вплоть до 150 долларов или 200 долларов.

Продажи компании Philips подтверждают то, что бюджетный сегмент был определяющим в третьем квартале. Во втором квартале компания поставила на рынок 30 тысяч терминалов, в третьем - 119 тысяч. Это позволило ей занять 8 место и обогнать компанию Panasonic.

Последний пример такого рода - это увеличение продаж компанией Sony Ericsson, которая смогла предложить по выгодным ценам бюджетное решение, модель Т100. Этот аппарат занял основной процент продаж компании и позволил ей сохранить свою долю в условиях резко расширившегося рынка.

Компания Siemens в третьем квартале не смогла улучшить свое положение, несмотря на активную рекламную кампанию. Сказывалось отсутствие новых продуктов, и недостаток имеющихся. Запросы на поставки официальных дистрибьюторов удовлетворялись только на 30-40 процентов, причем речь идет о наиболее востребованных бюджетных моделях.

С учетом серого рынка за 9 месяцев 2003 года на российский рынок было поставлено 10878,8 тысяч терминалов. За счет максимально низкого объема серого рынка в третьем квартале изменились данные за весь год, так, объем серого рынка составил 13 процентов.

В зависимости от итогов четвертого квартала решится, кто займет первое место и наибольшую долю рынка. Динамика роста компании Motorola показывает, что она сможет претендовать на первое место по итогам года, такое развитие событий выглядит вероятным.

Компания Samsung продолжает демонстрировать уверенный рост, но по итогам года ее позиция не изменится, это произойдет по итогам первого полугодия в 2004 году, тогда она сможет сместить компанию Siemens с третьего места по совокупным продажам

По итогам года объем российского рынка терминалов превысит 14 миллионов мобильных телефонов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru