CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Куда исчезают продажи рекламы на радио   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
23-24 апрель
Организация закупочной деятельности

25-26 март
Логистика складирования в современных условиях

17-18 апрель
Нематериальное стимулирование и корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала

22-23 май
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Наиболее эфективное на ваш взгляд маркетинговое образование дают:
Отечественные ВУЗы
Иностранные ВУЗы
Совместные образовательные учреждения
Узконаправленные курсы
Самообразование
Практический опыт работы

голосовать
результаты
смотри
Реклама Dr. Martens (Доктор Мартинс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Куда исчезают продажи рекламы на радио

Источник: http://www.rwr.ru/
Дата: 19.09.2006
Печатная версия новости

Михаил Епик, заместитель медиа-баинг директора РА Pro Media, проведет онлайн-семинар по проблемам продаж на радиорынке «Непродажное лето-2006».

19 сентября с 12.00 до 15.00 на портале Радио-Онлайн (www.radio-online.ru) Михаил Епик, заместитель медиа-баинг директора РА Pro Media, проведет онлайн-семинар «Непродажное лето? Итоги продаж радиорекламы ведущими радиостанциями за лето-2006».

Традиционно в летний период на радиорынке наблюдается спад рекламной активности. Однако весь прошлый и текущий года рынок радиорекламы демонстрирует планомерный рост: увеличиваются бюджеты и количество новых клиентов. В этой связи логично предположить, что сезонный фактор для части игроков рынка уже не является проблемой. Так ли это?

В освещении этого вопроса в рамках семинара использовались мнения представителей «Европейской Медиа Группы» (ЕМГ), «Русской Медиа Группы» (РМГ), радиостанции «Эхо Москвы», «Радио Classic», а также «Радио Manhattan» (Уфа) и "Наше радио" (Санкт-Петербург).

Участники семинара смогут пообщаться с ведущим и участниками семинара и задать все интересующие их вопросы в режиме реального времени.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru