CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рынок мобильных игр начинает открываться   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 апрель
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

6-7 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

23-24 апрель
Анализ и принятие управленческих решений

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Diesel (Дизель)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рынок мобильных игр начинает открываться

Источник: http://www.procontent.ru/
Дата: 19.09.2006
Печатная версия новости

Выступая на проходящей в США конференции по мобильному контенту CTIA, Мальоне рассказал о планах компании по покупке издателя игр Centerscore и о перспективах рынка.

"Vivendi искала издателя, который специализировался бы на работе с оригинальными IP, поскольку у лицензированных продуктов есть одна проблема ? их каталог становится бесполезен, когда истекает лицензия", - отметил он.

Кроме того, Centerscore усиливает присутствие Vivendi в Северной Америке и расширяет ее портфель простых игр. Vivendi планирует экспортировать игры Centerscore по всему миру (сейчас они доступны только в Северной и Южной Америке). Vivendi также ищет другие компании для покупки и рассматривает лицензионные сделки.

"Мы стремимся оказаться в числе ведущих игроков рынка в течение ближайшей пары лет, - говорит Мальоне. ? У Vivendi большой объем игровых IP из архива Sierra (от консольных и PC операций) и поглощений. После добавления 20 сотрудников Centerscore у Vivendi Games Mobile будет 140 работников в студиях на западном побережье США и в Японии".

"Подключаемость будет самым большим шагом в продвижении вперед, я имею в виду игры, которые соединяются с сервером и обновляют информацию (рейтинг очков, общие игры и т.д.), - говорит Мальоне, рассуждая о направлении развития обильных игр. ? И кроме того, нас ждут интересные открытия в 3D".

Он считает, что маркетинг игр начинает оживляться, и подчеркивает, что электронные игры всегда поддерживались очень активными маркетинговыми кампаниями.

"В целом, говоря в терминах каналов продаж, рынок начинает открываться, - говорит Мальоне. ? Поскольку порталы, розничные торговцы и даже производители телефонов стараются вычислить, как доставить больше игр большему количеству людей большим числом способов, мы получаем вездесущий продукт. Это ведет к импульсивным покупкам ? вы покупаете то, что видите в супермаркете или на веб-сайте ? вместо того, чтобы просто идти по сети".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru