CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Рекламному рынку в целом ограничения пошли на пользу" - Алексей Канаев   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама NOAH - Menschen fuer Tiere (НОАХ - Мэнсчен фьюр Тайер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Рекламному рынку в целом ограничения пошли на пользу" - Алексей Канаев

Источник: http://www.advertology.ru/
Дата: 18.09.2006
Печатная версия новости

Чуть более двух месяцев назад вступили в силу поправки к закону "О рекламе", которые в том числе ограничили во времени и объемах телевизионную рекламу. Мотивировалось это прежде всего "интересами зрителя", уставшего от засилья рекламных роликов.

— Прежде всего, как и предсказывалось, телереклама подорожала. Неизбежное сокращение объема товаров приводит к тому, что данный товар при сохранении на него спроса растет в цене. На сегодняшний день объемы сокращены: мы можем размещать не более 12 минут рекламы в час, продолжительность блоков — не более 4 минут. Это главные изменения. В принципе, рекламодатели понимают, что цена растет и, по всей видимости, будет расти дальше. С одной стороны, сокращается рекламное время, с другой — растет конкуренция в бизнесе. Что тоже способствует удорожанию рекламы. На примере наших каналов могу сказать, что уже существует дефицит рекламного времени.

— Значит, эти поправки вам даже пошли на пользу?

— Сложно сказать: случилось то, что случилось. Действительно, было немало нареканий со стороны аудитории на количество и качество рекламы. Кстати, меня как зрителя это тоже раздражало, и я выступал за ее ограничение — уже как депутат. И всему рекламному рынку в целом ограничения пошли на пользу: заказчикам, потребителям и тем, кто рекламу размещает.

— Потребители заметили уменьшение рекламы? Есть ли у вас какая-то обратная связь?

— Мы пока не проводили подобные исследования. Но лично мое зрительское ощущение: рекламы реально стало меньше. Особенно на федеральных и сетевых телеканалах.

— А на радио?

— С радио все проще: там не было ограничений по количеству и времени. К тому же, как показывают исследования, радиореклама раздражает гораздо меньше телевизионной. А вот что действительно раздражало, так это звуковая реклама в общественном транспорте. С первого июля она запрещена. И, на мой взгляд, это правильно. Реклама все больше становится не товаром, который насильно навязывается потребителю, а полезной информацией. Опросы свидетельствуют: степень неприятия рекламы постепенно снижается. Реклама превращается в неотъемлемую часть нашей жизни, помогая разобраться в многообразии товаров и услуг.

— Были ли за эти два месяца претензии в адрес ваших СМИ со стороны территориального управления Федеральной антимонопольной службы?

— Я бы хотел отметить положительную роль наших "антимонопольщиков" в реализации закона "О рекламе". Они при небольшом штате проводят колоссальную работу: это отсмотр десятков часов эфира, чтение тысяч страниц газет и журналов. Мы стараемся урегулировать все возможные разногласия на стадии проектирования рекламных компаний и постоянно консультируемся с управлением ФАС.

— Жесткие у нас "антимонопольщики" в сравнении с другими регионами?

— Да, они очень требовательны к соблюдению законодательства. Но это и хорошо. Закон для всех один, он должен быть понятен, должен быть работающим.

— И последнее. Каковы рекламные тенденции на следующий год?

— В регионах все больше становится "федеральной" рекламы. Дефицит времени и рост стоимости на центральных каналах приводят к тому, что все большее число национальных рекламодателей — богатые и крупные компании, крупные бренды — активно идут в регионы. Поэтому спрос все так же будет опережать предложение, а телереклама соответственно дорожать.

— На сколько?

— По прогнозам "Видео-Интернешнл" на 2007 год, в 1,5 — 2 раза.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru