CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "ТРОЯ-Ультра" продается "Лебедянскому"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Baygon (Байгон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"ТРОЯ-Ультра" продается "Лебедянскому"

Источник: http://www.finiz.ru/
Дата: 06.09.2006
Печатная версия новости

Холдинг "Лебедянский" – лидер российского рынка соков и детского питания, занимающий около трети рынка, достиг соглашения о покупке петербургского производителя "ТРОЯ-Ультра". Сделка оценивается в $30 млн.

Сейчас сделка по приобретению "Лебедянским" у промышленной группы "Троярд" петербургского производителя соков "ТРОЯ-Ультра" находится в стадии согласования с государственными органами. Стоимость ее оценивается в $30–35 млн, сообщает "Финам".

"Приобретение "ТРОИ-Ультра" станет важным шагом в развитии компании, позволит укрепить ее положение в Северо-Западном регионе страны. Наличие современных производственных мощностей в Петербурге обеспечит оптимизацию производственной и логистической платформы бизнеса. Мы также высоко оцениваем потенциал торговых марок "ТРОИ-Ультра", которые успешно дополнят наш портфель брендов и расширят круг потребителей", – считает председатель совета директоров "Лебедянского" Юрий Борцов.

Покупатель "ТРОИ-Ультра" имеет только два собственных производства, расположенных в Липецкой области – заводы "Лебедянский" (город Лебедянь) и "Прогресс" (город Липецк)

В городе на Неве "Лебедянскому" достался не аутсайдер рынка. "ТРОЯ-Ультра" входит в пятерку крупнейших производителей соков в России. Объем ее продаж в 2005 году составил свыше 83 тыс. т. Портфель брендов компании включает в себя шесть торговых марок соков и нектаров, а также морсы и холодный чай. Ключевые бренды – "Долька" и "Нектаринка".

Избавившись от производителя соков, "Троярд" планирует активизироваться на строительном рынке Петербурга. По заявлению представителей компании, речь идет об увеличении производственных мощностей и о новых строительных проектах "Системы предприятий строительной индустрии "Меликонполар", входящей в структуру группы. Сейчас компания возводит собственный жилой 5-этажный дом площадью 13.5 тыс. кв. м. и предполагает начать строительство еще одного дома – площадью 10 тыс. кв. м.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru