CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "ТРОЯ-Ультра" продается "Лебедянскому"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mirinda (Миринда)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"ТРОЯ-Ультра" продается "Лебедянскому"

Источник: http://www.finiz.ru/
Дата: 06.09.2006
Печатная версия новости

Холдинг "Лебедянский" – лидер российского рынка соков и детского питания, занимающий около трети рынка, достиг соглашения о покупке петербургского производителя "ТРОЯ-Ультра". Сделка оценивается в $30 млн.

Сейчас сделка по приобретению "Лебедянским" у промышленной группы "Троярд" петербургского производителя соков "ТРОЯ-Ультра" находится в стадии согласования с государственными органами. Стоимость ее оценивается в $30–35 млн, сообщает "Финам".

"Приобретение "ТРОИ-Ультра" станет важным шагом в развитии компании, позволит укрепить ее положение в Северо-Западном регионе страны. Наличие современных производственных мощностей в Петербурге обеспечит оптимизацию производственной и логистической платформы бизнеса. Мы также высоко оцениваем потенциал торговых марок "ТРОИ-Ультра", которые успешно дополнят наш портфель брендов и расширят круг потребителей", – считает председатель совета директоров "Лебедянского" Юрий Борцов.

Покупатель "ТРОИ-Ультра" имеет только два собственных производства, расположенных в Липецкой области – заводы "Лебедянский" (город Лебедянь) и "Прогресс" (город Липецк)

В городе на Неве "Лебедянскому" достался не аутсайдер рынка. "ТРОЯ-Ультра" входит в пятерку крупнейших производителей соков в России. Объем ее продаж в 2005 году составил свыше 83 тыс. т. Портфель брендов компании включает в себя шесть торговых марок соков и нектаров, а также морсы и холодный чай. Ключевые бренды – "Долька" и "Нектаринка".

Избавившись от производителя соков, "Троярд" планирует активизироваться на строительном рынке Петербурга. По заявлению представителей компании, речь идет об увеличении производственных мощностей и о новых строительных проектах "Системы предприятий строительной индустрии "Меликонполар", входящей в структуру группы. Сейчас компания возводит собственный жилой 5-этажный дом площадью 13.5 тыс. кв. м. и предполагает начать строительство еще одного дома – площадью 10 тыс. кв. м.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru