CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Молодежь читает газеты. Только в интернете   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Jansport (Дженспорт)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Молодежь читает газеты. Только в интернете

Источник: http://mediarevolution.ru/
Дата: 06.09.2006
Печатная версия новости

логотип ScarboroughАудитория сайтов газет продолжает нарастать: сегодня уже около 15% всех читателей газет читают их только в интернете, то есть никогда не покупают печатную версию. Эти данные содержатся в свежем докладе исследовательской компании Scarborough Research, посвященном исследованию аудитории СМИ. В последние годы печатные газеты неуклонно теряют читателей, причем особенно страдает институт подписки. Одна из причин – как раз в том, что немало бывших читателей газет бумажного издания стали предпочитать сетевые версии, замечают авторы доклада.

Среди исследованных Scarborough research газет наибольшую долю читателей, пользующихся исключительно интернет-версией, имеет The Tampa Tribune (15%); доля таких читателей The Atlanta Journal-Constitution составляет 10%, The Boston Globe – 9%. Газета The Washington Post имеет наибольший процент «интегрированных читателей» — тех, которые читают и интернет, и печатную версию – 25%. У The New York Times таких читателей – 22%, а у The Boston Globe – 21%.

Альтернативное исследование на эту же тему, проведенное Pew Research Center for People and the Press, подтверждает данные Scarborough Research. Правда, по данным Pew Research The New York Times возглавляет список газет-лидеров по числу онлайновых читателей. Однако, хотя центральные газеты и имеют большую аудиторию, региональная пресса обладает куда большим влиянием среди своих читателей, когда речь заходит о вопросах потребеления, цитирует eMarketer доклад Pew Research.

Чтение* газет в печатных и интернет-версиях,

% от взрослых жителей США,

апрель-май 2006

(допускалось несколько ответов)

Сайт газеты Бумажное издание

New York Times

2% 18%

Washington Post

2% 9%
USA Today 3% 7%
Wall Street Journal 1% 4%
Los Angeles Times 2% 2%
Местные газеты 92% 46%
Другое (не газеты) - 28%

*читали накануне.

Pew Research Center for the People and the Press, июль 2006

Эксперты называют несколько причин всплеска читательского интереса к сайтам газет. Во-первых, это спрос на уникальный контент, который может содержаться на сайте и отсуствовать в печатном издании. Во-вторых – широкое распространение интернета в регионе, его доступность и связанное с этим изменение привычек в области медиапотребления. В-третьих — интеграция в основной издательский бизнес веб-редакции (ранее отдельного узко специализированного подразделения) и онлайн-издания (ранее — побочного продукта).

В конце концов, на ситуацию может серьезно повлиять и агрессивная рекламная кампания по продвижению сайта: сегодняшняя тенденция такова, что издательские дома предпочитают направлять рекламные бюджеты в продвижение интернет-проектов, нежели заниматься печатными изданиями.

"К примеру, чрезвычайно успешное продвижение The Washington Post в Сети следует относить на счет комбинации двух факторов: смены имиджа издания и его принципиальной ориентации на местный, локальный рынок", — замечает Дэвид Бэри (David Barie), старший аналитик по маркетингу The Washington Post.

Как пользователи попадают на сайты газет?

(% опрошенных взрослых американцев, апрель-май 2006)

Да Нет Не знают
Заходят на главную страницу издания (type-in) 64 35 1
Переходят по ссылкам на других сайтах и в поисковиках 39 60 1
Переходят по ссылкам в почте 12 88 -
Pew Research Center for the People and the Press, июль 2006

Данные о том, как взрослые американцы попадают на сайты газет, представлены в таблице выше. Как полагают авторы доклада, переходить по ссылкам в письмах скоро будут чаще, за счет растущей блогосферы и социальных сетей, ведь блоггеры и комментаторы часто ссылаются на статьи в журналах и газетах.

Рейтинг 10 новостных сайтов с наибольшей аудиторией среди взрослых жителей США

(доступ из дома, на работе и в месте учебы)

Аудитория, тыс. уникальных пользователей Охват в категории

Yahoo! News

31 186 33%

MSNBC

23 393 25%
AOL News 20 405 22%
CNN 19 891 21%
Интернет-вещание 9 518 10%
Сайты The New York Times 8 593 9%
газеты Tribune 8 456 9%
Knight Ridder digital 7 585 8%
ABCNews digital 7 533 8%
Сайты USATODAY 7 252 8%
Всего в категории "Новости" 94 070 100%
Всего в интернете 172 907

comScore Media Metrix, август 2006

Наблюдая за американским рынком, можно заметить, что наибольшая посещаемость сайтов – у общенациональных изданий, таких как The New York Times, The Wall Street Journal и USA Today. Тем же газетам, территория распространения которых ограничена, посещаемость обеспечивают именно местные новости, которые специфичны для их региона. В случае с The Washington Post — это материалы о политике, The Detroit News и The Detroit Free Press – новости и аналитика автомобильной промышленности, Los Angeles Times – все, что касается индустрии развлечений.

Аудитория газеты The New York Times:

пользователи сайта и читатели бумажной версии

Аудитория газеты New York Times - данные Scarborough

"При всех тех негативных явлениях, которые сегодня характеризуют издательский бизнес, мы рады сообщить, что есть и положительная тенденция: газеты успешно расширяют свою интернет-аудиторию, — замечает Гари Мео (Gary Meo), старший президент по печатным и интернет-проектам Scarborough Research. – Сайты газет привлекают людей, которые не читают печатные версии (сегодня доля таких читателей достигла 15% общего числа читателей газет), что обеспечивает общий прирост аудитории газет". Этот рост может оказаться внушительным: ведь у крупных газет только интернет-аудитория может насчитывать сотни тысяч читателей. К примеру, средняя аудитория газеты Arizona Republic – 56% взрослого населения города Феникс, столицы штата. Однако, если учитывать еще и принадлежащие газете сайты AzCentral.com и ArizonaRepublic.com, окажется, что совокупная аудитория газеты составит 59% взрослого населения города. При этом сайт посещают 119,5 тыс. читателей, которые не читают печатную версию издания — а это уже рост совокупной аудитории на целых 7%.

Читатели интернет-версий газет зачастую

оказываются моложе читателей бумажных версий

Читатели газеты Tampa Tribune - данные Scarborough

Примеры на графике:

  • 30% посетителей сайта газеты Tampa Tribune — в возрасте от 18 до 34 лет, у бумажной версии таких читателей только 22%;
  • у сайта Atlanta Journal-Constitution 37% молодых пользователей, а среди читателей бумажного издания — молодежи всего 28%.

Более того: посетители интернет-сайтов газет, как правило, не только моложе читателей бумажной прессы, но и образованнее и состоятельнее последних, цитирует MarketingVox авторов доклада.

Читатели печатных версий и пользователи сайтов газет

относятся к разным группам по уровню дохода

Читатели Washington Post и Arizona Respublic - данные Scarborough

Примеры на графике:

  • 73% посетителей сайта The Washington Post имеют доходы свыше $75,000 на семью в год, против 60% среди читателей бумажной газеты
  • у сайта The Arizona Republic 43% пользователей с доходом выше $75K в год насемью, а среди читателей бумажного издания настолько состоятельных — всего 36%.

Авторы исследования Scarborough Research убедительно опровергают широко распространенное мнение, что молодежь сегодня вообще не интересуется газетами. Молодежь читает прессу — но в онлайн-версиях.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru