CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Десятка крупнейших рекламных интернет-агентств России   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама BT (БТ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Десятка крупнейших рекламных интернет-агентств России

Источник: http://www.ir.by/
Дата: 06.09.2006
Печатная версия новости

Журнал «Индустрия рекламы» опубликовал рейтинг крупнейших рекламных интернет-агентств. По их версии, первую строчку рейтинга занимает IMHO VI, подразделение медиагруппы «Видео Интернэшнл».

Крупнейшие рекламные интернет-агентства

IMHO VI
Специализация: Медиаселлинг
Клиенты: «Медиасеть», ADV Group, AdWatch, Optimum Media, «Эдсейлз», «Максима», Mdigi-tal, MediaStars, Victory S. A., BBDO и др.
Площадки: Mail.ru, Yandex; NewsRu.Com; Gazeta.ru; Auto.ru; Afisha.ru; Subscribe.ru; Expert.ru; Inopressa.ru; Superstyle.ru
Эксклюзивные права на продажу рекламы: Mail.ru — вся баннерная система; Yandex — баннер на первой странице, почта
Биллинг: Прогноз по биллингу на 2006 г. — $40 млн (в 2005 г. — селлинга не было)
Объем контекстной рекламы в годовом обороте агентства (%): 0

Index20
Специализация: Медиаселлинг
Клиенты: Около 10 тыс. прямых клиентов и более 200 рекламных агентств
Эксклюзивные права на продажу рекламы: Все медийные позиции Rambler.ru, Price.ru, Ferra.ru, Lenta.ru, ICQ, Destiny Sphere
Биллинг: Финансовые данные не разглашаются
Объем контекстной рекламы в годовом обороте агентства (%): 40

AdWatch
Специализация: Медиаселлинг, медиабаинг
Клиенты: Publicis Groupe, OMD, Video International, ADV, Aegis Media, MDigital, др.
Эксклюзивные права на продажу рекламы: Gazeta.ru (сессионная реклама), Rambler.ru (почта), Gismeteo.ru (реклама на первой странице), Auto.ru (первая страница, новые авто, купля-продажа авто), Eurosport.ru (весь сайт), Сityout (Moscowout.ru и др. города — все страницы), 3DNews (первая страница), др. ресурсы
Биллинг: Финансовые данные не разглашаются
Объем контекстной рекламы в годовом обороте агентства (%): Работу с контекстной рекламой осуществляет партнер AdWatch — iContext

MindShare Interaction Russia
Специализация: Медиабаинг, планинг
Клиенты: Ford Motor Company (бренды Ford, Jaguar, Mazda, Volvo, Land Rover), IBM, Lenovo, Motorola, Lufthansa, Nike и др.
Эксклюзивные права на продажу рекламы: -
Биллинг: Интернет-бил-линги составляют около 5% общих биллингов MindShare
Объем контекстной рекламы в годовом обороте агентства (%): 5

MediaStars
Специализация: Медиаселлинг, медиабаинг
Клиенты: Прямые рекламодатели: Ozon, Rover, Acer, РГС, «М. Видео», Pantech, «Ренессанс Капитал», «Тройка Диалог"; Агентства (баинг): OMD, Aegis Media, ZenithOptimedia, IMHO VI, MindShare и др.
Эксклюзивные права на продажу рекламы: Ixbt.com
Биллинг: 2005 г. -
$5,6 млн, прогноз на 2006 г. -$8 млн
Объем контекстной рекламы в годовом обороте агентства (%): 20

«Медиа-сеть"
Специализация: Медиабаинг
Клиенты: Основными заказчиками являются полноцикловые агентства Mediaedge: cia, Media-Com, JWT/РАВИ, Young & Rubicam
Эксклюзивные права на продажу рекламы: -
Биллинг: Прогноз на 2006 г. — $20 млн
Объем контекстной рекламы в годовом обороте агентства (%): нет данных

Promo Interactive
Специализация: Медиабаинг
Клиенты: Прямые рекламодатели: МТС, «МегаФон», LG, Пробизнесбанк, банки «Зенит» и «Уралсиб», Банк Москвы, «Стиморол», «Бакарди», пивоваренный завод «Вена», «Роллтон», «Дон-Строй», Торговый дом «МИР», Министерство образования и науки РФ и др.; Агентства: MindShare, MediaCom, EuroRSCG Moradpour, TBWA/Tequila, IQ Marketing, AbsolutPRO, «Новое поколение» и др.
Эксклюзивные права на продажу рекламы: -
Биллинг: нет данных
Объем контекстной рекламы в годовом обороте агентства (%): нет данных

Коммуникационная группа Aegis Media/OKS
Специализация: Медиаселлинг, медиабаинг, медиапланинг
Клиенты: Клиенты агентства Carat: Kodak, Phillips, Renault, S7, Logitech, Regus, «Связной». Клиенты агентства Vizeum: «Эльдорадо», Fuji Film, Tele 2, Pit, Total, Yves Rocher, Shreya
Эксклюзивные права на продажу рекламы: -
Биллинг: 2005 г. — $2,5 млн, 2006 г. — $5 млн (прогноз)
Объем контекстной рекламы в годовом обороте агентства (%): 5—8

PRIOR.ru
Специализация: Медиабаинг
Клиенты: Прямые рекламодатели: Panasonic (Ideas for Life, Fair, Lumix, VIERA, D.Sound, DIGA), VK Corporation (VK Mobile), Suzuki, Bridge-stone (Truckpoint), «Ингосстрах», Actavis (Sedalgin, Fesam, Olisalvin, Troxevasin), Queisser Pharma (Doppelherz, Protefix), Vitek, «Горбушкин Двор"
Эксклюзивные права на продажу рекламы: -
Биллинг: В 2005 г. -$3,4 млн
Объем контекстной рекламы в годовом обороте агентства (%): 5

iConText
Специализация: Контекстная реклама
Клиенты: AdWatch, MindShare Interaction Russia, «Медиасеть», IMHO VI
Эксклюзивные права на продажу рекламы: Агентский эксклюзив на продажу медийного контекста на Yandex
Биллинг: нет данных
Объем контекстной рекламы в годовом обороте агентства (%): нет данных

В отличие от традиционных медиа, где есть данные мониторинга эфира TNS Gallup AdFact, объективно оценить доли игроков на специфическом сегменте рынка интернет-рекламы невозможно — информация о годовых биллингах агентств покрыта тайной. Если суммировать оценку опрошенных ИР экспертов рынка, расстановка сил примерно такая: IMHO VI занимает 25—30%, AdWatch 15—20%, Index20 — 10—15%, MindShare Interaction — около 10%, все остальные — 25—30%.

При этом на прямые продажи сайтов приходится до 50% рынка интернет-рекламы. Подавляющее большинство площадок второго эшелона (те, что после Yandex.ru, Rbc.ru, Mail.ru и Rambler.ru) не публикует ровным счетом никакой информации о своих доходах.

Оценить их даже при известной аудитории не представляется возможным — скидки могут значительно варьироваться, а процент заполненности площадей на глаз оценить невозможно. Опрос агентств, проведенный ИР, выявил очевидных лидеров по оборотам. В оценке Топ-5 почти все опрошенные были единодушны: первое место занимает Mail.ru благодаря контракту с IMHO VI. Yandex.ru — на втором, третье место у Rambler.ru (вместе с другими проектами Rambler Media: Lenta.ru, ICQ и др.), четвертое принадлежит Rbc.ru (вместе с другими проектами холдинга: Autonews.ru, Cnews. ru и др.). Замыкает «великолепную пятерку» Gazeta.ru.

Далее по списку (без четкой градации по бюджетам) ведущие позиции по продажам занимают: IXBT.com, Afisha.ru, Subscribe.ru, Gis-meteo.ru, Computerra.ru, Auto.ru, Kommersant.ru, Newsru.com (вместе с Inopressa.ru), Vedomosti.ru, Sport-express.ru.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru