CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Десятка крупнейших рекламных интернет-агентств России   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
18-19 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volkswagen (Фольксваген)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Десятка крупнейших рекламных интернет-агентств России

Источник: http://www.ir.by/
Дата: 06.09.2006
Печатная версия новости

Журнал «Индустрия рекламы» опубликовал рейтинг крупнейших рекламных интернет-агентств. По их версии, первую строчку рейтинга занимает IMHO VI, подразделение медиагруппы «Видео Интернэшнл».

Крупнейшие рекламные интернет-агентства

IMHO VI
Специализация: Медиаселлинг
Клиенты: «Медиасеть», ADV Group, AdWatch, Optimum Media, «Эдсейлз», «Максима», Mdigi-tal, MediaStars, Victory S. A., BBDO и др.
Площадки: Mail.ru, Yandex; NewsRu.Com; Gazeta.ru; Auto.ru; Afisha.ru; Subscribe.ru; Expert.ru; Inopressa.ru; Superstyle.ru
Эксклюзивные права на продажу рекламы: Mail.ru — вся баннерная система; Yandex — баннер на первой странице, почта
Биллинг: Прогноз по биллингу на 2006 г. — $40 млн (в 2005 г. — селлинга не было)
Объем контекстной рекламы в годовом обороте агентства (%): 0

Index20
Специализация: Медиаселлинг
Клиенты: Около 10 тыс. прямых клиентов и более 200 рекламных агентств
Эксклюзивные права на продажу рекламы: Все медийные позиции Rambler.ru, Price.ru, Ferra.ru, Lenta.ru, ICQ, Destiny Sphere
Биллинг: Финансовые данные не разглашаются
Объем контекстной рекламы в годовом обороте агентства (%): 40

AdWatch
Специализация: Медиаселлинг, медиабаинг
Клиенты: Publicis Groupe, OMD, Video International, ADV, Aegis Media, MDigital, др.
Эксклюзивные права на продажу рекламы: Gazeta.ru (сессионная реклама), Rambler.ru (почта), Gismeteo.ru (реклама на первой странице), Auto.ru (первая страница, новые авто, купля-продажа авто), Eurosport.ru (весь сайт), Сityout (Moscowout.ru и др. города — все страницы), 3DNews (первая страница), др. ресурсы
Биллинг: Финансовые данные не разглашаются
Объем контекстной рекламы в годовом обороте агентства (%): Работу с контекстной рекламой осуществляет партнер AdWatch — iContext

MindShare Interaction Russia
Специализация: Медиабаинг, планинг
Клиенты: Ford Motor Company (бренды Ford, Jaguar, Mazda, Volvo, Land Rover), IBM, Lenovo, Motorola, Lufthansa, Nike и др.
Эксклюзивные права на продажу рекламы: -
Биллинг: Интернет-бил-линги составляют около 5% общих биллингов MindShare
Объем контекстной рекламы в годовом обороте агентства (%): 5

MediaStars
Специализация: Медиаселлинг, медиабаинг
Клиенты: Прямые рекламодатели: Ozon, Rover, Acer, РГС, «М. Видео», Pantech, «Ренессанс Капитал», «Тройка Диалог"; Агентства (баинг): OMD, Aegis Media, ZenithOptimedia, IMHO VI, MindShare и др.
Эксклюзивные права на продажу рекламы: Ixbt.com
Биллинг: 2005 г. -
$5,6 млн, прогноз на 2006 г. -$8 млн
Объем контекстной рекламы в годовом обороте агентства (%): 20

«Медиа-сеть"
Специализация: Медиабаинг
Клиенты: Основными заказчиками являются полноцикловые агентства Mediaedge: cia, Media-Com, JWT/РАВИ, Young & Rubicam
Эксклюзивные права на продажу рекламы: -
Биллинг: Прогноз на 2006 г. — $20 млн
Объем контекстной рекламы в годовом обороте агентства (%): нет данных

Promo Interactive
Специализация: Медиабаинг
Клиенты: Прямые рекламодатели: МТС, «МегаФон», LG, Пробизнесбанк, банки «Зенит» и «Уралсиб», Банк Москвы, «Стиморол», «Бакарди», пивоваренный завод «Вена», «Роллтон», «Дон-Строй», Торговый дом «МИР», Министерство образования и науки РФ и др.; Агентства: MindShare, MediaCom, EuroRSCG Moradpour, TBWA/Tequila, IQ Marketing, AbsolutPRO, «Новое поколение» и др.
Эксклюзивные права на продажу рекламы: -
Биллинг: нет данных
Объем контекстной рекламы в годовом обороте агентства (%): нет данных

Коммуникационная группа Aegis Media/OKS
Специализация: Медиаселлинг, медиабаинг, медиапланинг
Клиенты: Клиенты агентства Carat: Kodak, Phillips, Renault, S7, Logitech, Regus, «Связной». Клиенты агентства Vizeum: «Эльдорадо», Fuji Film, Tele 2, Pit, Total, Yves Rocher, Shreya
Эксклюзивные права на продажу рекламы: -
Биллинг: 2005 г. — $2,5 млн, 2006 г. — $5 млн (прогноз)
Объем контекстной рекламы в годовом обороте агентства (%): 5—8

PRIOR.ru
Специализация: Медиабаинг
Клиенты: Прямые рекламодатели: Panasonic (Ideas for Life, Fair, Lumix, VIERA, D.Sound, DIGA), VK Corporation (VK Mobile), Suzuki, Bridge-stone (Truckpoint), «Ингосстрах», Actavis (Sedalgin, Fesam, Olisalvin, Troxevasin), Queisser Pharma (Doppelherz, Protefix), Vitek, «Горбушкин Двор"
Эксклюзивные права на продажу рекламы: -
Биллинг: В 2005 г. -$3,4 млн
Объем контекстной рекламы в годовом обороте агентства (%): 5

iConText
Специализация: Контекстная реклама
Клиенты: AdWatch, MindShare Interaction Russia, «Медиасеть», IMHO VI
Эксклюзивные права на продажу рекламы: Агентский эксклюзив на продажу медийного контекста на Yandex
Биллинг: нет данных
Объем контекстной рекламы в годовом обороте агентства (%): нет данных

В отличие от традиционных медиа, где есть данные мониторинга эфира TNS Gallup AdFact, объективно оценить доли игроков на специфическом сегменте рынка интернет-рекламы невозможно — информация о годовых биллингах агентств покрыта тайной. Если суммировать оценку опрошенных ИР экспертов рынка, расстановка сил примерно такая: IMHO VI занимает 25—30%, AdWatch 15—20%, Index20 — 10—15%, MindShare Interaction — около 10%, все остальные — 25—30%.

При этом на прямые продажи сайтов приходится до 50% рынка интернет-рекламы. Подавляющее большинство площадок второго эшелона (те, что после Yandex.ru, Rbc.ru, Mail.ru и Rambler.ru) не публикует ровным счетом никакой информации о своих доходах.

Оценить их даже при известной аудитории не представляется возможным — скидки могут значительно варьироваться, а процент заполненности площадей на глаз оценить невозможно. Опрос агентств, проведенный ИР, выявил очевидных лидеров по оборотам. В оценке Топ-5 почти все опрошенные были единодушны: первое место занимает Mail.ru благодаря контракту с IMHO VI. Yandex.ru — на втором, третье место у Rambler.ru (вместе с другими проектами Rambler Media: Lenta.ru, ICQ и др.), четвертое принадлежит Rbc.ru (вместе с другими проектами холдинга: Autonews.ru, Cnews. ru и др.). Замыкает «великолепную пятерку» Gazeta.ru.

Далее по списку (без четкой градации по бюджетам) ведущие позиции по продажам занимают: IXBT.com, Afisha.ru, Subscribe.ru, Gis-meteo.ru, Computerra.ru, Auto.ru, Kommersant.ru, Newsru.com (вместе с Inopressa.ru), Vedomosti.ru, Sport-express.ru.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru