CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Россияне готовы платить за качественное телевидение   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Liz (Лиз)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Россияне готовы платить за качественное телевидение

Источник: http://primamedia.ru/
Дата: 05.09.2006
Печатная версия новости

Но денег на это хватает пока только каждому десятому. ВЛАДИВОСТОК, 5 сентября, PrimaMedia. Платные телеканалы подключены у 12% опрошенных, сообщает сайт Фонда общественного мнения.

Среди достоинств платных телеканалов респонденты отмечают их разнообразие и широкий выбор программ (3%), наличие конкретных тематических каналов и передач - познавательных, спортивных, детских (2%), лучшее качество телевизионного сигнала (2%), меньшее количество рекламы (1%).

Среди недостатков платных телеканалов респонденты называли однообразие, ограниченность выбора, множество повторов в программах; многие интересные передачи, отмечают опрошенные, идут на иностранных языках без перевода; качество сигнала платных каналов - плохое; рекламы на них - очень много (по 1%). Некоторым не нравится, что на платных телеканалах слишком много демонстрации секса и эротики (1%). Кроме того, респонденты сетовали на слишком высокую абонентскую плату (также 1%).

Но в целом абоненты платных телеканалов значительно чаще довольны их передачами, чем недовольны (9% против 1%).

Половина респондентов, не имеющих на данный момент платных телеканалов (31% от выборки), говорят, что, будь у них достаточно денег, они бы такие каналы подключили; половина (35%) не стали бы их подключать даже при наличии необходимой суммы.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru