CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Первый канал» отказался от рекламодателей   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Spy (Спай)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Первый канал» отказался от рекламодателей

Источник: http://www.gazeta.ru/
Дата: 16.10.2003
Печатная версия новости

Фото: www.mediakomitet.ruНа собрании «Медиа комитета», которое прошло в среду поздно вечером, руководитель «Первого канала» Константин Эрнст оказался единственным, кто воспротивился включению рекламодателей в состав партнерства. Так что тендер на медиаизмерения телевизионщики проведут без них.

Состоявшееся в среду вечером заседание «Медиа комитета» оказалось очень напряженным. В нем приняли участие лично руководители основных каналов – «Первого» – Константин Эрнст, «России» – Антон Златопольский, НТВ – Николай Сенкевич, а остальные каналы прислали своих представителей. «Культуру», например, представляла Елена Злотникова. По доверенности выступили также сотрудники Ren TV, MTV, ТВЦ и СТС. Помимо телевизионщиков в заседании участвовали президент Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) Владимир Евстафьев и замминистра печати Михаил Сеславинский.

Одна из основных задач, которая поставлена перед комитетом, – провести к концу года тендер на медиаизмерения. То есть выбрать компанию, которая в течение следующих пяти (а может, и больше) лет будет оценивать зрительские предпочтения. Тендерную комиссию будет возглавлять Михаил Сеславинский (этим и объясняется его вчерашнее присутствие).

Некоммерческое партнерство «Медиа комитет», возглавляемое Ольгой Ермолаевой, было создано в 2001 году. В состав комитета вошли представители многих каналов, в том числе всех основных метровых.

Одна из основных задач, которая поставлена перед комитетом, – провести к концу года тендер на медиаизмерения. То есть выбрать компанию, которая в течение следующих пяти (а может, и больше) лет будет оценивать зрительские предпочтения. Тендерную комиссию будет возглавлять Михаил Сеславинский (этим и объясняется его вчерашнее присутствие).

Все время существования комитета он вызывал нарекания наблюдателей тем, что рекламодателей в его составе нет. Ведь именно они тратят деньги на телевизионную рекламу и наиболее заинтересованы в объективной оценке популярности программ и каналов. Правда, до сих пор сами рекламодатели недооценивали медиаизмерения, а потому не проявляли достаточной активности для входа в состав партнерства.

В среду ситуация должна была измениться: рекламодатели созрели. Некоммерческое партнерство «Русбренд», в состав которого входят 42 крупные компании-рекламодателя, заявило о желании участвовать в работе комитета. Помимо него это сделал и телеканал ДТВ, а также Российская ассоциация рекламодателей. Однако комитет им отказал. Причиной стал единственный человек – Константин Эрнст.

По словам Ольги Ермолаевой, теперь, после провалившегося голосования, включение новых участников возможно только после проведения тендера.

Утверждены составы партнерства и экспертного совета
В состав партнерства «Медиа комитет» вошли 12 человек: Константин Эрнст, Антон Златопольский, Александр Пономарев, Михаил Сеславинский, Николай Сенкевич, Олег Попцов, Илья Слуцкий, Эдуард Сагалаев, Александр Роднянский, Роман...

Возможно, в этом и был расчет гендиректора «Первого канала». Как рассказал один из участников встречи, пожелавший остаться неназванным, рекламодатели могли повлиять на исход голосования на тендере. И оставить право на измерение рейтингов зрительских симпатий у компании TNS/Gallup Media – нынешнего измерителя телеканалов. А Константин Эрнст известен своим недоверием к TNS/Gallup Media и намерен минимизировать его шансы на продолжение его деятельности в качестве оценщика рейтинговости каналов.

Как бы то ни было, остальные участники рынка Эрнста вовсе не поддержали. По словам президента РАРА Владимира Евстафьева, «"Медиа комитет" продемонстрировал завидное единство взглядов, и на этом фоне особо рельефным оказалось мнение только Константина Эрнста, который был настроен ровно в противоположном направлении». Как признался Евстафьев «Газете.Ru», он попытался предложить изменить положение, по которому один человек может заблокировать решение всего комитета, но тут «все зашикали: сочли, что это будет недемократичным, что не нужно переписывать положения на ходу». Поэтому Евстафьев оказался «глубоко разочарован голосованием».

«Решение о том, чьи измерения считать валидными, – убежден Евстафьев, – должны принимать рекламодатели, ведь именно их деньги мы и делим».

Разочарован он и тем, что все участники рынка не нашли нужных доводов для того, чтобы убедить Эрнста. «Я глубоко уважаю Эрнста, понимаю, что он это делает из лучших побуждений, – продолжает Евстафев, – но это решение кажется абсолютно нелепым. Ведь рекламодателей одно время заманивали в "Медиа комитет", они согласились, а им вдруг отказали».

На «Первом канале» отказались объяснить позицию их руководителя.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru