CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Первый канал» отказался от рекламодателей   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама BMW (БМВ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Первый канал» отказался от рекламодателей

Источник: http://www.gazeta.ru/
Дата: 16.10.2003
Печатная версия новости

Фото: www.mediakomitet.ruНа собрании «Медиа комитета», которое прошло в среду поздно вечером, руководитель «Первого канала» Константин Эрнст оказался единственным, кто воспротивился включению рекламодателей в состав партнерства. Так что тендер на медиаизмерения телевизионщики проведут без них.

Состоявшееся в среду вечером заседание «Медиа комитета» оказалось очень напряженным. В нем приняли участие лично руководители основных каналов – «Первого» – Константин Эрнст, «России» – Антон Златопольский, НТВ – Николай Сенкевич, а остальные каналы прислали своих представителей. «Культуру», например, представляла Елена Злотникова. По доверенности выступили также сотрудники Ren TV, MTV, ТВЦ и СТС. Помимо телевизионщиков в заседании участвовали президент Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) Владимир Евстафьев и замминистра печати Михаил Сеславинский.

Одна из основных задач, которая поставлена перед комитетом, – провести к концу года тендер на медиаизмерения. То есть выбрать компанию, которая в течение следующих пяти (а может, и больше) лет будет оценивать зрительские предпочтения. Тендерную комиссию будет возглавлять Михаил Сеславинский (этим и объясняется его вчерашнее присутствие).

Некоммерческое партнерство «Медиа комитет», возглавляемое Ольгой Ермолаевой, было создано в 2001 году. В состав комитета вошли представители многих каналов, в том числе всех основных метровых.

Одна из основных задач, которая поставлена перед комитетом, – провести к концу года тендер на медиаизмерения. То есть выбрать компанию, которая в течение следующих пяти (а может, и больше) лет будет оценивать зрительские предпочтения. Тендерную комиссию будет возглавлять Михаил Сеславинский (этим и объясняется его вчерашнее присутствие).

Все время существования комитета он вызывал нарекания наблюдателей тем, что рекламодателей в его составе нет. Ведь именно они тратят деньги на телевизионную рекламу и наиболее заинтересованы в объективной оценке популярности программ и каналов. Правда, до сих пор сами рекламодатели недооценивали медиаизмерения, а потому не проявляли достаточной активности для входа в состав партнерства.

В среду ситуация должна была измениться: рекламодатели созрели. Некоммерческое партнерство «Русбренд», в состав которого входят 42 крупные компании-рекламодателя, заявило о желании участвовать в работе комитета. Помимо него это сделал и телеканал ДТВ, а также Российская ассоциация рекламодателей. Однако комитет им отказал. Причиной стал единственный человек – Константин Эрнст.

По словам Ольги Ермолаевой, теперь, после провалившегося голосования, включение новых участников возможно только после проведения тендера.

Утверждены составы партнерства и экспертного совета
В состав партнерства «Медиа комитет» вошли 12 человек: Константин Эрнст, Антон Златопольский, Александр Пономарев, Михаил Сеславинский, Николай Сенкевич, Олег Попцов, Илья Слуцкий, Эдуард Сагалаев, Александр Роднянский, Роман...

Возможно, в этом и был расчет гендиректора «Первого канала». Как рассказал один из участников встречи, пожелавший остаться неназванным, рекламодатели могли повлиять на исход голосования на тендере. И оставить право на измерение рейтингов зрительских симпатий у компании TNS/Gallup Media – нынешнего измерителя телеканалов. А Константин Эрнст известен своим недоверием к TNS/Gallup Media и намерен минимизировать его шансы на продолжение его деятельности в качестве оценщика рейтинговости каналов.

Как бы то ни было, остальные участники рынка Эрнста вовсе не поддержали. По словам президента РАРА Владимира Евстафьева, «"Медиа комитет" продемонстрировал завидное единство взглядов, и на этом фоне особо рельефным оказалось мнение только Константина Эрнста, который был настроен ровно в противоположном направлении». Как признался Евстафьев «Газете.Ru», он попытался предложить изменить положение, по которому один человек может заблокировать решение всего комитета, но тут «все зашикали: сочли, что это будет недемократичным, что не нужно переписывать положения на ходу». Поэтому Евстафьев оказался «глубоко разочарован голосованием».

«Решение о том, чьи измерения считать валидными, – убежден Евстафьев, – должны принимать рекламодатели, ведь именно их деньги мы и делим».

Разочарован он и тем, что все участники рынка не нашли нужных доводов для того, чтобы убедить Эрнста. «Я глубоко уважаю Эрнста, понимаю, что он это делает из лучших побуждений, – продолжает Евстафев, – но это решение кажется абсолютно нелепым. Ведь рекламодателей одно время заманивали в "Медиа комитет", они согласились, а им вдруг отказали».

На «Первом канале» отказались объяснить позицию их руководителя.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru